Автор Тема: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)  (Прочитано 43730 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #50 : Ноября 17, 2006, 15:53:11 »

7.

№7
Дата: конец мая 1978 года
Событие:  частные тесты
Трасса (маршрут): "Тестовая трасса Балокко"
Гонщик: Витторио Брамбилла
Автомобиль: "Альфа-Альфа" ("Альфа-Т")
Заявитель (команда): "Аутодельта"

В последние дни мая 1978 года, ровно за год до возвращения "Альфа-Ромео" в ЧМ в качестве конструктора шасси, на испытатльной трассе в Балокко состоялись первые тесты экспериментального шасси. Испытания были довольно секретными и новое шасси покрасили в синий цвет, а эмблемы "Альфа-Ромео" отсутствовали. Поначалу шасси было явно неконкурентоспособным, однако проведя множество испытаний с участием Брамбиллы, Лауды и Джакомелли, к середине следующего года "Аутодельте", гоночному отделению "Альфа-Ромео", удалось довести автомобиль до уровня, достаточного для участия в ЧМ. Дополнительную информацию можно найти на "Ностальгии" в теме Spy pictures of the 'Alfa-Alfa' 1978.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #51 : Ноября 17, 2006, 17:40:38 »

8.

№8
Дата: 12 июня 1988 года
Событие: "Большой приз Канады"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Жиля Вильнева"
Участок трассы: обочина при выходе из шпильки "Казино"
Гонщик: Андреа де Чезарис
Автомобиль: "Риал-АРЦ01"
Заявитель (команда): "Риал Рэйсинг"

"Маленький синий "Феррари"", как прозвали автомобиль "Риал-АРЦ01" из-за его сходства с "Феррари-Ф1-87" (что было не удивительно ведь их разрабатывал один и тот же человек - австриец Густав Брюннер), был одним из самый быстрых болидов Ф-1 1988 года, использовавших атмосферные двигатели. Пять раз в сезоне де Чезарис показывал 12-е место по итогам квалификации, порой на равных соревнуясь с "Уильямсами", "Тирреллами" и "Марчами".
Однако в гонках команде-дебютанту постоянно мешала плохая надежность, и нередко, находясь в первой шестерке, все заканчивалось досадным сходом. Так было и во время дебютной гонки в Рио, когда де Чезарис был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя, находясь до этого на шестой позиции, так произошло и в Монреале, где итальянец боролся с действующим чемпионом мира Пике за четвертое место, но за полтора круга до финиша у него закончилось топливо. В Детройте же, когда единственный раз в сезоне с машиной не возникло проблем, Андреа смог сразу финишировать четвертым, уступив только дуэту "Мак-Ларена" и Бутсену на "Бенеттоне".
К сожалению, из-за финансовых разногласий с владельцем команды Хансом-Гюнтером Шмидтом, команду вскоре покинул Брюннер, перейдя в "Закспид". На этом дальнейшее усовершенствование шасси фактически остановилось.
Для следующего сезона Боб Белл и Стефан Фобер подготовили лишь слегка модифицированный болид Брюннера, который в большинстве случаев не позволял гонщикам команды пройти сквозь квалификационное сито. И после сезона разочарований и неоправдавшихся надежд, Ханс-Гюнтер Шмидт принял решение закрыть команду.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #52 : Ноября 17, 2006, 18:52:32 »

9.

Дата: 14 июля 1991 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): "Сильверстоун"
Участок трассы: обочина (фактически - бетонное покрытие взлетно-посадочной полосы) между поворотами "Праэри" и "Бруклендс"
Гонщик: Агури Сузуки
Автомобиль: "Лола-Л91"
Заявитель (команда): "Ляррусс Ф1"

В 1991 году автодром "Сильверстоун" претерпел самую большую реконструкцию за всю свою историю. С целью снижения скоростей и обеспечения большей безопасности был основательно перестроен поворот "Бекеттс"; между поворотами "Стоув" и "Клаб" была добавлена прямая "Вэйл"; "Фарм-страйт", которая в первые годы автодрома являлась стартовой прямой, была укорочена, а между ней и последним поворотом был добавлен медленный участок с поворотами "Праэри", "Бруклендс" и "Лаффилд".Константин Павленко39039,1549768519

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #53 : Ноября 18, 2006, 07:00:35 »

10.

№10
Дата: 18 апреля 2004 года
Гонка (соревнование): "Ти-Джи-Пи Ф1 Хисторика", второй этап чемпионата мира "Ти-Джи-Пи" 2004 года, гонка
Трасса (маршрут): "Гоночное кольцо Харамы"
Участок трассы: "Портаго"
Гонщик: Ник Мэй
Автомобиль: "Марч-811/РМ05"
Заявитель (команда): "Джеймс Уотт Аутомотив"

За последние десять-пятнадцать лет появилось много ежегодных гонок, фестивалей, а также чемпионатов для исторических автомобилей и гонщиков-ветеранов. На фоне уже существовавших с середины семидесятых "Милле-Милья Сторика" и "Монтерей Хисторик", в последние годы были организованы и стали очень популярными исторические соревнования "Тур де Франс", "Возрождение Гудвуда", "Монако Хисторик ГП", "Ле-Ман Классик" и др. Кроме этого появился ряд чемпионатов, таких как "ЕвроБОСС" или "Ти-Джи-Пи".
Чемпионат "Ти-Джи-Пи" был образован в 1994 году и проводится под эгидой Международной федерации автоспорта. Одной из наиболее важных его особенностей является то, что автомобили должны выступать в той же самой раскраске и спонсорскими наклейками, с какими они выступали на этапах ЧМ Ф-1. Это обстоятельство дает возможность еще сильнее окунуться в атмосферу гонок прошлых лет. "Ти-Джи-Пи" стал настолько популярным, что в 2004 году ему даже присвоили статус чемпионата мира, хотя почти все гонки проводятся в Европе.
Что же касается данного автомобиля, то на нем Дерек Дэли пытался пройти квалификацию на ГП Бельгии и ГП Монако 1981 года, но оба раза неудачно. В 1982 году за руль "Марч-811/РМ05" сел Вэл Мюзетти и участвовал на нем в трех этапах британского чемпионата Ф-1, заняв третье место в Брэндс-Хетче и второе в Тракстоне. Но вскоре стало очевидно, что этот чемпионат погибает (в гонках участововало всего лишь пять-семь участников) и Мюзетти решил продолжить сезон 1982 года в чемпионате "Кан-Ам", для чего шасси переделали под спортпрототип. В последних гонках 1982 года им управлял уже Джон Грэхэм, финишировав девятым в Лас-Вегасе и восьмым в Лагуна-Секе.
Позднее автомобиль вновь вернули в первоначальное состояние и Ник Мэй стартовал на нем на пяти этапах сезона "Ти-Джи-Пи" 2002 года (лучший результат - девятое место в Брэндс-Хетче) и двух гонках 2004-го (в Хараме, где занял шестое место, и в Доннингтоне, где вылетел с трассы). На этом выступления в гонках данного шасси пока что закончились. В настоящее время Ник Мэй выставил автомобиль на продажу и его можно купить вместе с комплектом запасных частей и шин за 300 000 долларов США. 
Для идентификации необходимо было знать, что бордюр трассы в Хараме имеет именно такие цвета. Чтобы отличить 2002 год от 2004-го, нужно было обратить внимание на дополнительную дугу безопасности, которая была приварена для сезона 2004 года.
Константин Павленко39039,9388541667

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #54 : Ноября 18, 2006, 08:14:05 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 4,5 очка (снято 0,5 очка: неточно указана дата);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
4. 0 очков (сняты все 5 очков);
5. 6 очков (набраны все очки);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не назван участок трассы, неточно указана дата);
7. 5,5 очков (снято 0,5 очка: неверно указан месяц);
8. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата и трасса);
9. 7 очков (набраны все очки);
10. 2 очка (снято 5 очков: верно назван только гонщик и автомобиль).
Всего:  46,5 очков.
 
 
2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
1. 4,5 очка (снято 0,5 очка: неточно назван автомобиль);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
4. 5 очков (набраны все очки);
5. 5,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указана трасса);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не назван участок трассы, неточно назван заявитель);
7. 5,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указана команда);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 1 очко (снято 6 очков: верно назван только гонщик);
10. 0 очков (сняты все 7 очков).
Всего:  39 очков.
 
 
3 место - "Кристобаль Хунта":
1. 4,5 очка (снято 0,5 очка: неточно указана дата);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
4. 3 очка (снято 2 очка: неверно указан гонщик и автомобиль);
5. 2 очка (снято 4 очка: верно указан только автомобиль и заявитель);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не назван участок трассы, неточно указана дата);
7. 1 очко (снято 5 очков: верно указано только событие);
8. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно названа трасса, участок трассы, соревнование, неточно указана дата);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 0 очков (сняты все 7 очков).
Всего:  31,5 очко.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #55 : Ноября 18, 2006, 08:22:59 »

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #56 : Ноября 20, 2006, 03:26:31 »
Вопрос: "а как участники догадались найти правильные ответы  на 1-й и последний вопросы?"
Ответ на первый нашелся случайно: в журнале "Гран-При", а так бы я не догадался. На последний я так  и не ответил.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #57 : Ноября 20, 2006, 09:33:20 »
Ответ на 1 вопрос случайно нашел на форуме aerogi ,сам ответа не знал и даже не догадывался.
 
На 10 вопрос я сам  почти ничего не ответил,заработал только 2 очка.
March я узнал сразу ,потом забил March-811 в поисковик:
http://images.google.com/images?svnum=10&hl=ru&lr=&q=March-811
и сразу вышел на имя пилота.
вот хороший ссайт:
www.tgpf1.com/carmarket50.htm
к сожалению мне не удалось определить на каких трассах гонялась эта машина,а идентифицировать по бордюру я не смог........
 
 

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #58 : Ноября 20, 2006, 18:17:24 »
На первый вопрос ответил, потому что у себя нашел такую же фотографию, но с подписью:

А вот с десятым вообще никак не сложилось. Пытался через Google, но... Юрик39042,1275347222

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 10 тур (октябрь)
« Ответ #59 : Июня 30, 2007, 07:20:06 »
В дополнении к первому вопросу:
http://auto.mail.ru/news?id=22929