Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Передний привод в дождь
Антон Сумин:
О-о-о, Игорь, так на проходимость ведь чёрти чё только не влияет...
Игорь Тарасов:
--- Цитата: Антон Сумин ---О-о-о, Игорь, так на проходимость ведь чёрти чё только не влияет...
--- Конец цитаты ---
Да это точно
Евгений Арапов:
У переднеприводных а/м - недостаточная поворачиваемость, у заднего привода - избыточная.
Кроме того, плюсом переднего относительно заднего привода является лучшая курсовая устойчивость. Т.е. в то время когда заднеприводные "пряшут" на воде, передний идет в разгон.
Пример
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Я, кстати, удосужился наконец-то посмотреть видеозапись, которую мы сделали с Игорем Тарасовым в той гонке, находясь в первой части "эски" после бассейна. Насколько я помню, Дудукало совершил два обгона на торможении после прямой, причём, было такое ощущение, что соперники (на БМВ, естественно) просто пропускали его вперёд. Конечно, просто так они пропускать не станут.
--- Конец цитаты ---
Они проигрывают на разгоне. К подходу в поворот переднеприводный соперник либо поровнялся, либо уже прошел.
Антон Сумин:
--- Цитата: Eugene --- У переднеприводных а/м - недостаточная поворачиваемость, у заднего привода - избыточная.
Кроме того, плюсом переднего относительно заднего привода является лучшая курсовая устойчивость. Т.е. в то время когда заднеприводные "пряшут" на воде, передний идет в разгон.
Пример
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Я, кстати, удосужился наконец-то посмотреть видеозапись, которую мы сделали с Игорем Тарасовым в той гонке, находясь в первой части "эски" после бассейна. Насколько я помню, Дудукало совершил два обгона на торможении после прямой, причём, было такое ощущение, что соперники (на БМВ, естественно) просто пропускали его вперёд. Конечно, просто так они пропускать не станут.
--- Конец цитаты ---
Они проигрывают на разгоне. К подходу в поворот переднеприводный соперник либо поровнялся, либо уже прошел.
--- Конец цитаты ---
Простите, уважаемый, но с начала и до конца - совершенная чепуха.
1. Категория поворачиваемости зависит не от привода, а от физических факторов: центра тяжести, баланса масс, углов установки колёс (по всем 3 положениям, подчёркиваю!) и т.д.
2. Курсовая устойчивость зависит, впервую очередь, опять же, от углов установки колёс, и только потом - от всего остального (в т.ч. от аэродинамической проработки и/или настроек).
3. Задний привод может проигрывать на разгоне только в том случае, если не будет перераспределения веса с переда на зад - поробуйте себе это представить "вживую", и Вы поймёте, что это практически невозможно!
Вопросы?Антон Сумин39104,6697106482
Евгений Арапов:
[/QUOTE]
1. Категория поворачиваемости зависит не от привода, а от физических факторов: центра тяжести, баланса масс, углов установки колёс (по всем 3 положениям, подчёркиваю!) и т.д.
2. Курсовая устойчивость зависит, впервую очередь, опять же, от углов установки колёс, и только потом - от всего остального (в т.ч. от аэродинамической проработки и/или настроек).
[/QUOTE]
Минуточку.
Что значит не зависит от типа привода. Совсем? Это вообще лишнее понятие?
Об этом пишут даже в книжках. Те же Цыганков и Горбачев.
Может я не совсем корректно написал. Я хотел сказать что переднеприводные а/м склонность к недостаточной поворачиваемости. У заднего наоборот. Это можно корректировать настройками. Причем аэродинамика вообще не понятно, ведь тип кузова у а/м может быть и одним и тем же. Уровень "проработки" тоже.
А насчет курсовой устойчивости это вы зря.
[/QUOTE]
3. Задний привод может проигрывать на разгоне только в том случае, если не будет перераспределения веса с переда на зад - поробуйте себе это представить "вживую", и Вы поймёте, что это практически невозможно!
[/QUOTE]
С перераспределением веса никто не спорит. Вопрос в том помогает ли это в дождь. Отметать понятие курсовой устойчивости тут не следует.
Вопросов нет т.к. вы на них не отвечаете, а отметаете.
Навигация
Перейти к полной версии