Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 1 тур (январь)

<< < (7/15) > >>

Алексей Зязин:
Я решил, что это Купер Т20, а дальше действовал от балды: просто искал №5.
 Предположил, что это II Daily Mail Trophy  52-го года...

Юрий Карасёв:

--- Цитата: Schumach --- На 4 вопросе наверное многие поламались
В том что трасса Dundrod(я не знаю как это правильно произнести) я почти уверен да и машина на Cooper T20 похожа в остальном уверености нет.

--- Конец цитаты ---

Это точно.
Я почему-то наоборот уверен,что трасса - Сильверстоун.
Были подозрения насчет Cooper T20, но никак не подтвердились фактами, поэтому кроме Сильверстоуна ничего не написал.
 

Владимир Коваленко:
Дата: 7 июня 1952 года
Гонка: "Приз Ольстера"
Трасса: Данрод
Гонщик: Майк Хоторн
Автомобиль: "Купер-20"
Заявитель: Л.Д. Хоторн
Вопрос оказался действительно сложным. Наполовину, видимо, из-за плохо различимого номера 16 на решётке радиатора, а наполовину - из-за неопределённого статуса гонок класса Ф1 в 1952-53 году, который они получили в современной журналистике. Понятие "Формула-2" приравнивается к воображаемой серии, к которой класс "формула-1" не имеет никакого отношения, хотя всё это вместе называется-таки "Формулой-1". Поэтому гонка на приз Ольстера вычёркивается из официальной истории гонок высокого класса.
Не знаю, насколько возможным было с первого взгляда определить, на какой трассе находятся такие боксы, зато автомобиль узнаётся с первого взгляда: это первый "большой" "Купер", появившийся в 1952 году. Недавно я давал ссылку на тему с "Ностальгии", в которой перечислялись все шасси этой модели с указанием всех владельцев проданных автомобилей. Майк Хоторн был одним из них, и именно на своём "Купере" он заработал место в "Феррари" на следующий год. Шелдон что-то пишет о похвальбе со стороны Тони Вандервелла, имевшего тесные связи с "Феррари", но я не нашёл точных данных о том, когда Хоторн в 1952 году выступал на "Тинуолл Спешл". Зато известно, что на британском гран-при ему удалось замкнуть тройку призёров, проиграв только "феррари", а после итальянского гран-при "Скудерия" доверила ему руль своёй машины для тестов. Майк проехался на "Феррари", а потом пересел на собственный "Купер" и пытался тормозить в тех же точках, что и на итальянской машине, в результате чего попал на больничную койку, проведя на ней конец сезона. Зато "Феррари" поверила в него, хотя бы формально заявив его на гонку в Модене.
На конкурсном кадре Хоторн не похож на ту фигуру, которая хорошо знакома нам по снимкам "Ферарри". Не удивительно - ведь это его дебютный сезон в больших гонках. Кожаная куртка и чёрный шлем без белой окантовки.
Если продолжать нашу аналогию с гонкой на "Бруклендсе", то я попал с сложную ситуацию, потому что трудно интерпретировать ситуацию, когда ответы у участника есть по каждому пункту, но они неправильные. Будем считать, что в начале круга произошла заминка, и участник старательно пытался продолжить дистанцию в то время как его соперники уходили вперёд. Пётр прошёл круг с лучшим результатом и вышел в единоличные лидеры. Вплотную за ним держится Игорь, который не смог указать точное имя заявителя , из-за чего отстаёт на один пункт. Все остальные участники испытали на этом круге проблемы и заработали лишь по пункту или даже меньше, остав почти на круг. Завёлся автомобиль у Михаила, но, к сожалению, не проехал дальше первого виража.
На следующем кадре проблемы у участников возникали только с названием поворота.
5.

№ 5
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.

Игорь Тарасов:
Да я что то в этом туре даже не пробовал искать названия поворотов(расслабился совсем  ),а 5 вопрос оказался очень легким я почти сходу на него ответил.

Владимир Коваленко:
Итак, "Коттедж", "Кантри" или "Тэттс"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии