Форум истории автоспорта > История
Клей Регаццони (Clay Regazzoni)
Кристобаль Хунта:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Это автомобиль БМВ-М1, серия "БМВ-Прокар". Вот статистика этой серии:
1979 - http://www.qv500.com/bmwm1p379a.php;
1980 - http://www.qv500.com/bmwm1p380a.php.
Регаццони фигурирует в сезоне 1979 года.
--- Конец цитаты ---
Этапы серии проводились во время этапа ЧМ Формулы-1. Пять первых позиций на стартовом поле резервировались за лучшими гонщиками Формулы-1.
Владимир Коваленко:
См. http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=4&TID=430&TPN=1&get=#12353
Это сообщение будет впоследствии удалено.
Владимир Коваленко:
Участник рассылки "Гоночная история" Дэвид Рейнингер был очевидцем аварии Решаццони в Лонг-Бич. Вот что он написал:
It happened at the end of the long straight and he was going extremely fast. The circuit has been reconfigured a number of times since 1980. That area was called the Queen's Hairpin after the Queen Mary luxury liner.
I was sitting at the exit of the hairpin but I still saw his No. 14 go straight off at the end of the straight.
Участники рассылки также попытались разобраться, что же тогда произошло, и сошлись на том, что гонщик, желая погасить скорость, хотел "чиркнуть" о бетонную стену и врезаться в стоявший далее "брэбэм" Жуниньо и сделал это, но на "брэбэме" скорость не погасил, а подлетел и врезался прямо в стену.
Владимир Коваленко:
Париж - Дакар, 1986 год.
Алексей Грушко:
Я думал, что он за рулём легковых автомобилей стартовал там.
Навигация
Перейти к полной версии