Автор Тема: Современная периодика  (Прочитано 110058 раз)

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #150 : Мая 06, 2008, 13:38:24 »
Цитата: Андрей Ларинин
 
Следуя этой логике, стоило бы продолжить список и поставить в вину Саше Мельнику развал АМСа и Формулы, Алексею Попову - Формулы 1+ (на пару с Ческидовым) и Гран При, Борису Мурадову - той же Формулы (плюс журнала evo), Володе Маккавееву - опять-таки Формулы и AMS...
Неплохая у меня компания, не правда ли!

Андрей, по сути ответа я с Вами полностью согласен и поддерживаю, но вот Ческидова к профессионалам Ф1 я бы не причислял. Он так же далек от неё, как я от фигурного катания!
А комментирование им гонок на телевидении - это чистой воды ужас, часто переходящий в элементарную бестактность... Вспомните его поведение в студии по отношению к тому же Мельнику и Потехину на одном из ГП Японии, год уже не помню. 
Тогда уж справедливее вспомнить Анатолия Малявина, пусть земля ему будет пухом... Хотя в его (а равно и в мои) времена кроме "За рулём" и "Советского спорта" формулу 1 в Союзе больше никакие издания не освещали. Правда, Малявин был чистой воды телевизионщиком-профессионалом. Ему было нелегко - он был одним из первых.  
И еще. Мне никогда не нравилось приложение к журналу "Автомобили". Вернее, вначале я даже обрадовался его появлению, но быстро разочаровался. Этакая гламурненькая попсня с большими претензиями и перепутанными в одном из номеров шлемами гонщиков. Если Попову негде было больше поточить перо, то это оправданно. Но журналист Ческидов!?... Это ни в какие ворота. Вот тут-то чувствуется его покровительствующая рука. Ведь Вы помните наверняка, что Формула 1+ имела подназвание -  "Расширяя рамки репортажа". Формула 1 "с изнанки", как оказалось, не могла бы существовать без заграничных командировок г.Ческидова.
То ли в Штаты, заглядывать коням в морды и проигрывать командировочные баки, красуясь перед телекамерой, то ли паддоку шляться, что интервью брать у фигуристов: всё едино.  Везде "расширяя рамки репортажа".
Собою любимым... Поэтому и немудрено, что журнал НЕ ЗАКРЫЛИ. Он от рождения был обречен на скорую ЕСТЕСТВЕННУЮ смерть... 
Извините, что нафлудил. 
 Вильям Шевчук39575,0983449074
The Beatles - forever!

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #151 : Мая 07, 2008, 06:53:21 »
Вильям, Вы не совсем правы. Причины исчезновения с рынка практически любого издания (в том числе и тех, что перечислены выше) - исключительно экономические. "Формула+", напомню, умерла относительно легкой смертью - ее закрыли сразу после августа 98-го. Но она и до этого не была рентабельна, и вовсе не потому, что Сергей Юрьич любил ездить и красоваться. Алексей Львович, между прочим, тоже поездить и покрасоваться не дурак :)
Ческидов сыграл немалую роль в том, что трансляции были продолжены, когда они ушли с ВГТРК. Он был директором спортивной редакции ТВЦ (как, кстати, Румянцева сейчас в РЕН ТВ), определял политику, подбирал людей, выбивал бюджеты, сам у микрофона сидел - обычная работа. Командировки, кстати, тоже - и это очень важная часть журналистской работы, потому что информационное и эмоциональное наполнение репортажа или статьи получается совсем иное, если ты лично знаком с их героями или хотя бы наблюдал за ними со стороны, общался с окружениеми и т.п.
В общем, не стоит так уж обижать человека.
Малявин - да, я тоже его хорошо помню. Меня забавляли его штампы. Ни одного репортажа без "королей скорости" и "асфальтовой (бетонной, гаревой, ледяной...) ленты скорости". Но многие в авто- и мотоспорте, коллеги по ТВ вспомнают его добрым словом до сих пор. Это был человек, по-настоящему увлеченный гонками.
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #152 : Мая 07, 2008, 08:56:43 »
Цитата: Андрей Ларинин
Вильям, Вы не совсем правы. Причины исчезновения с рынка практически любого издания (в том числе и тех, что перечислены выше) - исключительно экономические. "Формула+", напомню, умерла относительно легкой смертью - ее закрыли сразу после августа 98-го. Но она и до этого не была рентабельна, и вовсе не потому, что Сергей Юрьич любил ездить и красоваться. Алексей Львович, между прочим, тоже поездить и покрасоваться не дурак :)
Ческидов сыграл немалую роль в том, что трансляции были продолжены, когда они ушли с ВГТРК. Он был директором спортивной редакции ТВЦ (как, кстати, Румянцева сейчас в РЕН ТВ), определял политику, подбирал людей, выбивал бюджеты, сам у микрофона сидел - обычная работа. Командировки, кстати, тоже - и это очень важная часть журналистской работы, потому что информационное и эмоциональное наполнение репортажа или статьи получается совсем иное, если ты лично знаком с их героями или хотя бы наблюдал за ними со стороны, общался с окружениеми и т.п.
В общем, не стоит так уж обижать человека.
Малявин - да, я тоже его хорошо помню. Меня забавляли его штампы. Ни одного репортажа без "королей скорости" и "асфальтовой (бетонной, гаревой, ледяной...) ленты скорости". Но многие в авто- и мотоспорте, коллеги по ТВ вспомнают его добрым словом до сих пор. Это был человек, по-настоящему увлеченный гонками.

И опять, Андрей, я с Вами в принципе согласен. 
Но!.. Журнал-то "Автомобили" не погиб с силу экономических обстоятельств. Я хотел сказать, что "Формула+" с такими авторами была мёртворожденнмм проектом.
А насчет штампов Малявина и другого. Я как-то ему даже письмо написал по поводу этого. В 1986 году, после передачи про первый ГП Венгрии. Трансляцией это не называю преднамеренно - всего-то 45 минут! Самое странное, что он мне ответил. 
А вот то, что делал Ческидов, кроме раздражения, (пардон!), никаких иных эмоций не вызывало. Я сам телевизионщик и знаю, что такое комментировать гонки (хоть бы из студии). Ну да ладно, Бог ему судья!
A propos, у меня к Вам просьба. Попадись Вам на глаза г.Черепович, передайте ему пламенный привет и укоры в том, что он стал забывать старых друзей и родной город Ровно.
Заранее благодарен!
 Вильям Шевчук39591,6948032407
The Beatles - forever!

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #153 : Мая 13, 2008, 05:47:43 »
Помнится, я когда-то обещал выложить пару снимков из чехословацких журналов.
Что и делаю. Возрождённая "Мотористицка соучасность"  № 4 за 1969 год (лицевая и тыльная обложки), а также она же (но уже как "Мотор") №1 за 1977 год.
 
 
 
 Вильям Шевчук39588,7171412037
The Beatles - forever!

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #154 : Мая 13, 2008, 07:55:08 »
Цитата: oleksa
Цитата: Unicorn
В Украине еще выходил такой журнал как "Автоспорт" - именно украинский, ничего общего с российским не имевший. У меня есть такое подозрение, что связан он был с британским Autosport. В 2000-м или чуть поздже канул в лету. Журнал был неплохой, у меня есть номеров 15. Олекса когда-то говорил, что у него есть все номера.

Я сомневаюсь в том, что у меня осталось хоть что-то из "Автоспорта".
Да и насчёт связи с британским Autosport не уверен. ИМХО, просто украли оформление обложки.
 

Да, был на Украине такой журнал. Издателем его (во Львове) был двухкратный Чемпион Украны по ралли Василий Ростоцкий. Издавался на деньги концерна "Укртатнафта", который был его же (как спортсмена) генеральным спонсором. Когда спонсорская поддержка прекратилась, прекратил (понятное дело) существование и журнал.
А начиналось все с газетного формата. К британцам, конечно же, абсолютно никакого отношения не имеет. Так часто бывает: чтобы выглядить солидно, нужно быть на кого-то авторитетного похожим. И названием, и версткой, и даже шрифтами.  
Кстати в одном номере материалы печатались и по-русски, и по-украински. Меня поражало такое двуязычие.
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #155 : Мая 22, 2008, 10:40:45 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Почему?

 
А вот теперь его можно свободно приобрести: Россия, г. Москва, ТЦ "Кантимировский", ст. метро Кантемировская, ул. Кантимировская, д. 47, 2-й эт., павильон №41 "Джинсы"
Алексей! Я слышал, что можно подписаться на это издание у Вас, на Украине. Для этого необходимо заполнить бланк либо на 1 номер, либо на полугодие, как тебе будет удобно. Только надо уточнить, во сколько это тебе обойдется. Вот что пишет сам предприниматель:
Стоимость одного экземпляра журнала с доставкой в Украину или Казахстан или Киргизию или Таджикистан составит 220 рублей. 
Решать тебе, покупать или нет.
P.S. Подписаться можно ЗДЕСЬ: http://www.f1life.ru/subscription/  

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #156 : Мая 22, 2008, 10:43:21 »
Забыл сказать: СТОИМОСТЬ F1 Life в Москве - в ТЦ "Кантимировский", ст. метро Кантемировская, ул. Кантимировская, д. 47, 2-й эт., павильон №41 "Джинсы" составляет порядка 120 рублей.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #157 : Июня 06, 2008, 03:29:18 »
Володя прислал первый номер F1 Life. Впечатления пока никакого, не определился. Много красного, причем не только за счет авто "Феррари" и комбинезонов гонщиков: фон для статистики, частично фон в представлении команд и трасс сезона и т.д. Такое впечатление, что основатель журнала - большой поклонник "Феррарти".
На первых страницах - интервью с Оксаной Косаченко. Единственный материал, который я пока прочитал от начала и до конца.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #158 : Июня 06, 2008, 04:01:37 »
А о чем интервью? Можно отсканировать? интересно...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #159 : Июня 06, 2008, 04:09:27 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
А о чем интервью? Можно отсканировать? интересно...
Интервью о ней, но отсканировать смогу, когда доберусь до дома. 

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #160 : Июня 06, 2008, 04:15:56 »
Да я и не тороплю.
Мне в принципе интересно, а не "вот прямо сейчас, срочно!". =)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #161 : Июня 06, 2008, 14:22:19 »
 Первым делом, придя домой, я посмотрел, не наврал ли что. Было такое чувство. И точно. Никакого интервью с Косаченко не будет, потому что это была Румянцева. В общем, смешались в кучу кони, люди... Молчать побольше надо.

Прошу прощения за обман.

Неужели никто не мог поправить? Володя Быков, это я к тебе обращаюсь.
 Александр Кульчицкий39605,9662037037

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #162 : Июня 07, 2008, 03:57:14 »
Цитата: Александр Кульчицкий
На первых страницах - интервью с Оксаной Косаченко. Единственный материал, который я пока прочитал от начала и до конца.

 
Поправка, Александр - ИНТЕРВЬЮ с Марией Румянцевой, у которой 2 высших образования. Мастер спорта по легкой атлетике, мастер спорта по автоспорту, кандидат педагогических наук. В 2000 году участвовала в отечественных кольцевых гонках, набрала несколько очков.  

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #163 : Июня 07, 2008, 04:01:08 »
Цитата: Владимир Быков
Поправка, Александр - ИНТЕРВЬЮ с Марией Румянцевой, у которой 2 высших образования. Мастер спорта по легкой атлетике, мастер спорта по автоспорту, кандидат педагогических наук. В 2000 году участвовала в отечественных кольцевых гонках, набрала несколько очков.  

Опоздал, Володя, смотри мое предыдущее сообщение.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #164 : Июня 07, 2008, 07:32:36 »
 
Цитата: Владимир Быков
ИНТЕРВЬЮ с Марией Румянцевой, у которой 2 высших образования. Мастер спорта по легкой атлетике, мастер спорта по автоспорту, кандидат педагогических наук. В 2000 году участвовала в отечественных кольцевых гонках, набрала несколько очков.  

В начале 2000-х годов также ездила в ралли-рейдах в одном экипаже с Дарьей Линьковой (женой известного гонщика Сергея Линькова).

А Мария точно имеет звание "мастера спорта по автоспорту"? Насколько я помню, для получения этого звания несколько раз финишировать на подиуме этапов Чемпионата/Кубка России. "Нескольких очков" в кольце для этого явно недостаточно, а вот каковы её успехи были в рейдах, я не знаю

ps: пару раз видел Марию лично - очень симпатичная женщина

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #165 : Июня 07, 2008, 07:35:25 »
Цитата: Андрей Безбожный


А Мария точно имеет звание "мастера спорта по автоспорту"? Насколько я помню, для получения этого звания несколько раз финишировать на подиуме этапов Чемпионата/Кубка России. "Нескольких очков" в кольце для этого явно недостаточно, а вот каковы её успехи были в рейдах, я не знаю

ps: пару раз видел Марию лично - очень симпатичная женщина

Андрей! Так, по крайней мере, я узнал из интервью! :-) А женщина действительно СИМПАТИЧНАЯ. Я с тобой полностью согласен. :-)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #166 : Июля 17, 2008, 02:48:08 »
В этом году стараюсь не пропустить комментариев Лауды к предстоящему этапу чемпионата в газете "Спорт Экспресс". Не могу сказать, что нахожу там особые откровения, но по-моему они гораздо объективнее его же комментариев в бытность его "сотрудником" "Феррари".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #167 : Июля 17, 2008, 03:13:15 »
Кстати, кто знает, где выкладываются номера "Спорт-экспресса" в формате ПДФ?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Мальчиков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #168 : Июля 17, 2008, 04:23:47 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, кто знает, где выкладываются номера "Спорт-экспресса" в формате ПДФ?

Вот, к примеру, ссылка на последний номер данной газеты в нужном формате http://archive.sport-express.ru/pdf/20080717.zip
Если я правильно понимаю, вместо 20080717 нужно просто подставить нужную дату - и получим ссылку на интересующий нас номер.
С уважением,
 Владимир Мальчиков

Оффлайн Владимир Мальчиков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #169 : Августа 28, 2008, 08:34:31 »
На этой неделе F1News.Ru стало известно о закрытии журнала «Автоспорт» – очевидно, последнего специализированного российского издания, рассказывавшего, как явствует из названия, об автоспорте во всем его многообразии.
читать дальше
С уважением,
 Владимир Мальчиков

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #170 : Августа 28, 2008, 10:16:25 »
Цитата: Владимир Мальчиков
На этой неделе F1News.Ru стало известно о закрытии журнала «Автоспорт» – очевидно, последнего специализированного российского издания, рассказывавшего, как явствует из названия, об автоспорте во всем его многообразии.
читать дальше

Почему-то не так жалко, как АМС, Формулу и др. издания. Покупать - покупал, но почти не читал.

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #171 : Августа 28, 2008, 10:22:14 »
Цитата: Владимир Мальчиков
На этой неделе F1News.Ru стало известно о закрытии журнала «Автоспорт» – очевидно, последнего специализированного российского издания, рассказывавшего, как явствует из названия, об автоспорте во всем его многообразии.
читать дальше

 
Очень жалко! в 2009 году, имхо, ему бы исполнилось 10 лет. Это, своего рода, рекорд!

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #172 : Августа 29, 2008, 00:01:59 »
А мне "Автоспорт" гораздо более жалко, чем "Формулу". Потому что он хоть что-то писал про регионы...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #173 : Августа 29, 2008, 03:27:03 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
А мне "Автоспорт" гораздо более жалко, чем "Формулу". Потому что он хоть что-то писал про регионы...

Писать то писал, но слишком уж безсистемно, отрывочно, не прослеживалась "история вопроса". Это напоминало "песни" акына, "что вижу, то пою".
Кстати, сентябрьский номер уже и еще в продаже.Александр Кульчицкий39689,5092824074

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #174 : Августа 29, 2008, 04:14:28 »
В продаже то он в продаже. Да вот только заплатил я за него 130 рублей вместо обычных 55-70. У всех так или я один так попал?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #175 : Августа 29, 2008, 04:49:38 »
Цитата: Юрий Карасёв
В продаже то он в продаже. Да вот только заплатил я за него 130 рублей вместо обычных 55-70. У всех так или я один так попал?

Да, я тоже отметил, что дороже обычного, но до 100, а обычно в моей дешевой точке 52.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #176 : Августа 29, 2008, 08:45:40 »
У нас 110 стоил.
Бессистемно скорее потому, что там война за место шла. А под конец и вовсе сказали, что места нет.

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #177 : Августа 31, 2008, 06:31:49 »
Не выдержал конкуренции с "Тюнингами", "Форсажами" и прочими изданиями стрит-ракерской тематики

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #178 : Августа 31, 2008, 08:14:13 »
 
Цитата: Андрей Безбожный
Не выдержал конкуренции с "Тюнингами", "Форсажами" и прочими изданиями стрит-ракерской тематики
А вот это я считаю их ошибкой. Не надо было лезть в эту сферу. Хотя, может я и ошибаюсь, поскольку сужу с точки зрения любителя автоспорта, а не с точки зрения коммерции, когда больший покупательский спрос был как раз на эту часть журнала.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #179 : Августа 31, 2008, 10:25:02 »
Кому не надо было лезть в эту сферу? Можешь предложить, как сделать журнал об автоспорте окупаемым? Предложи)
Кстати, интересная дискуссия. Особенно в середине:
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showcomments&id=1219911575

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #180 : Августа 31, 2008, 13:07:07 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Кому не надо было лезть в эту сферу? Можешь предложить, как сделать журнал об автоспорте окупаемым? Предложи)
Кстати, интересная дискуссия. Особенно в середине:
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showcomments&id=1219911575
Аня, спасибо за ссылку на дискуссию. Только, ты должна была заметить, что я сразу же поправился. Первое мое предложение - это то, что хотелось бы видеть, ну а далее - реалии нашей жизни. К сожалению, Автоспорт не справился, на мой взгляд, ни с тем, ни с другим. А вот Авторевю я не только покупаю, но и регулярно читаю, причем в первую очередь и в основном раздел про грузовики.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #181 : Сентября 01, 2008, 00:43:24 »
А обрисуй мне пожалуйста модель журнала, как он по-твоему должен функционировать, чтобы справляться? Что в нем должно быть? Каким образом эта информация должна появляться (страна большая).
Мне на самом деле нравится идея зарулевско-региональная. Где есть центральный блок новостей, а все остальное- региональные новости. И выпускается в каждом регионе отдельно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #182 : Сентября 01, 2008, 00:45:06 »
ПС Ну а я вот не покупаю автомобильные журналы. Почти. Так же (как это ни удивительно), как я не покупаю журналы по фотографии. То есть, чтобы почитать про гонки, мне теперь придется покупать Авторевю. И кто его знает, сколько они там места под спорт оставят...

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #183 : Сентября 01, 2008, 00:47:16 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
А обрисуй мне пожалуйста модель журнала, как он по-твоему должен функционировать, чтобы справляться? Что в нем должно быть? Каким образом эта информация должна появляться (страна большая). И где деньги на все это брать. Сам понимаешь, поездки на гонки- удовольствие не из дешевых, не говоря уже про наличие фототехники нормальтного качества, на которую тоже нужны деньги.
Мне на самом деле нравится идея зарулевско-региональная. Где есть центральный блок новостей, а все остальное- региональные новости. И выпускается в каждом регионе отдельно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #184 : Сентября 01, 2008, 02:17:46 »
Я должен признать, что "Автоспорт" в последнее время покупал редко. У меня особый взгляд на форму и содержание автоспортивной журналистики, и "Автоспорт" далёк от этого идеала. Если что-то сильно нужно, то информацию я могу найти и в интернете. Но журнал всё равно нужен, потому что интернет - это большая помойка, в которой что-то качественное надо ещё найти, а сам по себе принцип существования журнала уже предполагает определённое качество информации.
Наверное, сложно в наше время соблюсти пропорции между качеством и массовостью.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #185 : Сентября 01, 2008, 02:18:41 »
Володя. Расскажи его, свой взгляд.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #186 : Сентября 01, 2008, 02:44:02 »
По форме - это следование правилам и бывшим традиционным нормам русского языка. Существующая форма - это первое, что оталкивает, но тут я нахожусь в абсолютном меньшинстве, не так ли?
По содержанию - освещение всего мирового автоспорта хотя бы кратко, но всего, чтобы можно было бы обозреть общую картину. Тут я тоже в меньшинстве, потому что среднестатистическому болельщику неинтересно обозревать всё, а нужно как можно больше по какой-то конкретной серии, которую он выбирает для себя. Я пришёл к выводу, что современный автоспорт можно разделить на "Формулу-1" как вершину, подготовительные к ней серии; прочие серии, в которых участвуют те, кто ушёл из Ф1, не попал в неё или никогда и не пытался попасть; а также самодостаточные серии типа американских, австралийских или японских.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #187 : Сентября 01, 2008, 03:04:40 »
По пунктам. какого всего. И как ты видишь реализацию этого.
ПС про формулу1- это ти имел в виду исключительно кольцевые формульные серии? Потому как вершин несколько.
 
А под формой я понимаю слегка другое. Подачу материала. Не язык.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #188 : Сентября 01, 2008, 03:15:31 »
Реализацию я не вижу, потому рассуждаю как потребитель.
Насчёт подачи материала у меня тоже есть предпочтения: мне больше нравится сухой, информационный стиль, чем развлекательно-иронично-литературный.
Да, я подразумевал в первую очередь кольцевые автогонки. Прочие виды автоспорта - это отдельная тема. Они меня интересуют слабо, поэтому я их не учитываю. Я ведь рассуждаю как читатель, а не издатель.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #189 : Сентября 01, 2008, 06:29:15 »
Ммммммммммм, боюсь, сухой информационный стиль будет мало кому интересен. народ давно заметил, что всяческие стрит-рейсерские журналы интересны больше, чем ралли-кольцевые. Потому как стрит-рейсерствовать может каждый. Ну и писать берутся все, кому не лень. Отсюда много эмоций...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #190 : Сентября 01, 2008, 06:36:32 »
Я всего лишь описал свои предпочтения и сразу предупредил, что они сильно отличаются от среднестатистических, поэтому обсуждать их нет смысла.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владислав Камышинский

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #191 : Сентября 01, 2008, 07:10:50 »
Я почему-то думаю,что АМС был идеальным во всех смыслах,Ф1 на 1м месте,далее Индикар и РАлли и прочие,в том числе отечественный автоспорт, правда порой статистики недоставало...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #192 : Сентября 01, 2008, 07:27:17 »
АМС был первым и немного наивным. Литературная составляющая в нём была очень большой, что лично меня сейчас не привлекает. Бывает, надо что-то узнать о событиях тех лет, открываешь журнал, а там - преимущественно лирика. Но свою роль журнал сыграл. Да и сам по себе автомотоспорт сильно изменился с тех пор, раздробился на замкнутые гоночные серии. Так что сложно АМС с чем-либо сравнивать.
Но мысль хорошая, ведь по направленности - это тот же "Автоспорт". "Формула" не считается, потому что у неё специализация была поуже.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владислав Камышинский

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #193 : Сентября 01, 2008, 09:48:23 »
Цитата: Владимир Коваленко
АМС был первым и немного наивным. Литературная составляющая в нём была очень большой, что лично меня сейчас не привлекает. Бывает, надо что-то узнать о событиях тех лет, открываешь журнал, а там - преимущественно лирика. Но свою роль журнал сыграл. Да и сам по себе автомотоспорт сильно изменился с тех пор, раздробился на замкнутые гоночные серии. Так что сложно АМС с чем-либо сравнивать.
Но мысль хорошая, ведь по направленности - это тот же "Автоспорт". "Формула" не считается, потому что у неё специализация была поуже.

Наверно в "наивности" виновата неопытность написания по тематике тех журналистов, которые писали об автомотоспорте в АМС... например Роб Уокер проработал очень много с Road&Track и его статьи я считаю просто шедевром по сравнению со всем другим...но думаю сейчас я нагоняю на себя волну критики.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #194 : Сентября 01, 2008, 17:27:53 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
А обрисуй мне пожалуйста модель журнала, как он по-твоему должен функционировать, чтобы справляться? Что в нем должно быть? Каким образом эта информация должна появляться (страна большая).
Мне на самом деле нравится идея зарулевско-региональная. Где есть центральный блок новостей, а все остальное- региональные новости. И выпускается в каждом регионе отдельно.
А ты думаешь, что неспециалист может это сделать? Мне кажется, что большая часть тех, кто считают себя специалистами, этого не смогут сделать. Кстати, задавать такие вопросы - типично журналистский подход. Что нужно сделать, чтобы снизить аварийность? Что бы вы сделали в этом направлении, если бы вас выбрали президентом? И т.д. При этом на задаваемые вопросы часто в принципе с ходу не может дать ответ даже научно-исследовательский институт. В лучшем случае и хорошо подумав я мог бы назвать разве что некоторые вещи, которые мне не нравятся, но нарисовать модель идеального журнала я не смогу.

Я не считаю себя грамотным человеком, но мне неприятно читать зачастую еще более безграмотные материалы. При этом мне хотелось, чтобы материалы были грамотными со всех точек зрения: литературной, спортивной, технической и прочей специальной.

По-моему я уже говорил о бессистемности представления материала в "Автоспорте". Ежемесячный журнал такого объема не может рассказать подробно обо всех видах спорта. Надо было выбрать для себя основные, а остальные виды в виде обзоров, может краткой статистики. Мне вряд ли будет интересен отчет об отдельно взятой гонке, если я не знаю к какому чемпионату она принадлежит, не знаю регламента чемпионата, действующих лиц чемпионата, его истории, техники и т.д.

Далее, отчеты о гонках в ежемесячных журналах должны отличаться от отчетов, которые можно прочесть в газете на следующий день после гонки. Мне не интересно читать отчет об этапе чемпионата мира, через месяц после этапа, если там будет сказано не больше того, чем я мог увидеть по телевидению. Такой отчет должен содержать больше подробностей, анализ событий (не путать с домыслами)...

Трудно с ходу сформулировать все требования.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #195 : Сентября 02, 2008, 01:23:43 »
Да при чем тут журналистский подход?
 
Я не предлагаю тебе это сходу сделать)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #196 : Сентября 02, 2008, 05:43:46 »
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Да при чем тут журналистский подход?
 
Я не предлагаю тебе это сходу сделать)
А что тогда значит фраза: "Обрисуй, пожалуйста, модель журнала..."? Я воспринял этот вопрос, как слишком глобальный.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #197 : Сентября 02, 2008, 05:54:07 »
Аня просто любит поспорить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #198 : Сентября 02, 2008, 09:58:57 »
Ане просто интересно, как вы видите автоспорт-журнал. Я прекрасно знаю, что вы не специалисты. Просто от многих услышала: они делали не так, как надо. А как надо?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #199 : Сентября 02, 2008, 10:01:40 »
Вот ты и спрашивай у тех, кто так говорил. А то судят одни, а спрашивешь с других.
Я тоже высказал мнение с точки зрения наблюдателя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.