Форум истории автоспорта > История
История ДТМ
Владимир Коваленко:
STW 1998 Sachsenring Start Chaos
Олег Стожков:
Попытался перевести с сайта Франка де Йонга (http://homepage.mac.com/frank_de_jong/Pages/1976%20DRM.html) Добавил фотографии с http://www.lisa-race.de/Gruppe_5_DRM/Galerie_DRM/DRM_Galerie_1/drm_galerie_1.html и http://progcovers.com/motor/nurburgring4.html Если что-то не так, поправьте, пожалуйста.
39 Международные эйфельские гонки АДАК
Нюрбургринг, Нордшляйфе, ФРГ
Дата : 2/5/1976
Протяженность трассы : 22.835 км
Стартовало : 43
Финишировало : 30
Поул-позиция : Келленерс 8.12,4 = 166,95 км/ч
Быстрейший круг: Келленерс 8.13,7 = 166,51 км/ч
Дистанция : 8 кругов = 182,68 км
Средняя скорость : 164,23 км/ч
Новые Порше 934 не встретили серьезного сопротивления. В противниках теперь не было заводских Капри, и только один БМВ мог составить хоть какую-то конкуренцию. Шнитцер выставили ЦСЛ в надежде, что машина сможет помочь пилоту достойно выступить, даже не смотря на узкие шины – новые требования технического регламента. Времена Порше до сих пор оставляли желать лучшего на Нюрбургринге. Например, Штук на Капри в 1974 проехал круг за 8.10,9. В этом году лучший Порше (Келленерс) команды Макс Моритц был медленнее на полторы секунды.
Во втором дивизионе соревновались 4 Эскорта и три БМВ 2002; Гайер и Людвиг получили новые автомобили, а Хенниге достался прошлогодний чемпионский Эскорт Гайера. Шоммерс вывел на трассу новинку от команды Граб – Эскорт с двигателем Харт. Противостояли им два автомобиля БМВ команды ГС. Впрочем, в гонке остался только один после того, как на практике Денцель уничтожил свой под списание. Шнитцер закупили один 2002 для Нейманна. Нор темп был разочаровывающий, даже когда Кребс проехал пару кругов на БМВ, сменив привычный Порше. Пара пилотов Цакшпид, Гайер и Людвиг, без сомнения были быстрейшими. Но и Обермозер не слишком расстроил команду ГС своим темпом.
Хеземанс не сомневался перед стартом, что сможет удержать за собой Келленерса, и по началу все так и шло. Но после отличного старта и обгона Штенцеля машину голландца развернуло. Последовала жаркая битва, в разгар которой Хеземансу пришлось сворачивать на пит-лейн – 183 км дистанции слишком много для 120-литровых топливных баков. Уоллек, как и частники, также совершили свои остановки, в то время как дуэт ММ и не думал навещать своих механиков. Под конец гонки Хеземанс сражался уже не с противниками, а с машиной – покрышки совсем износились. Уоллек финишировал на трех колесах – прокол. И на фоне этого выглядит невероятной победа Келленерса и второе место Штенцеля. Пилотам Макс Моритц не пришлось заезжать на пит-стоп – сказались непревзойденные характеристики шин Данлоп.
как это ни странно, в борьбу машин второго дивизиона также вмешались Порше, хотя им там не место. Хенниге пришлось съезжать с трассы, чтобы избежать столкновения со сцепившимися Порше старшего дивизиона – прокол шины. Людвига выбил Каннахер. В самый разгар битвы между третьим Эскортом Гайера и 2002 Обермозера на их пути возник потерявший управление Порше Дорена. Гайеру пришлось сбросить скорость, чем незамедлительно воспользовался пилот БМВ и просочился на первое место в дивизионе буквально на последних метрах дистанции.
Андрей Ларинин:
Одна беда: к истории DTM Айфельские гонки имеют весьма и весьма опосредованное отношение
Олег Стожков:
Если придерживаться теории эволюции главного кузовного чемпионата Германии "ДАРМ-ДРМ-ДТМ", то имеют, мне кажется. Последние гонки, именовавшиеся Эйфельскими (кстати, если по-немецки читать, то Айфель. как правильно?) прошли в 1993 вроде бы. Никола Ларини на Альфа Ромео выиграл.
Вот я и спросил поэтому. Может, отдельную тему можно организовать?
Андрей Ларинин:
Айфель
Ну, возможно. Но ведь у АДАК были и есть и другие туринговые чемпионаты, вроде VLN, STW Pro Car...
Навигация
Перейти к полной версии