Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

Современная периодика

<< < (9/52) > >>

Сергей Сербин:
 
--- Цитата: gp2 ---

--- Цитата: NRK ---Для справки.
Готовится к выходу 2-й, осеннний номер журнала "Keep walking" (первый
вышел весной этого года). В новом
номере будет небольшой рассказ об истории этой команды, начиная с
детства Брюса Макларена.
--- Конец цитаты ---
А ещё можно найти этот журнал?

--- Конец цитаты ---

Прошу извинения, только что заметил вопрос.
Да и чёткого ответа у меня нет. Кажется, этот журнал распространяется
бесплатно в барах, ресторанах, гостиницах и других подобных местах в
нагрузку к сопутствующим удовольствиям, но не продаётся.

Александр Кульчицкий:
Два раза начинал писать и два раза обнулялось все, что я написал - видно не мой день

Владимир Коваленко:
См. http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=36&PN=1&TPN=4.

Александр Кульчицкий:
В отечественной периодике за последнее время давно надо было отметить, но я собрался только сейчас, несколько СОБЫТИЙ:
1. Появление в журнале "Автоспорт" серии статей о советских гонщиках - наконец-то этот журнал прикоснулся к истории отечественного автоспорта. Хотя кое-кто, насколько я слышал, с недоверием относится к перспективам этого издания. Давно уже пришел к убеждению о том, что одной из основных функций хорошего журнала является знакомство читатеей с историей того, о чем пишет это издание. Воспитать настоящего автоспортивного болельщика можно только через знакомство с историей автоспорта. В этом отношении у нас в стране есть хорошие традиции в футболе, в хоккее, но не в автоспорте. Сожалею о том, что нынешний состав участников форума оставил это СОБЫТИЕ без внимания. Хотя это не удивляет, ведь на форуме собрались в основном приверженцы Интернета, а не бумажных источников информации. Возвращаясь к серии статей хочу сказать, что в частной переписке я получил от Алексея великолепные, на мой взгляд, комментарии к отдельным статьям этой серии. Жаль только, что это произошло вне рамок форума. Это значит, что среди нас мало (или совсем нет) АКТИВНЫХ любителей истории отечественного автоспорта. Я не считаю себя болельщиком нашего автоспорта, так сложилось, но все статьи этой серии в журнале читал практически в первую очередь.
2. Второе СОБЫТИЕ следует отнести, возможно, к сугубо личным. Это статья о князе Игоре Трубецком и других гонщиках с русскими корнями в апрельском номере AMS. Что-то подобное я желал увидеть со времен конкурсного вопроса в журнале АМС и вот - дождался. Спасибо Володе Маккавееву.
3. Присоединяюсь к gp2 относительно статьи в AMS о технике в Ф-1, но СОБЫТИЕМ все же считаю статью "Аэрофантастика" в мартовском номере журнала "Кватроруте", с.110-121. Дело в том, что заочно с оригинальной версией этого журнала я знаком с начала 80-х годов, когда я работал еще в Ленфилиале НИИАТа, по статьям в реферативном журнале об автотранспорте и автомобиле. В нем я часто натыкался на аннотации статей из "Кватроруте" о технике Ф-1 - в основном о "Феррари". Поэтому когда появилась русскоязычная версия этого журнала я долго регулярно его покупал в надежде увидеть что-то подобное, но не дождался и прекратил покупать этот журнал. Сообщение же об этой статье получил от товарища из Москвы. Чаще надо, на мой взгляд, обмениваться такой информацией, особенно в отношении нетрадиционных с точки зрения автоспорта, изданий.
Володя, коллеги, может ли кто-нибудь высказать свое мнение по поводу рассаза о трассе Руан-лез-Эссарт в AMS 05/2007, с.136-139. Лично я с удовольствием прочитал эту статью, а "бальзамом на душу" мне были цитаты от Роба Уокера. Два номера подряд я начинаю знакомство с AMS со статей Володи Макавеева.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---Возвращаясь к серии статей хочу сказать, что в частной переписке я получил от Алексея великолепные, на мой взгляд, комментарии к отдельным статьям этой серии. Жаль только, что это произошло вне рамок форума. Это значит, что среди нас мало (или совсем нет) АКТИВНЫХ любителей истории отечественного автоспорта.
--- Конец цитаты ---

Любимую тему надо пропагандировать. Лично мне интересно всё, но времени хватает лишь на определённые направления. Большинство находок и выводов я публикую на форуме, знакомлю с ними участников, в результате чего и они получают пищу для размышления, и я получаю вопросу и контраргументы, которые служат дальнейшему развитию темы.
Жаль, что у Алексея получается интересные суждения высказывать только в частной переписке, а то и мы бы узнали много интересного. Лёша, не возьмёшься нас, неразумных, повоспитывать?
А АМС надо будет купить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии