Автор Тема: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"  (Прочитано 18220 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
International Rally Challenge
Если не ошибаюсь, эта раллийная серия появилась лишь в прошлом году. Как это стало нормой в эпоху автоспортивных серий, её задача - существовать и развиваться как самостоятельное явление. Альтернативой существующей системе было бы создание лестничной структуры автоспорта, в которой бы все многоэтапные соревнования проводились бы для одинаковых национальных и международных классов и носили бы статус местных, региональных, национальных, континентальных и международных чемпионатов. В сериях же сначала создаётся коммерческая база разного рода взносов и призовых выплат, а потом все соревнования и участники довольно жёстко привязываются к этой базе. Серии оказываются как бы сами в себе или сами для себя и начинают борьбу за выживание на рынке или даже за выживание соперников с рынка. Им надо привлекать к себе как можно большее внимание общественности, чтобы оправдать вкладываемые средства и получить гарантии на продолжение существования в каждом новом сезоне.
В системе классов и чемпионатов такая проблема не существовала бы, потому что отдельные соревнования не зависели бы от других и только могли бы менять свой статус по "лестнице" от местного до международного уровня.
Все эти рассуждения нужны, чтобы особо взглянуть на новую раллийную серию. В прошедшие выходные прошёл первый этап - ралли "Сафари". Название громкое и в прошлом очень известное, но можно ли прошедшее ралли поставить в один ряд с прошлыми?
Может быть, и можно, просто есть очень большая вероятность, что оно было организовано исключительно по законам автоспортивных серий: для привлечения пущего внимания надо использовать громкие и запоминающиеся названия.
Как и в кольцевых автогонках, в которых сейчас существуют несколько безликих примерно равных по статусу и уровню и конкурирующих между собой серий (типа "Чамп-кара" и ИРЛ в Америке или ГП-2 и "Рено-3,5" в Европе), в ралли могут начать возникать подобные серии. Если чемпионат мира по ралли ещё пока признаётся чемпионатом мира, хотя организовывается по традициям серий, то IRC - это, видимо, новый шаг к внедрению "серийных" технологий в международном ралли. Помимо серии International Rally Challenge есть ещё серия International Rally Cup, которая, похоже, основана преимущественно на итальянских ралли, но уже замахивается на международный уровень.
В принципе, подобные серии можно считать своего рода отбором для включения в календарь мирового чемпионата. Если в кольцевых автогонках вершиной считается "Формула-1", а чтобы в неё попасть, достаточно продемонстрировать Экклстоуну финансовую состоятельность, и трасса (не гонка) попадёт в календарь, то в чемпионате мира по ралли новые соревнования появляются после того, как прошли обкатку на континентальном уровне и прошли одобрение всех заинтересованных сторон. Насколько я понимаю, в чемпионате мира нынче дебютируют Норвегия и Португалия, и эти ралли вроде бы как существовали в том или ином качестве и раньше, а сейчас заработали себе право играть определяющую роль на международном уровне.
Нас "челлендж" может заинтересовать прежде всего тем, что в календаре есть и Россия:
http://www.ircseries.com/html/Sporting_Regulations.asp
Я думаю, наши специалисты из мира автоспорта смогут рассказать нам о подробностях, а мне пока что остаётся поразбираться с названием. Дословный перевод - "Международный раллийный вызов". Однозначно можно сказать, что "вызов" - это не тип соревнования, хотя в истории спорта бывали такие случаи, когда какое-то соревнование было по сути своей именно вызовом одной спортивной стороны другой, но в данном случае такой вопрос не стоит. "Челлендж" - это всего лишь серия международного статуса, а, как известно, законы серий требуют громких и привлекающих внимания слов. А раз так, слово "вызов" используется в переносном значении, и всё название должно быть заключено в кавычки. Получится, собственно, дословный перевод. Это название не несёт особенного смысла, а потому может быть переведено дословно.
Транскрибированное слово "челлендж" я использовал, как это принято в русском языке (и хорошо, что есть такая традиция), как второстепенный синоним, используемый для разнообразия.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #1 : Марта 15, 2007, 04:40:35 »
Пока маленькая поправочка: серия называется Intercontinental Rally Challenge.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #2 : Марта 15, 2007, 04:59:39 »
Это очень большая поправка, спасибо. А твоё отношение к переводу?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #3 : Марта 16, 2007, 04:11:36 »
Насчет перевода - сложно сказать. У меня из отдела анонсов 7ТВ спрашивали на сей счет, но сходу ничего лучше "Интерконтинентального раллийного чемпионата" я не придумал. Слово "challenge" переводить в данном случае как "вызов", думаю, не совсем хорошо, хотя и чемпионат - это из другого "репертуара".

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #4 : Марта 16, 2007, 05:03:51 »
Моя новость из "Авторевю" (№ 21, 2006).
Выборг - в Европу!
Российское ралли Выборг включено в календарь международного чемпионата Intercontinental Rally Challenge (IRC) будущего года.
На заседании Всемирного совета FIA, которое состоялось в конце октября в Барселоне, было решено провести гонку в окрестностях Санкт-Петербурга 24—26 мая, хотя Российская автомобильная федерация подавала заявку на август. Теперь устроителям российского раллийного чемпионата, видимо, придется перекраивать свой календарь на следующий сезон, который был уже практически сверстан.
Серия IRC, чьим организатором выступает телеканал Eurosport, была образована в этом году специально для автомобилей категории Super 2000. Правда, таких машин на мировых трассах немного, поэтому к участию в гонках IRC допускаются и автомобили группы N. «Наш чемпионат дает возможность молодым и начинающим гонщикам соревноваться друг с другом в признанных региональных и международных ралли», — заявляют организаторы IRC. В дебютном сезоне прошло четыре этапа: в ЮАР, Бельгии, Португалии и Италии. Победителем первого чемпионата IRC стал итальянец Джандоменико Бассо на новом автомобиле Fiat Grande Punto Super 2000.
В 2007 году число этапов IRC возрастет вдвое. Кроме России гонки пройдут в Кении, Бельгии, Португалии, Чехии, Италии, Турции, Швейцарии и Китае.
И еще одна приятная новость: в следующем году телезрители смогут следить за ходом гонок IRC по двум каналам — это Eurosport и 7ТВ.
***
С тех пор ралли "Выборг" перенесли июль, и окончательная версия календаря выглядит так:
     Дата

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #5 : Марта 16, 2007, 05:11:12 »
Вот, еще писал для АР, но эта заметка не пошла в номер.
Super 2000 дороже WRC?
Владелец коммерческих прав чемпионата мира по ралли Дэвид Ричардс выступил с резкой критикой новой международной серии Intercontinental Rally Challenge. По словам британца, стоимость автомобилей категории Super 2000, под которую и создано это первенство, непомерно высока.
Согласно требованиям FIA машины класса S2000 должны стоить не дороже 170 тысяч евро. "А сейчас их стоимость доходит до четверти миллиона!" - возмущается Ричардс. - А подготовка и обслуживание автомобилей  Super 2000 даже дороже, чем WRC".
 
С этим полностью не согласен Нил Гэтт руководитель команды RED, выступающей на автомобилях Toyota S2000R: "Нашу машина мы купили за 168 тысяч евро, что вполне укладывается в ограничения, установленные FIA. А заявление о том, что стоимость участия в гонках на S2000 дороже, чем на WRC - это вообще нонсенс. Я знаю, что и сколько стоит. И если бы WRC были так дешевы, то чемпионат мира был бы полон участников". 
С последним утверждением нельзя не согласиться, ведь в чемпионате мира сейчас участвуют всего три заводских команды (Citroen, Ford и Subaru).Правда, у IRC пока тоже проблемы с наполняемостью - на первый этап, который пройдет 9-11 марта в Кении, заявлено только две машины Super 2000. За рулем автомобилей Fiat Punto будут выступать итальянцы Андреа Наварра и Умберто Скандола. Организаторы надеются, что на следующих гонках  автомобилей S2000 будет больше - к Фиату должны присоединиться также Toyota и Peugeot.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #6 : Марта 16, 2007, 06:09:21 »
Цитата: Сергей Беднарук
Насчет перевода - сложно сказать. У меня из отдела анонсов 7ТВ спрашивали на сей счет, но сходу ничего лучше "Интерконтинентального раллийного чемпионата" я не придумал. Слово "challenge" переводить в данном случае как "вызов", думаю, не совсем хорошо, хотя и чемпионат - это из другого "репертуара".

В тех названиях, которые пишут без кавычек, всегда есть существительное, которое в прямом смысле означает то, что оно называет: Моковский государственный университет, Сибирская селекционная станция, Иркутский радиоцентр. Все остальные слова при нём попросту его характеризуют.
Если это существительное называет что-то, не соответствующее его прямому значению, это переносный смысл, и, во-первых, сразу должны появляться кавычки, а во-вторых, совершенно необязательно подтягивать это слово под другой смысл. Есть чемпионаты и кубки, а серия - это любое многоэтапное соревнование, не имеющее такового статуса, и она может иметь любое понравившееся название.
В общем, думать о красоте такого названия смысла особого нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #7 : Марта 16, 2007, 06:31:54 »
Межконтинентальный кубок по ралли
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #8 : Марта 16, 2007, 06:51:31 »
А если появится Intercontinental Rally Cup?
Кроме того, под словом "кубок" обычно понимается особого рода соревнование. Правда, в футболе это одно, а в автоспорте - другое.
В общем, чемпионат - это борьба за первенство, а "кубок" или, точнее, соревнования на кубок - это борьба за один из видов призов. Скажем, Prix de Berne - это "Приз Берна", Goodwood Trophy - это "Приз Гудвуда", а Woodcote Cup - "Кубок Вудкота".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #9 : Марта 16, 2007, 13:52:48 »
Я так понимаю, "Сафари" было специально реанимировано для новой серии, поэтому в нём участвовали только заявленные на всю серию команды. А на "Выборге" будет та же картина, или доступ к участию будет и у местных спорстменов?
На сайте серии я читал, что правилами не возбраняется пропускать гонки постоянным участникам или принимать участие в единичных соревнованиях посторонним. То есть это не совсем закрытая серия. Или даже совсем не закрытая.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #10 : Марта 16, 2007, 14:01:25 »
"Выборг" будет проведен совместно с этапом чемпионата России по ралли.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #11 : Марта 16, 2007, 14:19:37 »
И как это трактуется в российских автоспортивных регламентных документах?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #12 : Марта 19, 2007, 09:29:57 »
Это трактуется в документах FIA. Честно говорю, лень искать-выписывать формулировку, на память это т.н. "открытое соревнование".
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #13 : Марта 19, 2007, 10:26:32 »
Я, видимо, немного о другом. Один из принципов автоспортивной серии - это участие определённого числа участников во всех этапах и подача заявок на всю серию. Крайнее проявление такого принципа - это "Формула-1", где вообще всё жёстко объединено и контролируется Экклстоуном. В сериях с бóльшей степенью свободы правила полного участия касаются обычно тех, кто претендует на завоевание чемпионского титула. Собственно, в правилах "Вызова" и говорится о том, что единичное участие допускается.
Как в такой ситуации трактуется ралли "Выборг": как этап "Вызова" или чемпионата России? Кому подаётся заявка на участие? Российской стороне? Тогда "Вызов" - необычная серия, проводящаяся по принципам чемпионатов. Организаторам серии? Тогда соревнование должно поменять статус.
Либо организаторы гонки и серии договорились о некой объединённой процедуре?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #14 : Марта 21, 2007, 23:14:47 »
заявка на участие в гонке, как я понимаю, подается организаторам ралли. может быть для участников IRC будет другой штаб (как это бывает, когда клубное ралли проводится одновременно с ЧР/КР), но скорее всего все участники будут подавать документы вместе и тд.
о сериях с бОльшей степенью свободы: если ты поедешь в кубке европы, разве ты будешь обязан участвовать во всех этапах? и заявку разве куда-нибудь в фиа или оргам серии подавать будешь? ;) насколько я понимаю, в сериях младше чемпионата мира (ну может еще в некоторых че или чем-то аодобном) изложенный тобой принцип действует (ну например в PC WRC ты можешь пропустить не более 1-2 гонок), но при пропуске гонки в более младшем чемпионате/кубке ты просто автоматически не получаешь очки.
/ушла искать регламент IRC/kisa39163,3395601852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #15 : Марта 22, 2007, 01:46:41 »
Как обычно, я могу предложить представить шкалу, на одном конце которой будет крайнее проявление соревнования типа "чемпионат", в котором (проявлении) организаторы отдельных гонок АБСОЛЮТНО НИКАК не зависят от тех, кто подсчитывает очки и определяет чемпиона; а на другом - крайнее проявление соревнования типа "серия", в котором АБСОЛЮТНО ВСЁ регламентируется и организовывается одним органом, а владельцы трасс только предоставляют площадку и отвечают за коммуникации и безопасность. На этой шкале есть движок, который можно передвигать вдоль шкалы в зависимости от соотношения элементов централизации с одной стороны и самостоятельности - с другой.
В "Формуле-1" нельзя пропускать этапы, нельзя выставлять на гонки больше или меньше двух автомобилей, нельзя то, нельзя это... Движок неумолимо перемещается в сторону крайней централизации.
Если в какой-то серии можно пропускать отедльные гонки, и за это ты не теряешь право на итоговый результат, движок перемещается в сторону чемпионатной схемы; если ты заявляешь на отдельную гонку дополнительный автомобиль для местного гонщика - тоже.
Вот так мы можем по отдельным деталям определить место "Вызова" на такой шкале. В частности, меня интересует, становится ли ралли "Выборг" неотъемлемой частью серии, или будет действовать принцип чемпионата. Как распределяется подача заявок между организаторами серии и самого ралли? Должны ли команды, выступающие на "Абартах" и "Мицубиси", подавать заявки российским организаторам, или они автоматически по соглашению с организаторами "Вызова" включаются в списки участников? Или другая ситуация: если ралли стало неотъемлемой частью серии, должны ли российские участники подавать заявку на участие в гонке иностранным организаторам?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #16 : Апреля 30, 2007, 09:09:00 »
Насколько я могу судить, ралли "Вызова" состоят из двух соревновательных дней. Почему в расписании указываются три?
Интересный момент: ралли "Сафари" на самом деле входит в состав африканского чемпионата ФИА, а ралли "Ипр" и "Барум" - европейского.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
а почему бы им не иметь разных статусов? если одна и та же гонка может быть и этапом национального чемпионата, и этапом IRC, почему сюда не добавить какой-нибудь еще статус?
сайт ралли Россия
http://www.rallyrussia.com/
я так поняла, этапы IRC будут проводиться в основном в два дня, но почему бы не включить в гонку, например, суперспешиал в четверг?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт ралли "Сафари" с разнообразной интересной информацией: http://www.motorsportkenya.com/kcbsafarirally07.htm.
На сайте нынешнего ралли "Турция" http://www.fiatrally.com/ тоже есть кое-что любопытное - информационные бюллетени.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Схема трассы ралли Россия
я конечно смотрю со своей колокольни, но вот что меня удивило: в Выборге вся аккредитованная пресса будет застрахована 8)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Я так и не понял, когда вчера показывали репортаж о первом дне турецкого ралли, а сегодня был расширенный репортаж якобы даже в прямом эфире между второй гонкой ГП-2 и "Суперкубком "Порше"". Пообещали ещё один репортаж в 16.15 мск.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Кто-нибудь пытался отследить все репортажи об этом ралли? У меня в воскресенье сломался компьютер, а ещё были гости, поэтому воскресная автоспортивная программа полетела кувырком.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
http://ifolder.ru/f36348
Кения и Турция

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #24 : Июня 28, 2007, 14:39:17 »
Официальный сайт ралли "Ипр": Ypres Westhoek Rally. Там есть карты спецучастков, результаты и фотографии.
Следующий этап - "Выборг".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #25 : Июня 29, 2007, 11:09:56 »
суперспешиал "Биржа" на ралли Выборг отменен. будет только официальный старт в Питере, причем туда приедут не все участники гонки, а только завсегдатаи IRC и лидеры чемпионата России

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #26 : Июля 12, 2007, 01:19:06 »
Сегодня в 01.00 мск по "Евроспорту" обещают показать репортжа о первом дне ралли "Выборг".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"
« Ответ #27 : Ноября 13, 2007, 04:23:35 »
Качаю вручную фотографии с сайта серии. Автоматом не получается.
Вот, например, галерея: http://www.ircseries.com/html/gallery_V3Details.asp?nome=Ypres%20Westhoek%20Rally&id=9 4#.
Ссылка на страничку с фотографией: http://www.ircseries.com/html/gallery_V3Details.asp?nome=Ypres Westhoek Rally&id=94#.
Ссылка на саму фотографию: http://www.ircseries.com/html/gallery/showImg.asp?sess=133676821&id=1427.
И только ссылка на эскиз - нормальная: http://www.ircseries.com/html/gallery/img/gallery/thumbnail/betti17.jpg.
"Флэш-гет" может собрать все ссылки на эскизы. Логично предположить, что ссылки на большие фотографии - такие же, только вместо "thumbnails" - что-то другое. Подбором не нашёл.
Когда загружаешь фотографии вручную, они сохраняются только как точечные рисунки с именем "Безымянный". Если нечаянно вместо "Сохранить рисунок как..." нажать строчку ниже "Отправить рисунок по почте", после некоторого раздумья возникнет окно с разными вопросами. И вот если всё это отменить, тогда рисунок сохраняется под своим настоящим именем в "джипеге".
Кто-нибудь знает, как решить эти проблемы?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.