Форум истории автоспорта > История

История ДТМ

<< < (11/17) > >>

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Олег Стожков ---Считаете ли вы справедливой со спортивной точки зрения такую систему приравнивания очков,заработанных в разных классах?Ведь,пилот младшего дивизиона мог финишировать все время шестым в общем зачете,но побеждать в своем классе и при этом стать чемпионом,если пилоты старшего дивизиона такой стабильностью не отличались.
Есть ли еще примеры схожей системы ведения общего зачета в каком-нибудь чемпионате или серии?   
--- Конец цитаты ---

Относительно справедливости ничего не могу сказать, но чехи в свое время, если ничего не путаю, стали чемпионами Европы на своей Шкоде, регулярно побеждая в своем классе.
Вполне возможно, что ты пишешь о том же самом.

Олег Стожков:
Да, Шкода РС 120 вроде бы. В одном из журналов Мотор за 75 год англичане очень удивлялись.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Олег Стожков ---Да, Шкода РС 120 вроде бы. В одном из журналов Мотор за 75 год англичане очень удивлялись.
--- Конец цитаты ---

По-моему "130" - чешские издания об этом много писали и неплохо освещали чемпионат Европы дорожных авто.

Алексей Рогачев:
Да, 130RS. Только насчет 1975 года - вряд ли правда, заводская команда "Шкода" начала участвовать в чемпионате Европы, кажется, только в 1978, а до того выигрывала одну гонку за другой в Кубке Дружбы. Победа в командном зачете чемпионата Европы относится то ли к 1980, то ли к 1981 году.

Олег Стожков:
Есть идея русифицировать сводные таблицы.Нужно?  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии