Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 1 тур (январь)

<< < (3/15) > >>

Владимир Коваленко:
Принято! И у нас на старте этого заезда собрались семеро участников.

Александр Кречетов:
Тут фотография четче. Из её названия я и узнал ответ.

Владимир Коваленко:
А где фотографию добыл? Отсканировал из книги или журнала, целенаправленно нашёл в интеренете, уже имел у себя в компьютере?
Если нашёл в интернете, то, в принципе, необязательно называть конкретный сайт, если это является секретом.
Чтобы как-то выйти на эту фотографию, надо было определиться с какими-то базовыми признаками.

Александр Кречетов:
Целенаправленно искал в интеренете ответ на другой вопрос и за одно наткнулся на эту фотографию. Если кто-нибудь ещё наткнется на этот источник раскрою свои карты. Александр Кречетов39115,6778587963

Владимир Коваленко:
Одним из базовых признаков является тот, о котором в последнее время часто говорится на форуме - высокий капот. Это было следствием введения налоговой мощности, базировавшейся на диаметре цилиндра, а не на рабочем объёме. Говорят, в то время в принципе сущность рабочего объёма не была продумана, чтобы понять, что именно это определяет мощность двигателя. Диаметр цилинда зафиксировали в законах, а конструкторы научились поднимать мощность за счёт увеличения хода поршня, что приводило к созданию очень высоких двигателей.
Правда, есть ещё мнение, что в то время считалось не совсем разумным повышать обороты двигателя (которые, чем короче ход поршня, тем проще обеспечить).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии