Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2007 "Межконтинентальный раллийный вызов"

<< < (4/6) > >>

Владимир Коваленко:
Как обычно, я могу предложить представить шкалу, на одном конце которой будет крайнее проявление соревнования типа "чемпионат", в котором (проявлении) организаторы отдельных гонок АБСОЛЮТНО НИКАК не зависят от тех, кто подсчитывает очки и определяет чемпиона; а на другом - крайнее проявление соревнования типа "серия", в котором АБСОЛЮТНО ВСЁ регламентируется и организовывается одним органом, а владельцы трасс только предоставляют площадку и отвечают за коммуникации и безопасность. На этой шкале есть движок, который можно передвигать вдоль шкалы в зависимости от соотношения элементов централизации с одной стороны и самостоятельности - с другой.
В "Формуле-1" нельзя пропускать этапы, нельзя выставлять на гонки больше или меньше двух автомобилей, нельзя то, нельзя это... Движок неумолимо перемещается в сторону крайней централизации.
Если в какой-то серии можно пропускать отедльные гонки, и за это ты не теряешь право на итоговый результат, движок перемещается в сторону чемпионатной схемы; если ты заявляешь на отдельную гонку дополнительный автомобиль для местного гонщика - тоже.
Вот так мы можем по отдельным деталям определить место "Вызова" на такой шкале. В частности, меня интересует, становится ли ралли "Выборг" неотъемлемой частью серии, или будет действовать принцип чемпионата. Как распределяется подача заявок между организаторами серии и самого ралли? Должны ли команды, выступающие на "Абартах" и "Мицубиси", подавать заявки российским организаторам, или они автоматически по соглашению с организаторами "Вызова" включаются в списки участников? Или другая ситуация: если ралли стало неотъемлемой частью серии, должны ли российские участники подавать заявку на участие в гонке иностранным организаторам?

Владимир Коваленко:
Насколько я могу судить, ралли "Вызова" состоят из двух соревновательных дней. Почему в расписании указываются три?
Интересный момент: ралли "Сафари" на самом деле входит в состав африканского чемпионата ФИА, а ралли "Ипр" и "Барум" - европейского.

Анна Левина:
а почему бы им не иметь разных статусов? если одна и та же гонка может быть и этапом национального чемпионата, и этапом IRC, почему сюда не добавить какой-нибудь еще статус?
сайт ралли Россия
http://www.rallyrussia.com/
я так поняла, этапы IRC будут проводиться в основном в два дня, но почему бы не включить в гонку, например, суперспешиал в четверг?

Владимир Коваленко:
Сайт ралли "Сафари" с разнообразной интересной информацией: http://www.motorsportkenya.com/kcbsafarirally07.htm.
На сайте нынешнего ралли "Турция" http://www.fiatrally.com/ тоже есть кое-что любопытное - информационные бюллетени.

Анна Левина:
Схема трассы ралли Россия
я конечно смотрю со своей колокольни, но вот что меня удивило: в Выборге вся аккредитованная пресса будет застрахована 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии