Форум истории автоспорта > История

Мой сайт

<< < (8/19) > >>

Алексей Рогачев:
Знакомый сайт - к нему явно приложили руку знакомые мне по переписке люди из "Motorsport Memorial" и ярый собиратель всего, что касается любых гоночных трасс, Гвидо де Карли

Андрей Безбожный:
del.icio.us/iloveracing - мои закладки на различные интересные (для меня :)) сайты. Возможно, кто-нить найдёт для себя что-нибудь инетерсеное

Алексей Рогачев:
Впервые за четыре месяца обновил свой сайт!  Добавил результаты 1977 года, дополнил с 1974 по 1976 (а то они хоть и были раньше в сети, но как "черновики"), еще много чего...
Теперь о перспективах. Unicorn выразил заинтересованность в конце пятидесятых, я сам хотел бы продолжать работать над концом семидесятых... А раз так, то буду копать в обоих направлениях одновременно!

Алексей Рогачев:
Еще одно обновление сайта - на этот раз 1978 год плюс эстонская трасса Вана-Выйду. Карту трассы делал в основном по космическому снимку с "Google Earth" - отличная штука, но требует безлимитного Интернета, так как за пятнадцать-двадцать минут активной работы можно спустить сразу мегабайт двести, а то и больше.
Заинтересовал дебют Алексея Григорьева в группе IV - пятое место в Киеве 25 июня 1978 года. Этот эпизод описан О. Богдановым в одной из его книг - разумеется, с некоторыми авторскими домыслами, которые теперь, при сравнении с фактическим материалом, становятся ясными. Виталий Борисов у Богданова - это, без сомнения, Виталий Богатырев; соперник Борисова, имя которого в книге не названо, - литовец Йонас Дерешкявичюс. Только вот на начало 1978 года Богатырев был вовсе не пятикратным, а трехкратным чемпионом СССР, и не в каком-либо одном классе, а в разных. Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...
Со второй частью богдановского очерка, где рассказывается про этап Кубка Дружбы, я еще не разбирался вплотную, но там описываются вроде бы реальные события, только вот датировка подкачала. Захватывающий поединок Григорьева с Томашеком (а "Борода" у Богданова - это именно Томашек) происходил в 1983 году. И в то же время в очерке упоминается смертельная авария Кристиана Гроховского, которая якобы случилась двумя годами раньше, а на самом деле произошла она в том же самом 1983 году. То есть временной промежуток между двумя описанными гонками преувеличен ровно в два раза - очевидно, для большей патетики и нравоучительности
2Unicorn: не беспокойся, следующим на очереди у меня стоит 1959 год

Андрей Безбожный:

--- Цитата: Sourceress ---Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...
--- Конец цитаты ---

 Пару-тройку лет назад в "Автоспорте" была статья о Григорьеве - там ничего о его сотрудничестве с ВАЗовскими гонщиками не говорится. Более того, утверждается, что во время заездов тольяттинцы ставили в поворотах своих людей, которые смотрели, как едет Григорьев...
 
 Написал бы ты про это пару месяцев назад - я бы уточнил у свидетелей тех времён...
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии