Форум истории автоспорта > История
Свидетельства о гонках гран-при
Алексей Грушко:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Февраля 09, 2012, 06:47:11 ---Я сейчас читаю очень хорошую книгу Родни Уокерли "Автомобильные гонки". В ней он говорит о том, что интерес к титулу мог быть таким, что, если ты чемпион, ты можешь требовать от команды каких-то привилегий, например, предоставления лучшего автомобиля.
--- Конец цитаты ---
Там же написана прелюбопытнейшая вещь, что организаторы масово перешли с Ф1 на Ф2, и ФИА согласилась присуждать титул чемпиона мира по результатам гонок второй формулы. Книга 1962 года.
Алексей Грушко:
В программке "Милле Милья" 1952 года на 12 странице в рекламном объявлении значится, что "Alfa Romeo - Чемпионы мира". И указано года - 1925, 1950, 1951. И что самое интересное, для 1925 указан гонщик - Гастон Брилли-Пери.
Сергей Мингазов:
AAZ от 15 сентября 1925 тоже позиционирует Брилли-Пери как главного героя: "Победитель Гран-при Италии приносит Альфа-Ромео автомобильный чемпионат мира". Альфе достаточно было не проиграть Дюзенбергу, но, видимо, это воспринималось как серьезная задача.
А вот дает ли подобное позиционирование (чемпионатов 1925, 1950 и 1951 в один ряд) повод подумать о преемственности довоенных чемпионатов послевоенными? ;)
Владимир Коваленко:
Очень рискованно вести речь о чемпионатах, В глазах болельщиков это снова будет выглядеть как серии специально организованных гонок.
Александр Кульчицкий:
Володя, мне кажется, что сейчас здесь нет неразумных болельщиков и так или иначе этот вопрос всё равно периодически будет всплывать.
Кроме того, под чемпионатом мира можно подразумевать не только серию специально организованных гонок. Формат чемпионата может быть разным. Я, к примеру, первой попыткой организации чемпионата мира считаю "Кубок Гордона Беннета". И формат такого мероприятия, в качестве чемпионата мира, мне нравится.
Навигация
Перейти к полной версии