Форум истории автоспорта > История

Исторический форум

<< < (13/18) > >>

Владимир Коваленко:
Хорошие фотографии. Разумеется, качество с ксерокопии неважное, у некоторых кадров - откровенно плохое, но лично меня это никогда не смущало, потому что главное - детали, которые МОЖНО увидеть, а не те, которые увидеть не удаётся; красота фотографии - не главное.
Вадим, если можно, пересканируй, пожалуйста, де Граффенрида, а то криво получилось.
Некоторые кадры, кстати, весьма известны: либо опубликованы в других изданиях, либо уже были отсканированы немецкими энтузиастами с оригиналов этих журналов.

Вадим Русов:
Ну что ж поделаешь. Лучше такое качество, чем никакого, верно?
Де Граффенрида я пересканирую, хотя по моему проще развернуть на пару градусов фото в какой нибудь графической програме.
Кстати, на фотографии где Аскари подвозит кого-то "на горбу" своей Феррари, ти не знаешь кто это? На фото плохо видно, а в статье не сказано...

Владимир Коваленко:
Качество маленьких фотографий при повороте сильно ухудшается. Если отсканировать с большим разрешением, повернуть и уменьшить, то, наверное, в итоге качество будет нормальное, но я так не делаю, а стараюсь сразу сканировать ровно.

Вадим Русов:
Ок, я еще немного по эксперементирую с разрешением, может получится лучше. Если да, то пришлю еще раз весь комплект. У тебя ящик имеет ограничения по обьему?

Владимир Коваленко:
Ящик - нет, но всегда висит угроза критики от начальства за большие объёмы входящего трафика. Впрочем, начальство у меня незлобное, оно сначала предупреждает, так что пока можно. Я получил файлик. Там что-то новое. Ну и, разумеется, чем больше размер (до определённых пределов) - тем полезнее. Мне понравилось. Надо будет найти время, чтобы выложить их в форуме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии