Форум истории автоспорта > Разное

Картинг

<< < (13/25) > >>

Павел Лифинцев (.ru):
Я уже ходил. Правда, попал под дождь, но решил не отказываться от заезда, что проверить, как это - гонять по мокрой трассе. Лучшее время было 59,85, что, конечно, впечатляющим результатом не назовёшь, зато, если не считать самый первый круг, разброс результатов у меня составил всего 0,32 сек., т.е. я фактически штамповал круги с одинаковым временем! Это меня здорово обрадовало. Встретиться ещё разок, в принципе, можно, но я буквально только что вернулся после пяти дней пребывания в доме отдыха, где за неимением картинга гонял на лошадях и водных мотоциклах, что (вместе с лившимися рекой горячительными напитками) обошлось мне не буду говорить в какую сумму, а то вы все попадаете со стульев. Поэтому с картингом я бы всё-таки подождал, что, впрочем, не мешает вам встретиться без меня.
Кстати, хотелось бы спросить у Серёжи Сербина, когда можно будет забрать диски с архивом?

Сергей Сербин:
У меня нет пока ответа на этот вопрос. <...>.Толстый38187,6697569444

Алексей Рогачев:
Ру, а брюки опять все были мокрые? ;-)
Я тут собираюсь пойти на неделе в "Конюшню" на Ломоносовском - опробовать тринадцатисильный карт. Если кто-нибудь хочет присоединиться,  буду только рад. Только цены там довольно бессовестные: 450 р. на тринадцатисильном, 350 - на девятисильном. И это только с часу дня до четырех по будням...

Сергей Беднарук:
Я вряд ли пойду в ближайшее время на картинг. Сегодня у меня началась практика, которая будет проходить с 9:00 до 14:00 до конца июля (вот, сегодня полдня мёрзли и мокли под дождём, занимаясь поверками нивелира  (Лёша, тебе это знакомо )). Да и дороговато...

Алексей Рогачев:
Был сегодня в "Конюшне", но на тринадцатисильный карт духу не хватило - сделал один заезд на "девятке". В "Пилоте" трасса, конечно, лучше - здесь просто асфальтовая площадка с шинами. Конфигурация поинтереснее зато, чем-то напоминает ту трассу, что была в "100%", когда мы там гонялись в самый первый раз: скоростной левый поворот, который можно пройти на полном газу, длинная прямая, за ней связка очень медленных шпилек (торможение после прямой там впечатляет!), затем участок широкой трассы, где можно идти немного быстрее, и выход опять на скоростной отрезок. Лучшее время круга у меня было 33,73 с, что на фоне рекорда трассы (28,57) выглядит более чем бледно. Но, во-первых, рекорд установили, разумеется, на тринадцатисильном карте; во-вторых, в распечатку попали почему-то лучшие круги из предыдущего дня, и там лучший результат дня был 32,53 с; а в-третьих, карт мне попался раздолбанный до невозможности! При сильном нажатии на газ у него "закусывало" педаль, из-за чего меня пару раз очень зрелищно развернуло в шпильках, а у педали тормоза был такой большой свободный ход, что я даже испугался, когда попытался тормозить в первый раз. Кроме того, в отличие от картов в "Пилоте" и в "100%", у этого сиденье придвинуто к рулю близко до безобразия, и мне с моими 185 см было весьма неудобно.
Такие вот покатушки. Завтра думаю сходить туда еще раз - вдруг попадется нормальный карт? Да и трассу надо освоить хорошо, чтобы не тратить деньги зря на 13 силах потом...
Дополнение на следующий день. Еще один заезд на "девятке". На этот раз карт был получше, удалось показать 32,43 с. Но когда я поговорил с тамошним персоналом и поинтересовался рекордом круга на девятисильных картах, мне сообщили, что он составляет примерно 30 с (один говорил, что 30,2, другой - 29,97). Так что тринадцатисильный карт очень уж большого выигрыша в скорости не дает. Еще выяснил, что конфигурация трассы не меняется. Точнее, сказали, что раньше меняли регулярно, пока не пришли, как они утверждают, к оптимуму.
ЗЫ: все-таки здорово, когда картодром в пяти минутах ходьбы от университета!  Сорок-пятьдесят минут отсутствия в лаборатории никто и во внимание не примет Sourceress38176,7329398148

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии