Форум истории автоспорта > История

История ДТМ

<< < (5/17) > >>

Олег Стожков:
Возродили, потому что у Мерседеса и Опеля были купе,которые надо было рекламировать.Вольво хотели было сунуться,но их не пустили-не было подходящего двигателя.А вот Ганс-Юрген Абт смог добиться разрешения для своих Абт-Ауди.А сама компания Ауди возвратилась в ДТМ только в 2004 после того,как изменили технический регламент,допустив к соревнованиям седаны.

Олег Стожков:
Все-таки силуэты появились в 1993 вместе с новым регламентом. Первым автомобилем, построенным по регламенту 'класс 1' стал Alfa Romeo 155 v6 ti.

Олег Стожков:
моя статья про знаменитый "плосконосый" Porsche 935 и его модификации, касаемо ДРМ. => http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=117&page=5 Опять же, если кто заметит лчпы исторические, немедленно оставьте свои комментарии, что и почему не так.

Владимир Коваленко:
А есть ли книги по рассматриваемой теме? Можно их купить вскладчину.

Олег Стожков:
Мне как Атояна купили в раннем детстве,я больше ничего про спорт не видел вообще. Я знаю,у вас каналы социальные.Но названия книг я не знаю.Может быть старые подшивки Auto motor und sport?Логично,что там должно быть что-то.Я попробую в библиотеке МАДИ посмотреть.Еще был в 94-96 году специальный журнал 'klаss 1',но это уже большая редкость..  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии