Форум истории автоспорта > История

Мой сайт

(1/19) > >>

Алексей Грушко:
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?

Владимир Коваленко:
Я вообще, Лёша, весьма критически отношусь к твоей деятельности (как-то уж так получается, что мы с тобой по-разному мыслим), поэтому мои замечания могут оказаться для тебя весьма неприятными, хотя я и не собираюсь переступать границу, за которой начинаются доколупывания. Просто, если ты что-то делаешь так, а не иначе, значит, это принципиальный подход, и "воспитывания" тут бесполезны.
Я напишу несколько замечаний, а ты уже скажешь, устраивают ли тебя они в таком духе.
1. По-английски не говорят "1950 year", что по-русски должно значить "1950 год". Они вообще слово "year" не употребляют, когда называют год. Это всплыло в первый раз ещё аж в названии темы о чемпионатах 1950 года. Я бы написал просто "1950 races".
2. У чемпионата ААА не было незачётных гонок. У меня есть вообще большое сомнение в том, что гонка на приз киностудии MGM каким-то образом относилась к ААА. Для того ведь, чтобы повеселить публику покатушками, вовсе необязательно получать благословение какого-либо официального автомобильного органа. Просто даёшь объявление, что любой желающий, имеющий подходящую тачку, может приехать на такую-то ярмарку и заработать сотню долларов.
3. Отсюда более общее и более важное замечание: Лёша, постарайся как можно меньше применять нынешнее положение вещей в автоспорте по отношению к прошлому. У тебя это, к сожалению, встречается довольно часто.
4. "Чемпионат мира" - это имя нарицательное, а потому оба слова пишутся с маленькой буквы, так же как и "гран-при", но последнее слово - вообще яблоко раздора, так что его упомянем только вскользь.
Для начала хватит. А то вот Женя (Iron Frank) попросил меня высказаться по поводу его сайта, так я написал что-то в таком же духе, что, мол, сделал бы принципиально по-иному. Больше он мне не писал...

Алексей Рогачев:
Просмотрел я таблицы - здорово! Только есть одно соображение: может быть, стоит применять к чемпионату не все системы начисления очков, какими ты располагаешь, а только те, которые удовлетворяют одному из условий:
1. применялись в других гоночных сериях в том же сезоне, что и рассматриваемый чемпионат;
или
2. применялись в той же гоночной серии, к которой относится рассматриваемый чемпионат, но раньше или позже.
По-моему, познавательная ценность расчетов по системам, которые этим условиям не удовлетворяют, практически равна нулю. Не обижайся, тезка, я очень ценю твой труд - за такую массу расчетов взялся бы далеко не каждый, - а я просто высказываю свое мнение. Если форма, в которой оно высказано, кажется тебе чересчур резкой, прошу прощения.
Насчет внезачетных гонок в AAA/USAC: кажется, в пятидесятые годы в календаре была одна гонка, в которой участвовали гонщики этого чемпионата, но очков им она не приносила... см. motorsport.com.Sourceress38182,8388194444

Алексей Грушко:
Я к критике отношусь вполне нормально, иначе бы не начинал здесь такую тему. Владимир и Алексей, спасибо за замечания.
У чемпионата ААА были незачетные гонки, по крайней мене одна - Williams Grove. Гонка на призы киностудии MGM номинально к этому чемпионату отношения не имела, но... В процесе поиска информации выплыло следующее (что, в принципе, я и пытался раскрыть в рассказе про гонку) - промоутер трека Арлингтон Даунз изо всех сил пытался получить права на проведение этапа чемпионата ААА у себя (1947-49 он был в календаре). Но не сложилось. Тогда он решил провести гонку, нашел спонсора (киностудию MGM, которая совместила 2 в одном) и привлек ведущие команды и пилотов чемпионата ААА тех лет. На старт допускались "чэмпкары" (так сказать американская Ф-1) и "спринткары" (соответсвенно, аналог Ф-2). ААА не курировало проведение этой гонки, но фактически она прошла по основным правилам этой организации. Эта первая причина, по которой ее можно назвать внезачетной ААА. Вторая - мне надо было отнести эту гонку к какой-либо группе. В "свободную формулу" не корректно, поэтому и отнес в внезачетным. Туда же ее в свое время отнес fines с TNF.
Да, Владимир, что именно у меня проскакивает довольно часто (в смысле, примеры). Просто я этого как бы не замечаю и вообще стараюсь такого не делать... Без обид.
Может, еще кто-то выскажется?

Сергей Беднарук:
Алексей Г., ты получил мои обзоры Кубков дружбы? Сергей Беднарук38185,1324189815

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии