Форум истории автоспорта > История
Ошибки в традиционной трактовке истории
Владимир Коваленко:
Заметка о планируемых технических нововведениях: Dark cloud over F1.
Он интересна тем, что в ней неплохо заметен тот факт, что в современном представлении автоспорта сильно перепутаны понятия "Формула-1" и "гонки гран-при".
"Формула-1" - это коммерческая гоночная серия с полностью замкнутыми на себя спортивными, техническими и коммерческими правилами.
Гонки гран-при - это соревнования высшего класса (статуса), открытые для проведения любому организатору для любых участников согласно установленным техническим и спортивным требованиям.
Автор заметки беспокоится о том, что "гонки гран-при" полностью потеряют фактор мастерства гонщика. По большому счёту, беспокоиться тут не очем, ибо в "Формуле-1" как в КОММЕРЧЕСКОЙ СЕРИИ можно делать всё что угодно, так как спортивная составляющая в ней в принципе не задумывается, а всё делается, только исходя из соображений коммерческих выгод. Всё делается. Так и пускай делается.
Просто надо воссоздать те самые гонки гран-при, которые подменяются сейчас "Формулой-1".
Возможно, с уходом со своих постов или из жизни Мосли и Экклстоуна появятся люди, которые смогут сказать открыто, что гонки гран-при не существуют уже более 25 лет, и их можно воссоздать, а "Формула-1" пускай остаётся супер-пупер-раскрученной гламурной и пафосной серией и собирает свои доходы. Людям нравится - так пускай.
Кристобаль Хунта:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Ну, мне-то, в принципе, всё равно, как ты там выкрутишься и захочешь ли вообще выкручиваться.
Неважно, как каждый болельщик для себя решает эту проблему, важно, возникает ли эта проблема вообще. Если возникает, значит, что-то неверно в исходных данных. Когда у меня возникла такая проблема, я и обратился к исходным данным. Там и нашёл несоответствие.
--- Конец цитаты ---
Я лишь хотел показать, что это не такая уж большая проблема, из которой можно выкрутиться без особого труда
Владимир Коваленко:
Есть разница: ты пытаешься либо ситуацию подстроить под себя, либо самому под неё подстроиться. То есть либо ты видишь сложности, но не хочешь в них разбираться, и отбрасываешь те из них, которые мешают тебе получать кайф; либо ты видишь сложности, но не отступаешь перед ними, а ищешь способы их преодолеть.
Такое нередко можно увидеть среди автоспортивных болельщиков, для большинства из которых - я часто об этом говорю - история и современность автоспорта - это лишь хобби, способ отдохнуть и обменяться эмоциями, и это нормально.
В отношении к современности это просто интерес к трёпу и высказыванию своих мыслей, не подкреплённых каким-то раздумьями или поисками. В отношении к истории это нередко, как мне кажется, желание принадлежать к особому кругу тех, кто видит чуть дальше собственного носа и может оперировать разнообразными именами, терминами и фактами из легендарного прошлого. Но это тоже на уровне развлечения.
И опять повторю: всё это нормально, в этом нет ничего плохого. Просто мы рассматриваем ситуацию, выходящую за рамки обычных интересов любителей истории. Я полагаю, что ты именно выкрутился, потому что не стал разбираться в проблеме, а отбросил лишние сложности, чтобы продолжить с комфортом ощущать удовольствие от плавания по историческим волнам.
Я не стараюсь тебя как-то задеть или обидеть. Это твое право заниматься историей так, а не иначе.
Кристобаль Хунта:
Ну в этом ты прав. Я как гонщик-любитель занимаюсь только тем, что мне интересно. История автоспорта доставляет мне удовольствие уже много лет. Копать глубже бывает просто неохота, к тому же по моему мнению лучший способ познания гонок-изучение гоночной статистики.
Но однако-ж я стараюсь подкреплять свои мысли раздумьями (подкреплять поисками, конечно, получается редко).
Владимир Коваленко:
Это радует.
Навигация
Перейти к полной версии