Автор Тема: Викторина-2007 - 1 тур (январь)  (Прочитано 13385 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« : Января 01, 2007, 11:59:39 »
1.

№ 1
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Максимальное число очков за вопрос - 5.
2.

№ 2
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
3.

№ 3
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Необходимо назвать только гонщика на переднем плане.
4.

№ 4
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
5.

№ 5
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
6.

№ 6
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
7.

№ 7
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
8.

№ 8
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Сессия (заезд):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
9.

№ 9
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
10.

№ 10
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Максимальное число очков за тур - 64.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #1 : Января 04, 2007, 13:55:40 »
Приз победителю - набор дисков:
1-2. "Большой приз Австрии" 1978 года в двух частях;
3. Фотоархив концерна "Даймлер-Крайслер";
4. "большие призы" Лас-Вегаса 1982 года, Канады и Австрии 1984 года, Австралии 1985 года, Венгрии 1988 года и Австралии 1990 года.
5. Диск со скаченными из интернета фотографиями и видеоклипами, в том числе об Ф3000 в восьмидесятые.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #2 : Января 30, 2007, 21:56:36 »
Сегодня - последний день для отправки ответов. От одного участника ответы уже получены.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #3 : Января 31, 2007, 13:06:04 »
Участник, которого я упоминал в прошлом сообщении - Александр Кречетов. Также сегодня получены ответы от Игоря Тарасова и нашего нового друга из Польши Петра Подхайского.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #4 : Января 31, 2007, 21:47:14 »
Получены ответы от Алексея Зязина, Юрия Карасёва и Владимира "gp2". До сегодняшнего вечера мы ещё ждём опоздавших, а потом начинаем обсуждение ответов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #5 : Февраля 01, 2007, 05:32:49 »
Классссссс!!!!!!!!!!!!! так много участников

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #6 : Февраля 01, 2007, 05:36:07 »
Да, и это очень приятно. Сердечное спасибо всем рискнувшим!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #7 : Февраля 01, 2007, 13:18:15 »
Итак, ответы получены, давайте их обсуждать, пока я буду их обрабатывать.
1.

№ 1
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
На этот вопрос, в целом, ответили правильно все. Нам будет интересно, каким образом искался ответ, по каким признакам.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Михаил Недоговоров

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #8 : Февраля 01, 2007, 13:39:10 »
Черт, а я просто забыл отправить все мои 5 ответов :)
Ну ладно, проверю хоть.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #9 : Февраля 01, 2007, 13:42:38 »
Тогда поторопись, пока никто не опубликовал свой ответ! Я приму твои ответы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #10 : Февраля 01, 2007, 13:54:51 »
Принято! И у нас на старте этого заезда собрались семеро участников.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #11 : Февраля 01, 2007, 14:55:12 »
Тут фотография четче. Из её названия я и узнал ответ.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #12 : Февраля 01, 2007, 22:03:08 »
А где фотографию добыл? Отсканировал из книги или журнала, целенаправленно нашёл в интеренете, уже имел у себя в компьютере?
Если нашёл в интернете, то, в принципе, необязательно называть конкретный сайт, если это является секретом.
Чтобы как-то выйти на эту фотографию, надо было определиться с какими-то базовыми признаками.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #13 : Февраля 02, 2007, 05:59:55 »
Целенаправленно искал в интеренете ответ на другой вопрос и за одно наткнулся на эту фотографию. Если кто-нибудь ещё наткнется на этот источник раскрою свои карты. Александр Кречетов39115,6778587963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #14 : Февраля 02, 2007, 06:41:46 »
Одним из базовых признаков является тот, о котором в последнее время часто говорится на форуме - высокий капот. Это было следствием введения налоговой мощности, базировавшейся на диаметре цилиндра, а не на рабочем объёме. Говорят, в то время в принципе сущность рабочего объёма не была продумана, чтобы понять, что именно это определяет мощность двигателя. Диаметр цилинда зафиксировали в законах, а конструкторы научились поднимать мощность за счёт увеличения хода поршня, что приводило к созданию очень высоких двигателей.
Правда, есть ещё мнение, что в то время считалось не совсем разумным повышать обороты двигателя (которые, чем короче ход поршня, тем проще обеспечить).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #15 : Февраля 02, 2007, 07:26:08 »
Цитировать
...В гоночной формуле 1908 г. отразилась тенденция к увеличению длинноходности двигатей (увеличение отношения S/D). Требования формулы сводятся к ограничению диаметра цилиндров при полной свободе хода поршня. Для четырехцилиндровых двигателей Dmaх=155 мм, для шестицилиндровых - 127,6 мм и для восьмицилиндровых - 110 мм. Эти значения дают одинаковую общую площадь поршней...
"Конструкция и динамика гоночных автомобилей", В. В. Бекман 1947 г.Александр Кречетов39119,7837962963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #16 : Февраля 02, 2007, 10:37:16 »
Итак, правильный ответ:
№ 1
Дата: 30 ноября 1911 года
Гонка: "Американский большой приз"
Трасса: Саванна
Гонщик: Дэвид Брюс-Браун
Автомобиль: ФИАТ-С74

Если представить, что тур нашей викторины - это заезд из десяти кругов по "Бруклендсу", на широкой прямой которого можно выстроить всех участников в ряд, то на финише первого круга пятеро из семерых смогли пересечь черту вместе, Владимир "gp2" на выходе на финишную прямую замешкался с включением передачи (неверно указал автомобиль) и отстал на корпус, а Михаил Недоговоров не смог стартовать и пропустил круг в попытках завести двигатель, что было нередким явлением в те годы.
Уходим на второй круг.

№ 2
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #17 : Февраля 02, 2007, 10:46:56 »
Увидел с такого же ракурса этот поворот, название которого было подписано, и потом уже всё нашел.Александр Кречетов39115,8671064815

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 105
  • Карма 1049
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #18 : Февраля 02, 2007, 14:19:40 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Владимир "gp2" на выходе на финишную прямую замешкался с включением передачи (неверно указал автомобиль) и отстал
Самое интересное, что первоначально хотел написать FIAT, т.к. именно об этой машине было сказано в двух источниках. Но решил проверить по книге ~"Гран-при до первой мировой войны", а там было указано Benz.
Тогда поискал фотографии FIAT, но такой машины не нашел и решил довериться книжке.  Вот такие дела. 
Забегая вперед, дальше у меня и вовсе откажут три передачи.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!
ЧЁРНЫЙ список: испашка, подданный и "просто хам".

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #19 : Февраля 02, 2007, 15:07:33 »
У меня тож колесо отвалится

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 693
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #20 : Февраля 02, 2007, 17:17:49 »
Цитировать

Самое интересное, что первоначально хотел написать FIAT, т.к. именно об этой машине было сказано в двух источниках. Но решил проверить по книге ~"Гран-при до первой мировой войны", а там было указано Benz.
Тогда поискал фотографии FIAT, но такой машины не нашел и решил довериться книжке. Вот такие дела.  
Я тоже когда искал марку автомобиля решил посмотреть на сайте Даренна Гэлпина http://www.teamdan.com/archive/gen/archive.html и там написано, что Дэвид Брюс-Браун управлял Benz-ом. А потом посмотрел на фотографию предыдущего тура и засомневался, что это Benz. В итоге нашел, что это FIAT S74.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 693
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #21 : Февраля 02, 2007, 17:44:01 »
Цитата: Александр Кречетов
Увидел с такого же ракурса этот поворот, название которого было подписано, и потом уже всё нашел.

Мне так не повезло с поворотом. Просто смотрел на карту трассы в Лионе и путем исключения решил, что это Piege de la Mort. Интересно так ли это на самом деле?Юрик39116,1041550926

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #22 : Февраля 02, 2007, 18:31:01 »
У меня было подписано "le virage de la mort", а также указывалось, что есть другое название - "Эска" у Гиво.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #23 : Февраля 03, 2007, 00:44:23 »
Упоминание "смертельного виража" можно найти, в частности, здесь: circuits: the greatest all purpose circuit - your choice. Но там указывается другой участок, не у Гиво, а Равитайемен - это в северной части трассы, недалеко от стартовой прямой. На это же место можно выйти, сравнив между собой фотографии и схемы трасс образцов 1914 и 1924 годов.
Вот обе схемы:
 
На фотографиях можно найти эту шпильку как в 1914, так и в 1924 годах:
 
 
Посмотрите, на обоих из первых кадров видно один и тот же сарай, а на каждом из вторых кадров - один и то же рельеф на фоне. Трасса 1924 года была укороченным вариантов 1914 года, некоторое время спустя Гиво поворачивая направо. Так что единственный участок с крутыми поворотами, существовавший в обоих вариантах, - Равитайемен.
Так что попытка Александра уточнить местоположение поворота обернулась против него же самого, но снимать за это пол-очка я не стану, потому что это привело бы к неопределённости относительно ответа Юрия.
Возникла некоторая неопределённость с названием заявителя. Вероятно, ближе всех к нему подобрался Пётр, указав STD Motors Ltd - именно таким было официальное название "Санбима" после 1920 года: "Санбим-Тальбо-Даррак". Но поскольку в моём распоряжении нет точных заявочных списков, будем считать, что ответ просто "Санбим" тоже правильный.
Таким образом, после второго круга по воображаемому "Бруклендсу" в лидеры вырвались Александр и Юрий, удачнее других "вынырнувшие" из виража "Мемберс" на железнодорожную прямую и получившие на этом участке преимущество над соперниками.
На корпус позади держатся Игорь Тарасов и Пётр Подхайский. Михаилу так и не получается завести свою машину, в то время как Владимир и Алексей вынуждены были после первого круга заехать в боксы и пропустили второй круг.
На третьем круге у нас - кадр, которые все, кто совершил попытку, отгадали правильно.

№ 3
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Необходимо назвать только гонщика на переднем плане.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #24 : Февраля 03, 2007, 07:00:35 »
На этом кадре по характерному шлему сразу можно узнать Эрла Хоу, машина №12 - Бугатти... Фото явно сделано перед стартом ГП Монако, и посмотрев по статистике стартовую решетку, я выяснил, что это 34-й год.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #25 : Февраля 03, 2007, 07:29:16 »
Попадись мне эта фотография, я бы Монако не признал, зато сразу обратил бы внимание на то, что автомобиль на переднем плане - одноместный. Не знаю, правда, насколько мне бы это помогло.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #26 : Февраля 03, 2007, 07:39:25 »
В подписи к фотографии указывалось так:
http://www.jarrotts.com/galleries/blackandwhite/2_garnier.htmАлександр Кречетов39116,6845486111

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #27 : Февраля 03, 2007, 07:49:40 »
Я методом научного тыка определил что это Монако
Было несколько вариантов
XI GRAND PRIX DE PICARDIE
PЙRONNE (F), 26 MAY 1935
VI MASARYKUV OKRUH
BRNO (CS), 29 SEPTEMBER 1935
X° GRAN PREMIO DE ESPAСA
LASARTE - San Sebastian (E), 22 SEPTEMBER 1935
VI GRAND PRIX DE MONACO
CIRCUIT DE MONACO (MC), 2 APRIL 1934
I CIRCUITO DE BIELLA
BIELLA (I), 2 SEPTEMBER 1934
 
Взвесив все за и против я остановился на Монако

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #28 : Февраля 03, 2007, 09:12:32 »
Правильный ответ:
№ 3
Дата: 2 апреля 1934 года
Гонка: "Большой приз Монако"
Трасса: Монте-Карло
Гонщик: Марсел Лейю
Автомобиль: "Альфа-Ромео Типо Б"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"

На этом круге все показали абсолютно идентичный результат. Лидируют по-прежнему Александр и Юрий, на один пункт им уступают Игорь и Пётр. Алексей отстаёт на круг, Владимир устраняет неполадки в боксах, а Михаил пытается реанимировать отказавший автомобиль ещё на старте. Приз "За волю к победе"!
Четвёртый круг.
4.

№ 4
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #29 : Февраля 03, 2007, 09:55:34 »
На 4 вопросе наверное многие поламались
В том что трасса Dundrod(я не знаю как это правильно произнести) я почти уверен да и машина на Cooper T20 похожа в остальном уверености нет.Schumach39116,7792824074

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #30 : Февраля 03, 2007, 10:30:33 »
Я решил, что это Купер Т20, а дальше действовал от балды: просто искал №5.
 Предположил, что это II Daily Mail Trophy  52-го года...

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 693
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #31 : Февраля 03, 2007, 11:18:32 »
Цитата: Schumach
На 4 вопросе наверное многие поламались
В том что трасса Dundrod(я не знаю как это правильно произнести) я почти уверен да и машина на Cooper T20 похожа в остальном уверености нет.

Это точно.
Я почему-то наоборот уверен,что трасса - Сильверстоун.
Были подозрения насчет Cooper T20, но никак не подтвердились фактами, поэтому кроме Сильверстоуна ничего не написал.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #32 : Февраля 03, 2007, 11:52:32 »
Дата: 7 июня 1952 года
Гонка: "Приз Ольстера"
Трасса: Данрод
Гонщик: Майк Хоторн
Автомобиль: "Купер-20"
Заявитель: Л.Д. Хоторн

Вопрос оказался действительно сложным. Наполовину, видимо, из-за плохо различимого номера 16 на решётке радиатора, а наполовину - из-за неопределённого статуса гонок класса Ф1 в 1952-53 году, который они получили в современной журналистике. Понятие "Формула-2" приравнивается к воображаемой серии, к которой класс "формула-1" не имеет никакого отношения, хотя всё это вместе называется-таки "Формулой-1". Поэтому гонка на приз Ольстера вычёркивается из официальной истории гонок высокого класса.
Не знаю, насколько возможным было с первого взгляда определить, на какой трассе находятся такие боксы, зато автомобиль узнаётся с первого взгляда: это первый "большой" "Купер", появившийся в 1952 году. Недавно я давал ссылку на тему с "Ностальгии", в которой перечислялись все шасси этой модели с указанием всех владельцев проданных автомобилей. Майк Хоторн был одним из них, и именно на своём "Купере" он заработал место в "Феррари" на следующий год. Шелдон что-то пишет о похвальбе со стороны Тони Вандервелла, имевшего тесные связи с "Феррари", но я не нашёл точных данных о том, когда Хоторн в 1952 году выступал на "Тинуолл Спешл". Зато известно, что на британском гран-при ему удалось замкнуть тройку призёров, проиграв только "феррари", а после итальянского гран-при "Скудерия" доверила ему руль своёй машины для тестов. Майк проехался на "Феррари", а потом пересел на собственный "Купер" и пытался тормозить в тех же точках, что и на итальянской машине, в результате чего попал на больничную койку, проведя на ней конец сезона. Зато "Феррари" поверила в него, хотя бы формально заявив его на гонку в Модене.
На конкурсном кадре Хоторн не похож на ту фигуру, которая хорошо знакома нам по снимкам "Ферарри". Не удивительно - ведь это его дебютный сезон в больших гонках. Кожаная куртка и чёрный шлем без белой окантовки.
Если продолжать нашу аналогию с гонкой на "Бруклендсе", то я попал с сложную ситуацию, потому что трудно интерпретировать ситуацию, когда ответы у участника есть по каждому пункту, но они неправильные. Будем считать, что в начале круга произошла заминка, и участник старательно пытался продолжить дистанцию в то время как его соперники уходили вперёд. Пётр прошёл круг с лучшим результатом и вышел в единоличные лидеры. Вплотную за ним держится Игорь, который не смог указать точное имя заявителя , из-за чего отстаёт на один пункт. Все остальные участники испытали на этом круге проблемы и заработали лишь по пункту или даже меньше, остав почти на круг. Завёлся автомобиль у Михаила, но, к сожалению, не проехал дальше первого виража.
На следующем кадре проблемы у участников возникали только с названием поворота.
5.

№ 5
Дата:
Гонка:
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #33 : Февраля 03, 2007, 12:05:37 »
Да я что то в этом туре даже не пробовал искать названия поворотов(расслабился совсем  ),а 5 вопрос оказался очень легким я почти сходу на него ответил.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #34 : Февраля 03, 2007, 13:35:55 »
Итак, "Коттедж", "Кантри" или "Тэттс"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 105
  • Карма 1049
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #35 : Февраля 03, 2007, 14:03:08 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Трасса: Данрод
А нет общей схемы этой трассы?

На вопрос 5. 
Мой выбор - Tatts. Почему - не знаю. Просто по конфигурации трассы решил, что данный поворот вполне подходит к фотографии.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!
ЧЁРНЫЙ список: испашка, подданный и "просто хам".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #36 : Февраля 03, 2007, 23:08:12 »
Цитата: gp2
Цитата: Владимир Коваленко
Трасса: Данрод
А нет общей схемы этой трассы?

Есть. Более того, эта трасса сделана для "Легенд гран-при", и можно по ней "проехать".

Она появилась в 1937 году в результате запрета на проведение традиционной гонки "Турист-трофи" на дорожной трассе "Ардс" после того, как один из участников влетел в толпу зрителей. Гонку перевели в Донингтон, а ирландцы нашли другую трассу, на которой в 1937 году провели гонку на приз Ольстера. После войны трасса открылась уже в 1946 году, где гонку на тот же приз в остром соперничестве с Реджем Парнеллом выиграл Бира.
Вероятно, пиком в истории этой трассы можно считать "Турист-трофи" 1955 года. Эту гонку выиграл Мосс на "Мерседесе".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #37 : Февраля 04, 2007, 03:03:57 »
Цитата: gp2
На вопрос 5. 
Мой выбор - Tatts. Почему - не знаю. Просто по конфигурации трассы решил, что данный поворот вполне подходит к фотографии.

"Тэттс" не подходит потому, что это был правый поворот, а мы ищем левый. Таковых на трассе в Эйнтри два - "Коттедж" и "Кантри". И тут я хотел бы сделать небольшое отступление. Должен признать, что у меня к этой трассе особое отношение, ибо с неё я начал заниматься исследованиями в автоспортивной истории. Это случилось после участия в фотоконкурсе "Формулы" 2001 года.

Фото №2 как раз относится к Эйнтри. Я пробовал обсуждать вопросы конкурса на разных форумах, которые давно уже не существуют, а в январе 2002 года обнаружил форум на сайте журнала. Там как раз была тема о конкурсе, которую открыл его победитель Сергей Беднарук (зарегистрированный там как Dracula), и с этой темы я начал своё общение на форуме (под ником Квадрат):
Конкурс знатоков (27)
Дошла очередь и до второго кадра: Конкурс знатоков (36)
Интересно, что попытки определить поворот по направлению теней впечатлили многих участников, и я потом не раз встречал на разных форумах разговоры о маньяках, которые определяют трассу по куску асфальта.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #38 : Февраля 04, 2007, 07:48:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Интересно, что попытки определить поворот по направлению теней впечатлили многих участников, и я потом не раз встречал на разных форумах разговоры о маньяках, которые определяют трассу по куску асфальта.


 
Да я раньше тоже много раз натыкался на такие высказывания  
Довольно забавно,но сейчас я такое уже не встечаю,болельщики поумнели???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #39 : Февраля 04, 2007, 08:00:15 »
После первого раза это уже не так впечатляет.
Итак, в Эйнтри два левых поворота:

На гран-при 1959 года оператор снимал в разных точках поворота "Коттедж":
     
Отсюда видно, что в "Кантри" не было такого белого бордюра, а в "Коттедж" на фоне - как раз зрители и флагштоки. Это "Коттедж".
Правильный ответ:
Дата: 18 июля 1959 года
Гонка: "Большой приз Великобритании"
Трасса: Эйнтри
Участок трассы:
Гонщик: Рой Сальвадори
Автомобиль: "Астон-Мартин ДБР4/250"
Заявитель: "Дэвид Браун Корпорэйшн"

Только Александр указал "Коттедж", но он ошибся в дате, указав июнь вместо июля, за что были сняты пол-очка. Он уверенно держится на третьем месте (другой претендент, Юрий Карасёв, пропускает уже второй круг) с 24,5 пунктами. Игорь и Пётр показали одинаковые результаты и по-прежнему находятся на двух первых местах с 28 и 29 очками соответственно. У Юрия - 18 очков (4 позиция), Алексея - 12 (5), Владимира - 10 (6) и Михаила - 1 (7).
На следующем вопросе погорели все: никто не назвал правильного ответа, зато каждый смог указать Джека Брэбэма.

№ 6
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):

Дальнейшие версии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #40 : Февраля 04, 2007, 08:21:04 »
Второй раз перепутал июнь и июль, неужели нельзя было назвать эти два месяца не столь созвучно?
У меня недавно появился этот фильм про "Астон Мартин".
Сначала я вспомнил, что видел номер на белом фоне на кадрах из док. фильма "Тайные дневники одержимого" (я писал о нём здесь), где проходили тесты этого автомобиля, а потом уже записал и вопросный фильм. И потом прикунул, какая прямая предшествующая к повороту подходит по длине.

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #41 : Февраля 04, 2007, 08:34:11 »
Джека Брэбэма узнал сразу, а дальше предположил, что подобная конструкция могла использоваться на скоростных трассах...
 Нашел эту фотографию:
 
 подписанную "Brabham BT-24 Monza"
 По номеру 16 решил что это тренировки перед ГП Италии-67
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #42 : Февраля 04, 2007, 08:53:34 »
А теперь обрати внимание на форму выреза в колпаке и на положение воздухозаборников на двигателе на конкурсном кадре. Всё по-другому!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #43 : Февраля 04, 2007, 08:57:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
А теперь обрати внимание на форму выреза в колпаке и на положение воздухозаборников на двигателе на конкурсном кадре. Всё по-другому!

 
Вот это то и запутало  я  предположил что это 23-яя модель.
Я хотел поискать в гонках Ф-2 но что то поленился.Schumach39117,7411458333

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #44 : Февраля 04, 2007, 09:08:31 »
Разные колпаки я заметил, но это такая деталь, которую недолго и сменить. А вот на воздухозаборники внимания не обратил... Впрочем, в правильности ответа я уверен не был, просто не нашел более правдоподобной версии...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #45 : Февраля 04, 2007, 09:15:23 »
Это 23-я модель с двигателем "Косворт-ФВА" (FVA) "формулы-2". Трасса, на которой использовалось это решение, как и Монца, тоже довольно скоростная. Кроме того, видимо, Брэбэм пытался экпериментировать с аэродинамикой в течение небольшого периода, после чего решил не связываться с подобными устройствами. Я не знаю обстоятельств этих экспериментов, но могу сказать, что итальянский гран-при и конкурсную гонку разделяло не больше месяца.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 105
  • Карма 1049
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #46 : Февраля 04, 2007, 09:57:38 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Есть.
Спасибо.
gp239117,7797453704
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!
ЧЁРНЫЙ список: испашка, подданный и "просто хам".

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 105
  • Карма 1049
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #47 : Февраля 04, 2007, 10:00:41 »
 
Цитата: Schumach
Цитата: Владимир Коваленко
 

Да я раньше тоже много раз натыкался на такие высказывания.Довольно забавно,но сейчас я такое уже не встечаю,болельщики поумнели???

Конкурсов просто некому проводить в СМИ с закрытием журнала "Формулы".
Ну а про повороты - для меня это долго будет еще проблемой видимо.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!
ЧЁРНЫЙ список: испашка, подданный и "просто хам".

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 693
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #48 : Февраля 04, 2007, 11:15:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это 23-я модель с двигателем "Косворт-ФВА" (FVA) "формулы-2". Трасса, на которой использовалось это решение, как и Монца, тоже довольно скоростная. Кроме того, видимо, Брэбэм пытался экпериментировать с аэродинамикой в течение небольшого периода, после чего решил не связываться с подобными устройствами. Я не знаю обстоятельств этих экспериментов, но могу сказать, что итальянский гран-при и конкурсную гонку разделяло не больше месяца.

Тогда наверное это XXVI Grand Prix d'Albi 1967.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2007 - 1 тур (январь)
« Ответ #49 : Февраля 04, 2007, 11:48:07 »
Именно.
Вот ещё один кадр из Монцы

Эта трасса в Альби - не та, которая известна нам по тридцатым-пятидесятым годам.

У меня есть несколько кадров с гонки 1967 года, на которых можно разглядеть детали трассы, видимые и на конкурсной фотографии.
   
Это стена здания, в которое переходит трибуна, и надпись Shell на бетонной стене.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.