Форум истории автоспорта > История

Свидетельства о гонках гран-при

<< < (6/20) > >>

Владимир Коваленко:
Разъяснительная работа приносит свои плоды:
И. История становления современной Формулы-1
Автор - Moged. Я не знаю, кто это, хотя ник знакомый, где-то я его встречал.

Александр Кречетов:
На http://forum.worldracing.info
Только тогда Moged в начале раскритиковал это видение.

Игорь Тарасов:
Владимир помниться тебе предлагали написать несколько статей для Википедии , почему ты отказался?
Это же хороший способ рассказать многим людям о своем видении истории автоспорта

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Игорь Тарасов ---Владимир помниться тебе предлагали написать несколько статей для Википедии , почему ты отказался?
Это же хороший способ рассказать многим людям о своем видении истории автоспорта
--- Конец цитаты ---

Не лежит у меня душа к этой идее. Фактически надо написать целую книгу, только из маленьких глав со схематичными названиями. Всё это будет соседствовать со статьями тех, кто мало разбирается в предмете, но очень хочет чего-то написать. Статьи будут противоречить друг другу и, скорее, запутают пользователя, чем просветят его. Хотя, конечно, любая публикация играет положительную роль.

Владимир Коваленко:
Цитата из книги The Last Road Race ("Последняя дорожная гонка") о "Большом призе Пескары" 1957 года:
Some of the English entrants express their surprise at the configuration of the circuit. The detailed map they received a few weeks earlier from the organisers, along with the race regulations, indicated that three speed-reducing chicanes would be used, as was the case when the Coppa Acerbo was run before the war. As a result, some of them did not bother to change their Nurburgring axle ratios. Now they are discovering that two of the chicanes have been removed, leaving only the third, which is placed at the very end of the sea-front straight, 500 metres before the pits. The decision to delete the chicanes was the subject of a communication from the organising committee, issued on 8 August, but not everyone seems to have received it. The changes mean that the cars will be running at peak revs in top gear for about ten kilometres on each lap, and a certain amount of recalculation is needed.
В ней говорится о том, что участники получили правила проведения гонки от самих организаторов из Пескары за несколько недель до соревнования, причём, те позволили себе в последний момент произвести некоторые изменения в схеме трассы.
То есть не было централизованной организации гонок в лице Международной спортивной комиссии. Все вопросы решались непосредственно с организаторами гонок на местах. И они действительно организовывали всё.
Вообще в любых рассказах о соревнованиях пятидесятых-шестидесятых международные спортивные власти практически никак не упоминаются. Все организационные вопросы решались местными организаторами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии