Форум истории автоспорта > История

Фотографии для идентификации - 50-е годы

<< < (2/17) > >>

Владимир Коваленко:
1. Это 1951 год.
2. 1954 год, "Международный приз", Гонзалес.
С кадрами № 3, 5 и 6 ещё надо разбираться. Хоторна с Моссом я явно где-то видел, но не помню, где.

Константин Павленко:
Итак, подведу итог:
1. Хуан-Мануэль Фанхио, Alfa Romeo 159 (машина Луиджи Фаджиоли), ГП АКФ в Реймсе, 1951 год;
2. Хосе-Фройлан Гонзалес, Ferrari 625 (машина Мориса Тринтиньяна), победный финиш финальной гонки за "Международный приз", Сильверстоун, 1954 год;
3. Майк Хоторн и Стирлинг Мосс позади командных мостиков в Монако в 1956 году (судя по прическе Мосса, комбинезонам, отсутствию рекламы вдоль трассы).
4. Раймон Соммер, BRM P15 MkI, "Международный приз", Сильверстоун, 1950 год. Перед ГП Великобритании (ГП Европы) демонстрационный заезд совершил Раймонд Мэйз; кроме этого машина к "Международный призу" была несколько модифицирована, что видно на фотографиях.
5. Энцо Феррари и Джузеппе Фарина во время тестов в Монце в 1953 году. Тогда к "Феррари" было приковано огромное внимание, т.к. Энцо заявил, что ЧМ 1953 года будет последним для его команды.
6. Альфред Нойбауэр в Сильверстоуне в 1954 году.

Владимир Коваленко:
Может, удастся сейчас расставить все точки над i для вот этой фотографии, которую мы обсуждали ещё на форуме "Формулы":

Трибуны и открытое пространство сильно напоминают Реймс, а "Феррари" Аскари - 1951 год. Павел Лифинцев разглядел в соседнем автомобиле БРМ и предположил, что это тренировки перед Гран-при АКФ 1951 года. Вроде бы всё сходится, но меня всегда смущало конкретное место, где сделан снимок, ибо напротив боксов, судя по имеющимся фотографиям и кинокадрам, не было ни одного столба с громкоговорителем. Такое место было в начале главной прямой, но маловеряотно, что в удалённом от боксов месте собрались не только два гонщика с автомобилями, но и главный конструктор "Феррари" и механики двух команд.

Константин Павленко:
Фото сделано в 1952 году в Индианаполисе. Между двумя машинами "Феррари" находятся: механик Аскари Стефано Меацца, конструктор Аурелио Лампреди, Альберто Аскари.

Владимир Коваленко:
Похоже на то. Такие трибуны со столбами были на внутренней стороне трассы, за "боксами":

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии