Форум истории автоспорта > История

Свидетельства о гонках гран-при

<< < (17/20) > >>

Влад Шайхнуров:
Да я и не пытаюсь назвать тренировки квалификацией. Просто впервые сталкиваюсь с конкретно такой организацией, хотя перечитал уже статей двести этого Марио Кириаки. Скорее всего это задумка организаторов тех соревнований, Автомобильного клуба Бари. Что же до отсева, то здесь такая задача тоже не стояла - было заявлено всего 15 участников и даже Берардо Тараски на самоделке с мотором 0.5 литра с компрессором стартовал потом в гонке. Для города эти соревнования были крайне важны - во время войны он был военным портом и изрядно пострадал от бомбежек. Поэтому все средства от гонок шли на восстановление чего-то конкретного в городе. А автоклуб Италии в 1947 году и вовсе загнал туда Варци и Санези на "Альфеттах", в результате чего они отказались от более престижных соревнований.

Владимир Коваленко:
Из книги Майка Хоторна Challenge Me the Race 1958 года издания про "Большой приз Руана" 1953 года.



Титулованный гонщик, чемпион мира, победитель самых престижных гонок, очень радуется победе в рядовом гран-при, потому что это его первая победа на "Феррари" именно в гран-при.

Вероятно, тот самый момент:

Сергей Мингазов:
Можно, наверное, составить список атавизмов, оставшихся от старой системы международного автоспорта.

- Сейчас болельщикам непонятно, почему ФИА не может сразу принять решение о легальности или нелегальности технических решений, появившихся на предсезонных тестах. Для этого необходимо ждать первой гонки и официального протеста от одной команды к другой, поданного судьям гонки. Это отголосок прошлого: решение принимает не ФИА, а судьи, назначенные национальными автоклубами. Ну и традиционно предсезонные тесты - это личное дело команд, незачетное событие, почти не относящееся к чемпионату мира; современному болельщику трудно понять, но ни ФИА, ни ФОМ в них никак не задействованы.

- До 2014 года приложение "L" к Международному спортивному кодексу требовало наличия лицензии "A" для управления машиной формулы #1, и суперлицензии - для управления машиной формулы #1 в гонках чемпионата "Формула-1". Что теоретически оставляло место для внезачетных гонок формулы #1 с "A"-лицензиями - так же, как был проведён ГП Испании 1980.

Владимир Коваленко:
Приглашение гонщику от организаторов гонки:



Владимир Коваленко:
Из Grand Prix Gold - Canada 1973 (Autosport.com feature - 2010.06.16).pdf:


--- Цитировать ---With the championship won – except for the constructors' title, which was still a contest
between Tyrrell and Lotus – the pair of North American grands prix were, as usual, more of
an end-of-season exhibition swing than an integral, deadly serious part of the European
tour. At the Canadian round especially the atmosphere was relaxed, friendly, and a bit
rustic. It didn't seem to be a race that mattered very much.
--- Конец цитаты ---

С одной стороны, в гонках гран-при чемпионат мира по важности вышел на первое место, с другой стороны, централизованной серии не было.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии