Автор Тема: Фотографии для идентификации - 50-е годы  (Прочитано 26959 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Не могу идентифицировать следующие кадры:
 
 
"Мазерати-250Ф" 1954 года, трасса с временными боксами. Очень похоже на Барселону. Там под 22 номером выступал де Граффенрид на прошлогодней модели. С новым кузовом? Его машина появлялась в 1954 году только в Аргентине, Бельгии и Испании. У меня есть фотография только в Аргентине, и то сбоку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #1 : Октября 27, 2005, 18:16:35 »
Полностью с тобой согласен

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #2 : Октября 27, 2005, 18:28:52 »
Вот, кстати, точно такой же план с гонки 1951 года (фото из архива Володи) :  


Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #4 : Февраля 16, 2006, 12:52:15 »
Цитата: algot
1. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/02.jpg

С первого взгляда ясно, что это Фанхио в Реймсе. У меня сейчас нет под рукой архива, но дам наводку, а там поковыряйте. Год должен быть 1950 или 1951. Скорее, 1950, судя по матерчатой шапочке. 159-я "Альфа-Ромео" была характерна дополнительными боковыми понтонами с бензобаками, но мне кажется, что не у всех модификаций это было ярко выражено.
Цитата: algot
2. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/05.jpg

Сильверстоун, "Феррари", скорее всего, Фарина. 1952 или 1953 год, так как стартовая прямая находится в привычном месте, и построена новая главная трибуна. Модель "Феррари" - 500.
Цитата: algot
3. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/10.jpg

Хоторн и Мосс в Монако. Надо просто смотреть конкретные фотографии.
Цитата: algot
4. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/11.jpg

Раймон Соммер совершает пробный заезд на первом БРМ перед Гран-при Великобритании 1950 года. Впервые в гонке машина принимала участие в "Международном призе" того же года, но она просто не стартовала. Номер, по-моему, был 8. Здесь номера нет, значит, это гран-при. Толпа народа - значит, день основной гонки.
Цитата: algot
5. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/15.jpg

Монца, Энцо Феррари, Фарина. Год не назову.
Цитата: algot
6. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/16.jpg 

Альфред Нойбауэр, год не скажу. Такое ощущение, что тридцатые годы, но можно поковыряться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #5 : Февраля 19, 2006, 05:40:24 »
1. Это 1951 год.
2. 1954 год, "Международный приз", Гонзалес.
С кадрами № 3, 5 и 6 ещё надо разбираться. Хоторна с Моссом я явно где-то видел, но не помню, где.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #6 : Февраля 19, 2006, 06:34:34 »
Итак, подведу итог:
1. Хуан-Мануэль Фанхио, Alfa Romeo 159 (машина Луиджи Фаджиоли), ГП АКФ в Реймсе, 1951 год;
2. Хосе-Фройлан Гонзалес, Ferrari 625 (машина Мориса Тринтиньяна), победный финиш финальной гонки за "Международный приз", Сильверстоун, 1954 год;
3. Майк Хоторн и Стирлинг Мосс позади командных мостиков в Монако в 1956 году (судя по прическе Мосса, комбинезонам, отсутствию рекламы вдоль трассы).
4. Раймон Соммер, BRM P15 MkI, "Международный приз", Сильверстоун, 1950 год. Перед ГП Великобритании (ГП Европы) демонстрационный заезд совершил Раймонд Мэйз; кроме этого машина к "Международный призу" была несколько модифицирована, что видно на фотографиях.
5. Энцо Феррари и Джузеппе Фарина во время тестов в Монце в 1953 году. Тогда к "Феррари" было приковано огромное внимание, т.к. Энцо заявил, что ЧМ 1953 года будет последним для его команды.
6. Альфред Нойбауэр в Сильверстоуне в 1954 году.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #7 : Февраля 19, 2006, 08:27:52 »
Может, удастся сейчас расставить все точки над i для вот этой фотографии, которую мы обсуждали ещё на форуме "Формулы":

Трибуны и открытое пространство сильно напоминают Реймс, а "Феррари" Аскари - 1951 год. Павел Лифинцев разглядел в соседнем автомобиле БРМ и предположил, что это тренировки перед Гран-при АКФ 1951 года. Вроде бы всё сходится, но меня всегда смущало конкретное место, где сделан снимок, ибо напротив боксов, судя по имеющимся фотографиям и кинокадрам, не было ни одного столба с громкоговорителем. Такое место было в начале главной прямой, но маловеряотно, что в удалённом от боксов месте собрались не только два гонщика с автомобилями, но и главный конструктор "Феррари" и механики двух команд.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #8 : Февраля 24, 2006, 12:29:26 »
Фото сделано в 1952 году в Индианаполисе. Между двумя машинами "Феррари" находятся: механик Аскари Стефано Меацца, конструктор Аурелио Лампреди, Альберто Аскари.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #9 : Февраля 24, 2006, 13:17:22 »
Похоже на то. Такие трибуны со столбами были на внутренней стороне трассы, за "боксами":
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #10 : Февраля 24, 2006, 14:09:42 »
Это практика? Потому что №37 в основной сетке ГП Бельгии 1955 гонки и квалификации я не нахожу.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #11 : Февраля 24, 2006, 14:39:27 »
В Спа на тренировках машины всегда несли нечётные номера вместо обычных чётных. Это делалось с целью сбить с толку изготовителей фальшивых программок. Правда, я не совсем понимаю, в чём там был фокус, ведь заявочные списки с номерами всегда публиковались заранее. Возможно, в официальных программках наряду с официальными номерами фигурировали и тренировочные, а в поддельных этого не было, и люди, покупая программку, могли быть уверены, что покупают правильный товар.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #12 : Мая 04, 2006, 02:55:43 »
А вот автомобиль с такой интересной раскраской кто угадает?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #13 : Мая 04, 2006, 08:29:20 »
Кстати, я пока не знаю, откуда в этой раскраске появился жёлтый цвет. Голубой - цвет платья, а вот жёлтый...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #14 : Мая 07, 2006, 06:57:49 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, я пока не знаю, откуда в этой раскраске появился жёлтый цвет. Голубой - цвет платья, а вот жёлтый...

 
Насколько я знаю такие цвета получил автомобильный клуб Таиланда после вступления в ФИА в 1939 году. Вот только не знаю почему именно эти... Может цвета королевского дома?
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #15 : Мая 07, 2006, 07:22:04 »
Цитата: Владимир Коваленко
Голубой был любимым цветом Чулы, но особо ему понравился оттенок вечернего платья молодой датчанки Барбары Грут, и когда Чула заказывал "Бентли", он попросил у Барбары кусочек ткани того платья, и именно в этот цвет была окрашена машина. Его же заказали и для "Райли".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #16 : Мая 07, 2006, 09:31:25 »
Цитата: Кристобаль Хунта
А вот автомобиль с такой интересной раскраской кто угадает?


Кстати, я сразу не разобрался. Это типа викторины? То есть ты сам-то знаешь ответ? Или не знаешь и просишь помощи?
Викторины проводятся в других темах.
Я нашёл ответ о жёлтом цвете в книге с говорящем названием "Жёлто-голубой". Жёлтый - как раз традиционный цвет королевской семьи Сиама.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #17 : Мая 07, 2006, 13:56:24 »
Ответ я знаю, но почему так окрашен автомобиль не знал, предполагая что он одолжен скажем у шведа, ведь на флаге Таиланда таких цветов нет.
Тут недавно смотрел фильм "Анна и король", где показали 9-летнего отца Биры и его дедушку-короля. Забавно.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #18 : Января 24, 2007, 08:21:26 »
У меня возниклои сложности с этим фото

Фотографию взял из книги  Piero Casucci (в Володином авриве она лежала)
Фотография подписанна так:"D50", пилотируемый Вольфгангом фон Трипсом, после того, как был передан Ferrari. Боковые бензобаки уже объединены с кузовом, тогда как первоначально они были раздельными."
Собюственно интересно где и когда проходил этот заезд и действительно ли Фон Трипс за рулем?????
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #19 : Февраля 01, 2007, 09:41:00 »
Очевидно, что это "Лянча", подготовленная для "Большого приза Германии" 1956 года. Белый цвет носового обтекателя позволяет сказать, что это - шасси 0009, которым в той гонке управлял Эуженио Кастеллотти.
Данное же фото, судя по всему, было сделано во время тестов. Наиболее вероятное место для тестов - Монца или Модена. Пыльная брусчатка говорит о том, что это что-то вроде подъездной дорожки или паддока около трассы. В Монце брусчатка была в паддоке.
Человек в машине действительно может быть фон Трипсом. По крайней мере, из того что можно увидеть, лицо похоже. Правда, теоретически, остается вероятность и того, что это гонщик-испытатель Мартино Севери.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #20 : Октября 29, 2007, 18:27:41 »
На Смаке выложили фотки я попытался идентифицировать но не все получилось.
 
Альберто Аскари
 

 
Нюрбургринг, не могу понять какой год , 52 или 53
 

 
Вот это вообще не понятно , номеров не видно, ветровое стекло отличаеться от того что использовалось в Испании '54 и Аргентине '55 , ещё я прочитал что на тренировках перед ГП Франции Аскари тестировал эту модель но вроде она была непокрашенной.
Вообщем интересует трасса и год.
 
Джузеппе "Нино" Фарина
 

 
Alfa Romeo 158 номер похож на "12" ,может быть фотография с ГП Швейцарии 1950 , Фарина позирует в машине Луиджи Фаджиоли ???
 
 
Хуан-Мануэль Фанхио
 

 
Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.
 
 
Майк Хоторн
 

 
Мне почти не встречались фотографии Майкла в галстуке , хотелось бы узнать год и трассу , по поводу последнего пункта я думаю что это Сильверстоун.Игорь Тарасов39385,1361805556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #21 : Октября 30, 2007, 01:23:57 »
Цитата: Игорь Тарасов
Альберто Аскари



Нюрбургринг, не могу понять какой год , 52 или 53

Я думаю, что это 1953 год. Соображения такие.
1. Рубашку он носил одного фасона и застёгивал оба раза на первую пуговочку, но такое ощущение, что в 1952 году пуговочка была пришита чуть дальше от края:
 
Также кажется, что ремня либо нет, либо он в один тон с брюками. А вот на кадре 1953 года всё совпадает - и рубашка, и ремень:

2. Положение боксов. На цветном кадре видно, что это самый ближний бокс к судейской башне. Полностью соответствует кадру 1953 года:

В 1952 году боксы "Феррари", возможно, были чуть дальше, хотя это и не так однозначно. Вот Пьеро Таруффи в боксах:

Видно, что рекламные плакаты "Континенталя" на стене перед трибуной начинаются на некотором отдалении. А вот финишёр даёт отмашку флагом напротив судейской башни:

Видно, что в этом месте плакаты ещё не заканчиваются.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #22 : Октября 30, 2007, 04:19:43 »
Цитата: хЦНПЭ рЮПЮЯНБ
дФСГЕООЕ "мХМН" тЮПХМЮ



Alfa Romeo 158 МНЛЕП ОНУНФ МЮ "12" ,ЛНФЕР АШРЭ ТНРНЦПЮТХЪ Я цо ьБЕИЖЮПХХ 1950 , тЮПХМЮ ОНГХПСЕР Б ЛЮЬХМЕ кСХДФХ тЮДФХНКХ ???


Пересмотрел все фотографии и убедился только в том, что это точно 1950 год.  Всё остальное - неясно. Можно пробовать искать по форме ветрового щитка, рисунку протектора, форме очков, форме шапочки (без завязок), закрытой молнии на комбинезоне.
Совсем мало фотографий из Бари. даже номера в точности неизвестны.
Вечером ещё посмотрю в книге .
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #23 : Октября 30, 2007, 05:43:38 »
По поводу Аскари.
Я заметил различия в положении боксов и тоже склонялся к 1953 году.
Только что нашел в архиве Владимира ещё два интересных кадра.
 

 

 
Написанно 1953 год , если это так то вопрос закрытИгорь Тарасов39385,6209375

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #24 : Октября 30, 2007, 05:50:11 »
Где это у меня такое? Я сам не видел.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #25 : Октября 30, 2007, 06:08:32 »
В папке "update-53"

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #26 : Октября 30, 2007, 06:19:42 »
В своё время эти папки задумывались для временного хранения информации, которую потом проще всего кучкой вносить в чистовые файлы, но позже я отказался от идеи всё красиво оформлять, потому что затраченное на это время никак не сопоставимо с получаемыми удобствами. Да и удобств-то особых не было.
А сейчас времени их разобрать не хватает.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #27 : Декабря 03, 2007, 16:19:55 »
Вот посмотрите фото.
Фон Трипс по номером 24,
Монако 1957 года. Все правильно.
Откуда Мазерати под номером 35.
Пересмотрел все источники, заявлены 32,34,36,38,
и насколько я помню в Монако тогда давали только четные номера.
Откуда 35.
 

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #29 : Декабря 03, 2007, 16:51:12 »
Согласен.
Надо прочитать побольше старых постов.
Спасибо.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #30 : Декабря 06, 2007, 08:45:30 »
Цитата: Игорь Тарасов

Хуан-Мануэль Фанхио



Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.


На заднем плане - явно трибуны "Нюрбургринга". Можно сравнить:

В более поздние периоды у Фанхио были очки другого типа.
1956:

1957:

Я думаю, то этот цветной кадр - из той же серии, что и с Аскари. Это 1953 год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #31 : Декабря 06, 2007, 09:58:25 »
А вот фотография с ГП Германии 1954 ,Фанхио скорбит о разбившемся насмерть Маримоне
 

 
 
Вообще не знаю можно ли цепляться за это , ведь на соревнования гонщики брали несколько пар очков , на практике едут в одних на гонке в других.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #32 : Декабря 06, 2007, 10:10:52 »
Да, в 1954 году очки были такие же. "Несколько пар" всегда были одного типа, насколько я могу судить.
Пока что это максимум, что я могу сделать. Если объявится Костя Павленко, он, вероятно, сможет что-то добавить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #33 : Декабря 06, 2007, 10:11:54 »
Цитата: Игорь Тарасов
Вообще не знаю можно ли цепляться за это , ведь на соревнования гонщики брали несколько пар очков , на практике едут в одних на гонке в других.

А иногда можно видеть на шее гонщика несколько пар очков. Возможно они менялись во время гонки, как сейчас защитная пленка. Смена очков была возможной и во время остановок.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #34 : Декабря 06, 2007, 10:12:31 »
Кстати ты привел фотографию 1956 года
 
Вот ещё одна но очки другие
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #35 : Декабря 18, 2007, 15:58:31 »
Цитата: Игорь Тарасов

Хуан-Мануэль Фанхио



Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.

В папке Update-57 из архива Владимира есть это фото.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #36 : Декабря 18, 2007, 21:47:50 »
У меня там может быть и неправильно. Очки точно не соответствуют 1957 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #37 : Июля 29, 2008, 14:14:07 »
Вот наткнулся на такую фотографию
 

 
Никак не могу идентифицировать
 
 
Попросил помощи  тут
 
http://tbk.fameflame.dk/viewtopic.php?f=13&t=50978
 
Но ничего нового не узал, и так ясно что двигатель 6 цилиндровый,рядный, расположенный спереди...
 
Год может и раньше 50-ых

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #38 : Июля 29, 2008, 14:20:05 »
Я видел эту тему, но не знал, что это ты. Надо было сразу сюда обратиться. Я поковыряю. Первое предположение - 6-цилиндровая "Мазерати" тридцатых годов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #39 : Августа 22, 2008, 09:50:32 »
Так просто подниму может у кого то все таки найдется ответ.
 
Думаю не Мазерати, все таки есть различиня например головка другая.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #40 : Августа 23, 2008, 18:11:02 »
Все мне подсказали что это, ГП Австралии 1954, Майбах-2 Стэна Джонса

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #41 : Августа 25, 2008, 12:07:21 »
В принципе, похож:

Как раз перед этой гонкой. И ещё кадр:

Также годом ранее:
 
"Майбах Спешл" и Стэн Джонс - легендарная комбинация в истории австралийского автоспорта, насколько я могу судить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #42 : Августа 25, 2008, 21:54:09 »
Как я понял первое шасси было собранно буквально из того что под руку попало.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #43 : Августа 25, 2008, 22:21:42 »

 
Стэн Джонс, Майбах МК2 и конструктор сего чуда Чарли Дин, 1954 год.
 
 

 
Подписанно что фото сделано в октябре 1954-ого т.е за пару недель до аварии, гонка на бывшем военном аэродроме Фишерменс-Бэнд, но номер точно такой же как и на БП Австралии 1954.
 

 

 
Ну и остатки второго шасси
 

 
БП Австралии 1955, Майбах МК3, как я понимаю двигатель ХЛ42 было уничтожен в аварии и пришлось вернутся к НЛ38 ( кстати интересно установлен, на бок завален) который поначалу ставился на МК1, а в 1958 году поставили V-образый 8 цилиндровый двигатель Шевроле Корвет
 
 
Игорь Тарасов39686,2982638889

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #44 : Сентября 01, 2009, 23:18:58 »
Оживим заброшенную тему.
В одном из каталогов моделей нашел вот такую Alfa Romeo. Насколько реальна эта модель? Просто с ходу не вспомнить ни такого цвета, ни раскраски.


Модель имееет следующее название: Alfa Romeo 158 1950 - SAUDI BEA RACER 3Александр Кульчицкий40058,3366319444

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2114
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #45 : Сентября 02, 2009, 00:15:31 »
Абсолютно нереальная раскраска. "Альфа-Ромео-158" никогда не были синими. Единственный вариант - перекраска сохранившегося экземпляра в наше время, но я никогда подобного не встречал. Эта модель - "священная корова" истории автоспорта, над ней не будут издеваться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #46 : Сентября 02, 2009, 06:55:35 »
Судя по рекламе какого то болта, это может быть перекрасили для спонсора в гонках исторических авто,
а может просто китайцы от балды наваяли модель.
Это как из Бураго из 1/24 Бенеттон B188 наделали Микки-Маусов и Плуто-автомобилей.
 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #47 : Сентября 02, 2009, 08:05:41 »
Тут много моделей с вымышленными раскрасками. Есть такая же с болтом на синем, но "Феррари-500".Александр Кречетов40058,7022222222

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #48 : Сентября 02, 2009, 14:16:45 »
 
Цитата: Alex_S
Судя по рекламе какого то болта, это может быть перекрасили для спонсора в гонках исторических авто, а может просто китайцы от балды наваяли модель.
Дело в том, что это не китайцы, а итальянцы, поэтому "от балды", вроде, не проходит. А вот гонка исторических автомобилей или что-то в этом роде может быть. Хотя и "фантастика" не исключена, как золотистая Alfa Romeo. Хотя и здесь могло быть что-то к 50-летию, положим. Хотя это "к 50-летию" могло быть исключительно на уровне моделей.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #49 : Сентября 02, 2009, 14:32:15 »
 
Цитата: Александр Кречетов
Тут много моделей с вымышленными раскрасками. Есть такая же с болтом на синем, но "Феррари-500".
Да, любопытные раскраски здесь встречаются. Но ведь мы знаем пример бело-голубых "Феррари" в гонках "гран-при". Почему бы не быть не менее экзотическим раскраскам в американских гонках, причем не только в Инди, но и в Южной Америке. Лично я тех гонок практически не знаю.