Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Передний привод в дождь
Антон Сумин:
Женя, два комментария.
1. Вы не можете не понимать, что и на поворачиваемость, и на курсовую устойчивость влияют именно углы установки колёс.
2. Вы никогда не видели, как переднеприводный автомобиль на разгоне рыскает мордой из стороны в сторону? Я - видел. Заднеприводный делает фактически то же самое, только кормой.
Прошу прощения за краткость - забежал на минутку буквально.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Антон Сумин --- 1. Вы не можете не понимать, что и на поворачиваемость, и на курсовую устойчивость влияют именно углы установки колёс.
--- Конец цитаты ---
Не только углы установки колес.
Рассмотрим такой вариант. У нас имеется полноприводный автомоибль с возможностью отключения любого из мостов, имеющий нейтральную поворачиваемость. Отключим привод на задний мост, получим переднеприводный автомобиль, заработавший в результате этого скорее всего недостаточную поворачиваемость. Аналогично, при отключенее переднего моста получаем заднеприводный автомобиль с избыточной поворачиваемостью.
Не слышал, чтобы это на практике кто-то проделывал, но именно так, мне кажется, должен влиять на управляемость тип привода.
Именно это, скорее всего, и хотел сказать Евгений.Александр Кульчицкий39120,8216898148
Антон Сумин:
Возможно. Саша, несколько выше я также подчеркнул, что не только углы влияют на поворачиваемость.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Антон Сумин ---Возможно. Саша, несколько выше я также подчеркнул, что не только углы влияют на поворачиваемость.
--- Конец цитаты ---
Выше я видел, но здесь было сказано так. Кроме того, выше не было сказано, что влияет и вариант привода.
Евгений Арапов:
--- Цитата: Антон Сумин --- Женя, два комментария.
1. Вы не можете не понимать, что и на поворачиваемость, и на курсовую устойчивость влияют именно углы установки колёс.
2. Вы никогда не видели, как переднеприводный автомобиль на разгоне рыскает мордой из стороны в сторону? Я - видел. Заднеприводный делает фактически то же самое, только кормой.
Прошу прощения за краткость - забежал на минутку буквально.
--- Конец цитаты ---
О углах установки колес ничего не могу сказать тк не понимаю влияние сего.
Ну хорошо, а насколько различно устанавливают развал (ведь о нем идет речь?) передних колес для переднего и заднего привода?
2. Не все переднеприводные шарашит при разгоне. Восьмерки - да. Но это недостаток который не испраили. А про задний я и говорил выше. Ведущие задние стремятся обогнать передние.
Навигация
Перейти к полной версии