Форум истории автоспорта > История

Гоночные трассы: Монте-Карло

<< < (9/9)

Владимир Коваленко:
Интересный факт, ускользнувший от моего внимания при подготовке статьи для 3 номера альманаха. В 1968 году, после прошлогодней аварии Лоренцо Бандини, шикану сдвинули дальше по ходу движения. Я прочёл об этом в репортаже "Моторспорта". Там не объясняется идея, но подозреваю, что сделали больше зону торможения на спуске.

1967 год:


1968 год:


С набережной снесли фонарные столбы, а соломенные тюки заменили металлическими отбойниками.

1967 год:


1968 год:

Владимир Коваленко:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии