Упоминание "смертельного виража" можно найти, в частности, здесь:
circuits: the greatest all purpose circuit - your choice. Но там указывается другой участок, не у Гиво, а Равитайемен - это в северной части трассы, недалеко от стартовой прямой. На это же место можно выйти, сравнив между собой фотографии и схемы трасс образцов 1914 и 1924 годов.
Вот обе схемы:
На фотографиях можно найти эту шпильку как в 1914, так и в 1924 годах:
Посмотрите, на обоих из первых кадров видно один и тот же сарай, а на каждом из вторых кадров - один и то же рельеф на фоне. Трасса 1924 года была укороченным вариантов 1914 года, некоторое время спустя Гиво поворачивая направо. Так что единственный участок с крутыми поворотами, существовавший в обоих вариантах, - Равитайемен.
Так что попытка Александра уточнить местоположение поворота обернулась против него же самого, но снимать за это пол-очка я не стану, потому что это привело бы к неопределённости относительно ответа Юрия.
Возникла некоторая неопределённость с названием заявителя. Вероятно, ближе всех к нему подобрался Пётр, указав
STD Motors Ltd - именно таким было официальное название "Санбима" после 1920 года: "Санбим-Тальбо-Даррак". Но поскольку в моём распоряжении нет точных заявочных списков, будем считать, что ответ просто "Санбим" тоже правильный.
Таким образом, после второго круга по воображаемому "Бруклендсу" в лидеры вырвались Александр и Юрий, удачнее других "вынырнувшие" из виража "Мемберс" на железнодорожную прямую и получившие на этом участке преимущество над соперниками.
На корпус позади держатся Игорь Тарасов и Пётр Подхайский. Михаилу так и не получается завести свою машину, в то время как Владимир и Алексей вынуждены были после первого круга заехать в боксы и пропустили второй круг.
На третьем круге у нас - кадр, которые все, кто совершил попытку, отгадали правильно.
№ 3
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Необходимо назвать только гонщика на переднем плане.