Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 3 тур (март)

<< < (16/25) > >>

Андрей Чекаль:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Объясните мне, в чём разница между обозначением модели БРМ 61/2 и П261.
--- Конец цитаты ---

 
Да, сутра таких сложных вопросов задавать нельзя.
В теме  Yet Another BRM Question....
В посте №14 Даг Най детально объясняет откуда взялось это П261. Кстати, варианта 61/2 у него нету.
Кстати, там же он упоминает, что было построено 7 шасси П261, а на oldracingcars.com - только 6, или Най P61(1) тоже сюда считает?
Можно найти ещё и  П61/2, если погуглить.
Протоколы гонок используют информацию из заявок комманд? Тогда, может, был кто-то в БРМ, кто считал именно такое название правильным?  

Игорь Тарасов:
Я лично впервый раз сегодня такое (BRM-61/2) название встретил.

Владимир Коваленко:
Оно фигурирует у Шелдона, который, правда, известен одним закидоном: он полагает, что любой автомобиль необходимо обозначать той характеристикой, которая была дана ему "при рождении". Если, скажем, какой-то автомобиль полностью перестроили и поставили на него новый двигатель другой модели, Шелдон всё равно его обозначает по-старому, потому что рама осталась прежней.

Игорь Тарасов:
В книге Дага Ная написанно.
This new P61 Mark 2 model was conveniently nicknamed the "P261" ,which stuck, and the first all-monocoque-chassised BRM emerged as chassis "2612" which was first tested at Silverstone on 7 Fedruary 1964/
 

Константин Павленко:
Не зря ведь еще в четвертом вопросе прошлого тура Володя обратил внимание на название "Феррари-166-ФЛ" и попросил, чтобы была растолкована суть этого обозначения. Ведь очень важно добиться понимания смысла того или иного названия. И также, отчасти, именно для этого нужно стараться делать перевод названий на русский язык. 
В данном случае всё сводится к тому, что изначально была построена модель "БРМ-П61" (т.е. - Проект №61 компании БРМ) - фактически экспериментальный прототип шасси на основе монокока. После того как был обнаружен ряд существенных недостатков конструкции, была построена вторая модификация проекта №61. И для ее обозначения к названию "БРМ-П61" добавили цифру "2". Сначала это выглядело как "БРМ-П61/2" ("БРМ-П61-2"), а потом решили перенести "2" в начало цифрового обозначения - и, таким образом, получилось "БРМ-П261". Более же подробно об можно прочитать по следующим ссылкам:
1)http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&postid=1508674
2)http://members.madasafish.com/~d_hodgkinson/brmcars.htm
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии