Итак, подведу итог:
1. Хуан-Мануэль Фанхио, Alfa Romeo 159 (машина Луиджи Фаджиоли), ГП АКФ в Реймсе, 1951 год;
2. Хосе-Фройлан Гонзалес, Ferrari 625 (машина Мориса Тринтиньяна), победный финиш финальной гонки за "Международный приз", Сильверстоун, 1954 год;
3. Майк Хоторн и Стирлинг Мосс позади командных мостиков в Монако в 1956 году (судя по прическе Мосса, комбинезонам, отсутствию рекламы вдоль трассы).
4. Раймон Соммер, BRM P15 MkI, "Международный приз", Сильверстоун, 1950 год. Перед ГП Великобритании (ГП Европы) демонстрационный заезд совершил Раймонд Мэйз; кроме этого машина к "Международный призу" была несколько модифицирована, что видно на фотографиях.
5. Энцо Феррари и Джузеппе Фарина во время тестов в Монце в 1953 году. Тогда к "Феррари" было приковано огромное внимание, т.к. Энцо заявил, что ЧМ 1953 года будет последним для его команды.
6. Альфред Нойбауэр в Сильверстоуне в 1954 году.