Форум истории автоспорта > История
История ДТМ
Олег Стожков:
Есть смысл поднимать эту тему? Вчера посмотрел обзор 1988 года,(кстати, спасибо огромное gp2!). Есть вообще люди, которые интересуются историей ДТМ(ДРМ)? Ведь Гран При у всех на устах, гораздо легче инфу выловить. А вот кузова, тем более заключенные в национальные рамки - темка не из легких..
Игорь Тарасов:
Я за
Олег Стожков:
Так,с чего начнем?Сейчас разрываюсь на два фронта(еще и с австралийским чемпионатом надо разобраться).Времени кот наплакал.На счет DARM вообще никакой информации не нашел:( начнем с DRM(1972год) тогда?
Владимир Коваленко:
Тогда уж лучше начать с истоков. Сокращение ДТМ - это всего лишь слово, а так как в наше время слова имеют большую власть, а смысл влачит жалкое существование, то обратимся лучше ко смыслу.
ДТМ-2000 - это понтовая коммерческая серия, вещь в себе, заслуживающая отдельной темы. В настоящей теме она особо не засветилась, так что я открою новую тему, тем более, что скоро скачаются с официального сайта все фотографии, и можно будет ими поделиться.
ДТМ-84 - это, вероятно, всего лишь очередная вывеска более длительного явления. Стоит обратиться к нему.
Это категория легковых автомобилей (согласно нынешней моде - так называемых "туринговых"). Когда после войны в Германии возобновились гонки, были гоночные и спортивные автомобили, а также свободный класс. Чем больше спортивные становились спортивными, тем больше от них начинали отличаться стандартные легковые автомобили. Поскольку в сороковые годы нового производства не было, в основном, использовали БМВ-328. Вероятно, новая волна началась с началом выпуска "порше" в середине пятидесятых. Но это всё равно была категория спортивных автомобилей. Легковые стали оформляться в отдельную категорию в конце пятидесятых - начале шестидесятых. Тогда же ввели европейское первенство в этой категории.
Когда и в каком виде начались гонки легковых автомобилей в Германии, и как они развивались? Когда оформилось национальное первенство, как оно трансформировалось, и когда появились иные чемпионаты и серии?
Кристобаль Хунта:
Я интересуюсь историей ДТМ и вообще немецким автоспортом.
Думаю с легкой руки британских историков многие считают, что автоспорт в Германии после 2-й мировой войны и до Михаэля Шумахера был развит слабо, однако это не так. Просто немцы зациклились на "кузовах" и гонках спортивных автомобилей.
С конца 60-х в самых известных туринговых гонках наибольшего успеха добивались немцы из частных конюшен БМВ. Альфа Ромео и Форд смогли им оказать лишь локальное сопротивление, а в гонках спортивных автомобилей наибольшего успеха добились гонщики на Порше: сначала в 2-х литровом классе, а начиная с 68-го года и в общем зачете.
Райнхольд Йост, Дитер Глемсер, Ханс Хайер, Дитер Баше, Клеменс Шиккентанц, Гельмут Келленерс, Йорг Обермозер. Кого мы знаем? Ханса Хайера и то потому, что один раз выходил на старт гонки Формулы-1?
А это между прочим легенда туринга и человек, добившийся наибольшего успеха в том самом чемпионате DRM.
Так почему же немцы не уделяли должного внимания Формуле-1?
Меня просветил Владимир Коваленко: Ф1 не была тогда "пупом земли", вот немцы и решили осваивать "кузова". И ошиблись: этот путь привел в никуда.
Даже об их победах и то мало кто знает за пределами Германии. Но все же я думаю судя по количеству зрителей ETCC и многочисленные гонки спортивных автомобилей пользовались тогда не меньшей популярностью, чем Формула-1.Кристобаль Хунта39353,5669444444
Навигация
Перейти к полной версии