Форум истории автоспорта > История
Исторический форум
Алексей Грушко:
Ну полностью отвергать общение (отправлять в отдельный раздел) - это уже слишком, иногда само-собой получается, что в теме народ перекидывается парой-тройкой фраз за ходом обсуждения основной темы. Без этого будет несколько сухо.
"Гонщики и личности" лучше всего разнести в разные разделы - все-таки это несколько разные категории.
Раздел "Автопроизводители" у меня вызывает сомнения - лучше сделать разделы "Команды" (ведь не все были заводскими) и "Автомобили".
Что предполагает раздел "Разное"?
В целом с предложениме согласен. Чем помочь?
Сергей Сербин:
--- Цитата: Unicorn --- Раздел "Автопроизводители" у меня вызывает
сомнения - лучше сделать разделы "Команды" (ведь не все были
заводскими) и "Автомобили".
--- Конец цитаты ---
Тогда куда деть "Феррари", "Тойота", "Хонда" и т.д. - в команды или
автомобили? Я бы объединил все "команды": и шинников, и заводы, и
собственно команды.
Кстати, делить персоналии на гонщиков, руководителей команд,
инженеров и др., наверное, тоже излишне, ведь многие из них, как и
производители (в широком смысле) могут быть отнесены
одновременно к нескольким группам.Толстый38176,9116782407
Сергей Сербин:
С помощью более свежего списка тем, который сохранился у Глеба, восстановлены НАЗВАНИЯ тем, созданных между 25 февраля и 29 марта этого года. http://av6899.comtv.ru/oldthemes.html
Сергей Сербин:
На обменном ящике f1exchange@mail.ru свободного места теперь свыше 80 Мб. Если у вас сохранились какие-нибудь темы с исторического форума старой конференции, шлите их пожалуйста туда письмами размером не более 7 Мб. Список недостающих тем - по ссылке в предыдущем сообщении.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Unicorn --- Раздел "Автопроизводители" у меня вызывает сомнения - лучше сделать разделы "Команды" (ведь не все были заводскими) и "Автомобили".
Что предполагает раздел "Разное"?
--- Конец цитаты ---
В том-то и дело, что сначала у меня был раздел "Команды", потому что я мыслил нынешними категориями, когда есть команды, которые сами строят свои автомобили. А ведь раньше было совсем по-другому. "Купер", "Мазерати", "Марч" и тому подобные ЗАВОДЫ делали автомобили на продажу и заказ, нередко не имея вообще заводской команды в определённых классах автомобилей. Куда деть фотографию и техническое описание "Купера" Ф-3? В КОМАНДУ "Купер"? Но её таковой не было. А вот к АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЮ "Купер" относятся абсолютно все автомобили этой марки, включая "Мини". Опять-таки для полноты информации есть смысл собирать информацию о дорожных машинах этих фирм. Ну, скажем, Чепмен увлёкся созданием дорожной машины ("Элит"?) в 1966 (?) году и запустил работу по доводке машины Ф-1, в результате чего Кларк не смог выиграть чемпионат. А что из себя представляет эта дорожная машина, из-за которой так случилось? Или начинающие будущие звёзды Ф-1 нередко гонялись на дорожных машинах, которые самими автопроизводителями в принципе не задумывались для участия в соревнованиях.
В общем, ориентирование на команды оказывается совершенно непригодным в таких обстоятельствах. А вот незаводскими командами я, по большому счёту, не занимался и подозреваю, что при детальном их рассмотрении могут открыться новые интересные вещи.
***
"Разное" - это история в целом. Ну, скажем, в какой сезон засунуть историю с мнимой "Формулой-А", если эта история продолжалась несколько лет? Или куда отправить попытки проследить возникновение и развитие классов и категорий гоночных автомобилей?
***
Я не имею ничего против спонтанных диалогов и разговоров на отвлечённые темы, когда знаю, что их авторы способны вести и предметные разговоры и делают это. Когда отвлечённый разговор закончен, его, обладая правами администратора, всегда можно перенести в отдельный уголок. Если некий участник ничего, кроме отвлечённых разговоров в тематических разделах, не делает, его надо отключать либо отправлять разговоры вести в "беседку". Всем будет хорошо, кроме, разумеется, этого участника, которому просто хочется "посветиться" среди историков, что, конечно, ни в коем случае уважать нельзя.
Навигация
Перейти к полной версии