Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 2 тур (февраль)

<< < (11/28) > >>

Владимир Коваленко:
Верно. В аргентинских гонках рабочий объём двигателя не регламентировался, поэтому автомобиль Ф2 (166) был предпочтительнее, чем Ф1 (125), ибо на 125-м уже был нагнетатель, но на полутора литрах, а 166-й двигатель - это два литра. Если на него поставить нагнетатель, эффект будет выше.
Правильный ответ на вопрос:
Дата: 15 января 1950 года
Гонка: "Большой приз генерала Сан-Мартина"
Трасса: Мар-дель-Плата
Участок трассы: мыс Корриентес
Автомобиль, гонщик: Хуан-Мануэль Фанхио, "Феррари-166ФЛ"
Автомобиль, гонщик: Альберто Аскари, "Феррари-166ФЛ"
Александр, Алексей и Константин на этом круге выложились полностью и показали максимальный результат, и Константин остался впереди с 24 осками, второй - Алексей с 23, а Александр сравнялся с Игорем (по 22). Юрий отстаёт от группы лидеров (15,5 очков), и к нему подбирается Пётр - 11 очков. У Владимира по-прежнему 4 очка, а Михаил так и не сдвинулся с места.
Пока что вопрос о победителе не решён, поэтому поспешим на пятый круг:
5.

№ 5
Дата: 16 октября 1955 года
Гонка: "Тарга Флорио"
Гонщик: Стирлинг Мосс
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-300СЛР"
Заявитель (команда): "Даймлер-Бенц АГ"
Максимальное число очков за вопрос - 5.

Игорь Тарасов:
Раз ответ дан то нужно спешить на 6 круг

Владимир Коваленко:
А, блин, это моя оплошность - не оттуда взял. Тем не менее, кто-нибудь всё равно должен рассказать, как он это обнаружил.

Владимир:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Дата: 15 января 1950 года
Гонка: "Большой приз генерала Сан-Мартина"

--- Конец цитаты ---
Вот чего-чего, а думал, что это Европейская трасса.
Там и асфальт около трассы и бордюры, и фонари видны.
А по числу зрителей, решил что это Италия. Там их всегда много.

Михаил Недоговоров:
Я как обычно, опознал автомобиль, потом в гугль ввел модель и номер и в ссылках наткнулся на "Тарга флорио", посмотрел результаты гонки, все вроде сходится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии