Форум истории автоспорта > Разное
Картинг
Сергей Беднарук:
Мы катались на 6,5-сильных картах.
Алексей Рогачев:
Опробовал "Пилот" в Медведково. Привлекли цены: с 10 до 12 - 250 р за 10 мин на "девятке", с 12 до 17 - 350, после 17 - 450 (это все только по будням). Трасса не слишком интересная, в основном медленные шпильки после длинных прямых, скоростной поворот один, и трясет так там, что чуть не вылетаешь из карта. Но зато длинная и широкая трасса, асфальт, повороты немного профилированные, отбойники из шин, шлемы и подшлемники гораздо лучше, чем в "100%". Рекорд трассы - что-то около 53,5 с, я показал 59,67 (единственный из пяти человек в заезде выехал из минуты). Так что, господа московские картингисты, "100%" предаем дружному забвению?
Сергей Беднарук:
А мы с Ру в среду вновь побывали в "100%", где на этот раз нам никто не мешал. Впервые мы гонялись на 9-сильных картах, и в первом заезде мне даже удалось показать время лучше, чем у Ру (19.01 против 19.39). Однако, как оказалось, это объяснялось тем, что мой карт на прямых разгонялся быстрее. Во втором заезде мы поменялись машинами и устроили мини-гонку с борьбой колесо в колесо. Тем не менее, Ру удался великолепный круг - 18.69 (моим лучшим результатом в этом заезде стало время 19.42). В общем, было здорово!
Плохо, что в "Пилоте" очень сильно трясёт - даже в "100%" после заездов у меня в синяках вся спина и бёдра.
***
Ру, на твоём диске у меня читается только отсканированная книга Казуччи, архивы Daimler-Chrysler, BMW.WilliamsF1 и фотографии Натана Лазарника. Всё остальное (в т.ч. числе веб-страницы) у меня не отображается.
Павел Лифинцев (.ru):
--- Цитата: Сергей Беднарук ---А мы с Ру в среду вновь побывали в ''100%''...
--- Конец цитаты ---
...и это было офигенно круто! Столь сильных впечатлений у меня, наверное, не было с тех пор, как я впервые сел за руль карта! Идея погоняться один на один, а не просто постараться показать лучшее время, пришла мне в голову прямо посреди заезда, поэтому наш первый опыт оказался слегка смазанным: мы просто сымитировали ситуацию, когда два пилота борются за место. Но и это нам многое дало! Выяснилось, что когда силы машин и гонщиков практически равны, обгонять на довольно узкой трассе невероятно сложно (но можно!), что наибольший прессинг ложится на того, кто впереди, что мы используем разную тактику прохождения поворотов... И мы, не долго думая, решились ещё на один заезд. И если в первый размы просто ''прикатывались'', то теперь устроили самую настоящую гонку! О, какая это была борьба! Я даже знаю, с чем провести аналогию – со знаменитой битвой Вильнёва и Арну в Дижоне-79! ''На протяжении нескольких кругов они мчались бок о бок, бесчисленноеколичество раз меняясь позициями, порой касаясь колёсами и даже вылетая с трассы, но каждый раз возвращаясь на неё'' - это и про нас тоже! Причём это была абсолютно честная борьба: никто из нас, я думаю, не может в чём-то упрекнуть другого. Конечно, как заметил Сергей, у меня в этот раз был чуть более мощный карт, что было особенно заметно на прямых, но, с другой стороны, управлять им из-за порядком изношенных шин было куда сложнее. Например, там была такая связка поворотов: 90-градусный правый (А), а сразу за ним - левый на 180 (Б). В первом заезде я проходил поворот А, не снимая ноги с педали газа, затем плавно оттормаживался перед Б, и чисто-чисто ''облизывал'' апекс. Зато во втором!.. Опять-таки, полный газ в А (не слишком разумно, надо признать) - следует резкий занос задней оси влево. Моментально - нет, даже не коррекция, а просто переброс руля из крайнего правого положения в крайнее левое. Зад уходит вправо, впереди поворот, тормозить уже некогда. Лёгкое прикосновение к педали тормоза, чтобы усилить (!) занос - и в таком положении (боком!) я прохожу Б! Затем (ещё в скольжении) осторожно (чтобы не развернуло) жму на газ и ухожу к следующему виражу. И всё это - за каких-то полторы-две секунды!
А как мы вдвоём пытались протиснуться в одну шикану?! На предшествующей ей прямой мне за счёт мощности мотора удалось поравняться с Сергеем, и в узкий проём между покрышками (такой узкий, что мы даже соприкоснулись) мы влетели бок о бок, но, поскольку Сергей был на более выгодной траектории, я был вынужден уступить,и это сражение осталось за ним. Конечно, никто из нас и не думал о том, чтобы показать хорошее время, но - странное дело! - наши результаты были одними из лучших в тот день (быстрее ездили только новенькие машины, которые обкатывались работниками картодрома).
Сейчас у меня появилась идея устроить гонку с квалификацией: по очереди выехать с пит-лейна, чтобы сделать один ''притирочный'' круг и один зачётный. Время, которое покажет каждый из нас, будет на табло (кстати, а в ''Пилоте'' такое табло есть?), и соответственно ему мы мы встанем в шахматном порядке друг за другом. Затем тот, кто будет стоять первым, даст сигнал рукой (3 - 2 - 1), и это будет уже самая настоящая гонка со стартом с места!
--- Цитата: Сергей Беднарук ---Плохо, что в ''Пилоте'' очень сильно трясёт - даже в ''100%'' после заездов у меня в синяках вся спина и бёдра.
--- Конец цитаты ---
Такая же фигня. А после нашего последнего похода на картинг к списку моих гоночных травм (в котором, если помните, уже присутствует треснутое ребро) добавился ещё и обширный ожог руки, который я заработал, поскольку пренебрёг требованиями безопасности и вышел на старт без комбинезона, в майке без рукавов.[/size][/font].ru38115,3730092593
Алексей Рогачев:
В "Пилоте" никакого табло, увы, нет. Результаты ваши в "100%", надо признать, впечатляют! Но это еще и значит, что трассу там еще не поменяли - связка "правый-левый", столь эмоционально описанная Ру, на меня тоже в свое время произвела впечатление. А все-таки лучшее место там - это правый поворот в конце скоростного участка, тут же переходящий в левый, а потом в 180-градусный правый, выводящий на стартовый отрезок.
Обогнать в "100%" и правда очень трудно - когда я вытащил туда ребят из своей группы, их, видимо, не предупредили, что надо пропускать более быстрых участников заезда, синими флагами тоже почему-то не махали, и в итоге я три круга пытался пройти одного из них. Прошел в конце концов, но - увы! - только после того, как довольно нагло оттолкнул его в одном из поворотов. И в "Пилоте" было то же самое: два круга сидел за спиной какой-то девицы, которая шла на шесть секунд медленнее меня, но на этот раз все-таки обошел ее довольно чисто, перекрестив траекторию на выходе из поворота. В смысле: в левый 180-градусный поворот она зашла как обычно, "облизав" внутреннюю кромку, а я вкатился туда с ранним апексом и обогнал ее на прямой вслед за поворотом.
А что касается "Пилота" - если надумаете туда идти, сообщите. Только лучше будет с утра, потому что платить 450 р вечером мне не по карману.Sourceress38119,6403819444
Навигация
Перейти к полной версии