Форум истории автоспорта > История
Ошибки в традиционной трактовке истории
Владимир Коваленко:
Книга Ferrari in Racing 1950-2001. Предыдущие три года спортивной деятельности фирмы отброшены за ненадобностью.
Владимир Коваленко:
В параллельной теме давалась ссылка на базу данных http://wildsoft.ru. Сразу же обращает внимание столбик "Команда", хотя на самом деле должен быть "Заявитель". В наше время потеряно понимание того, что такое заявитель, и его подменяют современным понятием команды.
Алексей Шеметович:
Основной критерий там все таки шасси.
А просветите с какого года "Заявитель" превратился в "Команду".
То есть это легко исправить превратив в Команда/Заявитель до 19xx года.
И кстати уже обсуждали ранее по каким критериям велась статистика Заявителей (Команд). На каком основании заявитель/команда считались новыми, или почему продолжался подсчет статистики. Я имею ввиду цепочки
Ligier -> Prost
Tyrrell -> BAR -> Honda (new) <- Honda (old)
Toleman -> Benetton -> Renault (new) <- Renault (old)
Stewart -> Jaguar -> Red Bull.
Конечно, наверняка это тоже исторически неправильно, но такая статистика ведется, и интересно в чем критерий обрыва или продолжения цепочки.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Alex_S ---Основной критерий там все таки шасси.
А просветите с какого года "Заявитель" превратился в "Команду".
--- Конец цитаты ---
Я так думаю, что заявитель полностью трансформировался в команду как раз тогда, когда стали появляться серии, и, в частности, "Формула-1". Если до этого заявляться надо было на каждую гонку, и, в зависимости от ситуации, имя заявителя можно было менять или корректировать (вспомним североамериканского заявителя "Феррари" в 1964 году), то с 1981 года заявляться надо было на весь сезон, и это означало, что таким "оптовым" заявителем могла стать только серьёзная организация, способная выступать весь сезон, а не одну-единственную гонку по своему желанию. Вот тебе и команда.
В 1955 году Стирлинг Мосс выступал за "Мерседес", но у него оставалась личная "Мазерати", на которой он годом ранее заработал право попасть в лучшую заводскую команду. Эта "Мазерати" была всего лишь автомобилем в гараже. Её владелец преследовал высокие цели, а чтобы машина не простаивала, предоставлял её другим гонщикам. Насколько я понимаю, механик Мосса Альф Фрэнсис занимался её обслуживанием.
Это не была команда в современном понимании, то есть организация с чёткой структурой и постоянным профессиональным обслуживающим персоналом. "С. Мосс" в графе "Заявитель" означало, что некто С. Мосс подал организаторам заявку на участие данного автомобиля.
Посмотри на статистику семидесятых годов. Там регулярно появляются одиночки-частники. Всё это словно обрубается, начиная с 1981 года.
Поэтому я и считаю, что события 1981 года являются важной точкой в истории "больших гонок". Организационные перемены заставляют признать, что существующая в наше время "Формула-1" появилась именно в 1981 году. Вместе с созданием этой серии и развитием системы серий вообще стали появляться особенности и явления, которые прежде не существовали или существовали в ином виде.Владимир Коваленко39407,0854398148
Игорь Тарасов:
Блин
Вот загадал фотографию
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?t=31324&postdays=0&postorder=asc&start=3350
"Золотой кубок" 1956 ,Джек Брэбэм на Cooper T41.
А мне и говорят прочитайка название темы "F1 Only Tell me Who,When,Where & Team"
Опять эта Ф-1 , что это такое ?
Если проматать несколько страниц назад можно увидеть фотографии с Индианаполиса , Shellsport International Series и т.д
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?t=31324&postdays=0&postorder=asc&start=3225
Чем я не угодил то ?
Навигация
Перейти к полной версии