Форум истории автоспорта > История

Ошибки в традиционной трактовке истории

<< < (12/41) > >>

Александр Кречетов:
Просматривал ту тему и там неоднократно постоянные её участники возмущаются:
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?p=1450725#1450725
А тут выясняется, что в вопросных фотографиях необязательно должна быть так называемая гонка Ф-1, должен быть автомобиль Ф-1 и Команда Ф-1...
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?p=936240#936240

Сергей Беднарук:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/100.shtml
Володя, твои комментария?

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Сергей Беднарук ---
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/100.shtml
Володя, твои комментария?

--- Конец цитаты ---

1. Британский гран-при не потрясал мир.
2. Гонки гран-при не набирали популярность "ещё до войны", они были на пике своего тогдашнего развития (говорить о популярности не стоит - это больше уклон в современную развлекаловку).
3. Всего лишь сменилась вывеска АИАКР на ФИА, так что не совсем "недавно созданная".
4. "Формулы-А" не было, это было обозначение, которое по каким-то причинам любил ведущий британский журналист Родни Уокерли.
5. Чемпионат мира не был предназначен для класса автомобилей, он был основан на результатах гонок определённого класса.
6. 13 мая состоялся не дебютный этап, а первая из гонок, входившая в зачёт.
7. Где-то я прочёл,что аэродром Сильверстоуна был всего лишь тренировочной базой, но это надо дополнительно проверить.
8. Ничего тогда не родилось, потому что в свете того времени британский грна-при 1950 года ничем не отличался от других соревнований.
9. Всеобщего расстройства не было, потому что все понимали, где находятся британцы, а где - "Альфа-Ромео", поэтому были даже рады третьему месту Парнелла.
10. Я бы не стал говорить, что "Мезерати" был "извечным соперником", так как АР всегда были на шаг впереди.
11. Не стоит упоминать 375 модель "Феррари", потому что она ещё не скоро будет готова, а на этом этапе заводская команда использовала 125-ю модель. В те времена для Энцо Феррари было очень важно заработать денег, поэтому он отправил команду в Бельгию, где собрал стартовые и призовые.
12. "Великие "Фа"" - это современная красивая сказка, дежурный стереотип. Судя по разрозненным источникам, тогда это так торжественно не преподносилось. Я бы не стал об этом упоминать.
13. Надо обязательно забыть про то, что что-то "начиналось всё именно тогда", очистить сознание от стереотипов и воспринимать историю такой, какой она была на самом деле.
В общем, само существование этой статьи - это уже неправильно, потому что гран-при - это более широкое понятие, нежели зачётные гонки чемпионата мира. Начни тогда с 1914 года (АКФ) или хотя бы с 1935 года (Германия). Если привязываться к чемпионату мира, то в пятидесятые годы к самим гонкам он имел посредственное отношение, так как был всего лишь таблицей. Сама схема традиционной трактовки всё искажает.
"Формула-1" была создана в 1981 году, а что было до этого, можно считать предысторией, в которую надо включить и победу "Мазерати" в Сан-Ремо, и победу БРМ в Гудвуде, и победу Брукса на "Конноте" в Сиракузах - всё это неотъемлимые части РЕАЛЬНОЙ истории автоспорта.Владимир Коваленко39424,3210300926

Владимир Коваленко:
Кстати, там же ниже в рубрике "В это время, в новостях..." (по правилам русского языка запятая здесь не нужна, потому что обстоятельства времени не выделяются запятыми):
13/05/50 - В Сильверстоуне проходит первый Гран При Формулы 1
Готов спорить, что НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ НОВОСТИ С ТАКИМ СОДЕРЖАНИЕМ, потому что серии "Формула-1" тогда просто не было, а понятие "гран-при" люди воспринимали гораздо шире, поэтому абсолютно никому не пришло бы в голову утверждать, что 13 мая 1950 года прошёл первый гран-при. Даже если привести название КЛАССА "формула-1".
В противном случае, пускай Андрей Лось покажет вырезку.

Владимир Коваленко:
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/99.shtml
Цитата:
На британском этапе ожидалось появление еще одной быстрой машины – команда British Racing Motors представила на домашнем Сильверстоуне давно ожидаемый BRM P15
Традиционная трактовка подразумевает, что помимо зачётных гонок чемпионата мира как бы ничего и не было, а если и было, то что-то такое мелкое и абсолютно не заслуживающее внимания.
Первый БРМ уже был представлен публике: в гонке на "Международный приз" 1950 года он, как известно, не смог стартовать, но на сентябрьских соревнованиях в Гудвуде Парнелл одержал две победы. Ещё в одной гонке, в Барселоне, Парнелл и Уокер сошли. То есть в жизни эти машины уже были хорошо известны, но традиционная трактовка вырезает из контекста только зачётные гонки, поэтому публике приписываются несуществовавшие свойства: на момент британского гран-при 1951 года она ещё, оказывается, "ожидала" новый БРМ.
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/98.shtml
Тут стандартное заблуждение:
Тогда-то чиновники FIA и приняли решение разыгрывать два ближайших чемпионата в классе Формула 2
На малый класс на самом деле перешли сами организаторы гонок.
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/97.shtml
Тут есть замечания по гоночным фактам, это в данной ситуации особого значения не имеет.
http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/96.shtml
Тут тоже, в принципе, всё стандартно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии