Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 2 тур (февраль)

<< < (13/28) > >>

Михаил Недоговоров:
Я тоже решил, что это 1968 год, т.к. в 1969 вроде бы крылья стали ближе к корпусу.

Владимир Коваленко:
В эпоху расцвета гоночных классов Гран-при По традиционно открывал европейский гоночный сезон, потому что проводился в пасхальное воскресенье, поэтому там нередко происходили какие-то особые события, связанные с чьим-либо дебютом, появлением новой техники или проявлением технических решений, которые вскоре будут запрещены. В 1969 году был как раз последний вариант. Автомобили "формулы-2" были фактически чуть уменьшенными копиями автомобилей гран-при, поэтому их развитие шагало в ногу с развитием "формулы-1", тем более, что главными конструкторами в обоих классах были одни и те же мастерские. Так что "ворота" для поиска гонок с антикрыльями на высоких стойках должны были быть небольшими.
Правильный ответ:
Дата: 20 апреля 1969 года
Гонка: "Большой приз По"
Трасса: По
Гонщик: Жан-Пьер Бельтуаз
Автомобиль: "Матра-МС7"
Заявитель (команда): "Матра Спортс"
Лично я не любитель подсчитывать и указывать в названиях гонок их порядковые номера, ибо некторые из них засчитывались задним числом для пущих понтов, а в нашем случае копирование названий гонок с номерами могло стоить очка за определение гонки тем участникам, которые сочли, что это 1968 год, но я решил на номера гонок не обращать внимания, так что в этих случаях "баранки" начислялись только за неправильно указанные даты.
К сожалению, эта участь постигла обладателя второй позиции Алексея Зязина, и его догнали ближайшие преследователи - Александр и Игорь. У них стало по 33 очка. Лидер по-прежнему Константин - 35 очков. Воспользовавшись ошибками соперников, в лидеры "второго эшелона" с 22 очками вышел Пётр. За ним следуют Юрий (18,5), Михаил (10) и Владимир (7).
Пока что Константин безукоризненно отвечает на все вопросы и не допускает ни единой ошибки. У его главных соперников ошибки есть, но их буквально минимум. Силы, в целом, равны, и на первый план в таких обстоятельствах выходит элементарная аккуратность.
7.

№ 7
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Автомобиль, гонщик, заявитель:
Автомобиль, гонщик, заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 10.

Игорь Тарасов:
Да с аккуратностью у меня всегда были проблеммы
На 7 вопрос я думаю ответили все.
На фотографии ключевой момент ГП Италии 1971 , Ронни Петерсон немного ошибаеться в последнем повороте последнего круга и пропускает вперед Питера Гетина.
Schumach39146,8567708333

Александр Кречетов:
К этой фотографии была подпись, что это тоже По '69. Может тоже Бельтуаз, видна наклейка Dunlop.

А к этим трем, что это Джеки Стюарт там же.

Но вторая кажется выпадает из этого списка. А подобную конструкцию крепления антикрыла как на машине Бельтуаза я больше нигде не встретил.

Александр Кречетов:
К 10 вопросу. Ненавижу даты, когда месяц не пишется полнотсью, а ещё формат даты по британскому стилю, когда в начале идет месяц, потом день, а потом год.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии