Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Современная периодика
Анна Левина:
Ммммммммммммм, что ты понимаешь под инфраструктурой автоспорта? 8) Я бы скорее организаторов туда отнесла)
Владимир Коваленко:
Если смотреть на ситуацию шире, то специализированная пресса - это часть всего автоспорта. Раньше было по-другому. По крайней мере, я вижу большую разницу, хотя многие не согласятся. В современной системе коммерческих гоночных серий всё завязано на получении прибыли от автогонок, и у СМИ здесь есть своя, весьма внушительная, ниша. Недаром переход от чемпионатов к сериям де-юре произошёл именно на почве зарабатывания денег от телетрансляций.
В современном автоспорте функционирование любой серии начинается с решения денежных вопросов по двум, как я понимаю, направлениям: получение денег от телевизионщиков и распределение полученных денег между участниками. Финансовые взаимоотношения между организаторами серий и владельцами трасс мне пока непонятны, за исключением "Формулы-1", где владельцы сами платят организатору за право войти в число избранных. В более скромных сериях это организаторы, скорее, станут уговаривать владельцев трасс понести расходы на организацию гонок.
Так что, по крайней мере, тележурналисты являются прочной и неотъемлимой частью современного автоспорта. Роль пишущих журналистов несколько меньше, но интернет с недавних пор многое поменял, и значительная часть информации теперь продаётся через интернет.
В России ситуация, скорее всего, несколько отличается от международной. Здесь журналисты - это энтузиасты, работающие до последней надежды поддержать своё издание на плаву.
Я так вижу эту ситуацию.
Анна Левина:
Ммммм... насчет поддержания на плаву- не для всех это так. Во-первых, довольно много журналистов приезжает не из автоспорт изданий, а просто авто-, а то и вовсе событийных. По идее, работа прес-центра должна быть направлена в том числе на объяснение того, куда они приехали) хотя вот тут, в комментариях можно много чего почитать про журналистов, поездок "за свои" и так далее:
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1216193239&archive=&start_f rom=&ucat=&
И как правило, как минимум фотографы заодно продают фотографии гонщикам.
Алексей Грушко:
--- Цитата: Анна Левина (kisa) ---Знаешь, у меня мелькала мысль попытаться наладить выпуск местной хотя бы газеты о гонках. Но она ж не окупится...
--- Конец цитаты ---
Если интересно, могу рассказать организационно-экономический механизм газеты (есть опыт). Вкратце это так. Основное по доходам - 5-10% (ближе к 10%) приносит подписка, еще процентов 5-10 приносит продажа, а остальное - реклама. Причем доходы, получаемые от подписки и продажи, не перекрывают затраты. Около 1, а то и 2-х месяцев прийдется работать в убыток, поэтому нужен резервный капитал. Плюс, для того, что бы газету знали и покупали, а также в нее шел рекламодатель, ее надо популяризировать и для этого нужен также отдельный капитал. Хотя, иногда и можно обойтись дешевым партизанским маркетингом.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Анна Левина (kisa) ---Ммммммммммммм, что ты понимаешь под инфраструктурой автоспорта? 8) Я бы скорее организаторов туда отнесла)
--- Конец цитаты ---
К инфраструктуре автоспорта я отношу все его составляющие: гонщики, команды, предприятия, выпускающие автомобили для спорта, спнсоры, организаторы соревнований с обеспечением, СМИ (может что-то упустил и гонщиков можно было бы включить в состав команд). Да, еще спортивное руководство, от местного до ФИА.
Болельщики в этой схеме - внешняя составляющая автоспорта.
А теперь отвлекусь от этой темы. Знаешь Стаса Шустицкого?
Александр Кульчицкий39694,7033912037
Навигация
Перейти к полной версии