Автор Тема: Современная периодика  (Прочитано 139490 раз)

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #100 : Января 19, 2008, 02:34:07 »
Я лучше скромно помолчу. Но накидываться толпой из-за одной ошибки и обвинять во всех смертных грехах... ну вы меня поняли. Самое главное, что толку от этого ни малейшего ;)))

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #101 : Января 19, 2008, 04:43:57 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
В журнале Digital Photo за декабрь 2007 года несколькоь статей, которые объединены одной темой: "автоликбез для фотографов".
Статья Бориса Мурадова про Формулу 1 с фотографиями его авторства, а так же Марка Саттона и Райнера Шлегельмильха (с их комментариями).
Кстати, в статье упоминаются три Саттона. Про Кейта и Марка я слышала, кто третий?

Аня, можно попросить тебя, если есть возможность, отсканировать статью Мурадова? Никогда не читал статей из этого журнала и, возможно, с этой точки зрения. Сегодня утром в продаже увидел только январский номер, да и стоит журнал о-го-го!

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #102 : Января 21, 2008, 10:49:31 »
Анна,ответил мне Валерий Арутин. Естественно,ответ выложить я не могу. Смысл в том,что освещают они Формулу и Ралли (уж насколько хорошо они это делают,судить вам).А остальным сериям уделяют одинаковое внимание (читай,четверть страницы на каждую в лучшем случае).
Я провел маленький соц.опрос в моем институте (МАДИ). Большинство хотели бы видеть больше статей,касательно техники.Думаю,здешние форумчане не отказались бы от качественных исторических материалов.
А у них видите ли журнал не резиновый.Поэтому приходится вставлять в него тесты семейных седанов и микролитражек.Помяните мое слово,они скоро и до микроавтобусов доберутся.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #103 : Января 21, 2008, 11:14:52 »
Цитата: Олег Стожков
А у них видите ли журнал не резиновый.Поэтому приходится вставлять в него тесты семейных седанов и микролитражек.Помяните мое слово,они скоро и до микроавтобусов доберутся.

Кто бы сомневался...

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #104 : Января 21, 2008, 13:33:38 »
Напишите тогда на kleshchov@mail.ru Андрею Клещеву
 
ПС Неудивительно, что в МАДИ хотят видеть больше технических статей ;)Анна Левина (kisa)39468,9350925926

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #105 : Января 21, 2008, 13:35:53 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Анна Левина (kisa)
В журнале Digital Photo за декабрь 2007 года несколькоь статей, которые объединены одной темой: "автоликбез для фотографов". Статья Бориса Мурадова про Формулу 1 с фотографиями его авторства, а так же Марка Саттона и Райнера Шлегельмильха (с их комментариями). Кстати, в статье упоминаются три Саттона. Про Кейта и Марка я слышала, кто третий?

 
Аня, можно попросить тебя, если есть возможность, отсканировать статью Мурадова? Никогда не читал статей из этого журнала и, возможно, с этой точки зрения. Сегодня утром в продаже увидел только январский номер, да и стоит журнал о-го-го!

 
Я хотела его отфотографировать, а потом зашла на сайт журнала. Там, как я понимаю, появляются в архиве все статьи, просто еще мало времени прошло
Сайт журнала http://dpcamera.ru
Если не появится, напомни попозже, а то я завтра на гонку уезжаю, немножко не до того...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #106 : Января 22, 2008, 11:03:27 »
Цитата: Анна Левина (kisa)

Я хотела его отфотографировать, а потом зашла на сайт журнала. Там, как я понимаю, появляются в архиве все статьи, просто еще мало времени прошло
Сайт журнала http://dpcamera.ru
Если не появится, напомни попозже, а то я завтра на гонку уезжаю, немножко не до того...

Спасибо, постараюсь не забыть про сайт.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #107 : Февраля 03, 2008, 18:18:56 »
Много материала про команду "КАМАЗ-Мастер" опубликовано в номере журнала "Off-Road Drive" за январь-февраль этого года. С 46 по 64 страницу идет рассказ про новую модель, её испытания на Дмитровском полигоне. Много Фотографий ращличных узлов машины с выставки "Спорт Мотор Тюнинг - 2007" с комментариями к ним. Много фотографий с самого полигона. Приведено несколько графиков работы подвески, габаритные размеры, спецификация в сравнеии с серийным образцом, данные по конкурентам.  Более подробного описания про гоночные машины в прессе я не встречал.
 
С 66 по 77 страницу рассказ об истории выступлений "КАМАЗа" в ралли-рейдах с достаточно подробным на мой взгляд описанием техники, с интересными фотографиями,  плавно переходит к материалу про камазовскую базу.
 
А завершает всё это "Краткая "Выставка достижений" агрегатной базы спортивных грузовиков марки КАМАЗ", где описывается эволюция различных узлов.
 
Цена журнала в "Ашане" - 93 р.
Я как-нибудь отфотографирую журнал. Точнее те страницы.
 
В номере ещё очень порадовала фотография с такой подписью:
"Когда в следующий раз ваши дети начнуть ныть, что им надоели их видеоигры, выдайте им моток старой проволоки, кучку пластиковых крышек от банок и скажите, чтоб они сами сделали себе игрушку. Тогда, может быть, они станут такими же стачтливыми, как эти две намибийские девчушки, играющие в поездку на рынок на собственных грузовичках."
 
Из проволоки сделаны очертания двух джипов в масштабе прмерно 1:7. У моделей имеется кузов, куда можно положить груз, колеса - крышки из под банок. Длинный - метра два - жесткий стержень идет в продольном центральном сечении модели от переднего моста до примерно положения головы водителя в машине (т. е. под углом к горизонту) и заканчивается вынесенным далеко за базу машины ободом - неподвижным рулем. Дети толкают модель с помощью этого стержня сзади модели.
 
Редактирование: добавил предложение о том, что буду фотографировать.Александр Кречетов39482,3734837963

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #108 : Февраля 03, 2008, 19:22:35 »
Цитата: Александр Кречетов
В номере ещё очень порадовала фотография с такой подписью:
"Когда в следующий раз ваши дети начнуть ныть, что им надоели их видеоигры, выдайте им моток старой проволоки, кучку пластиковых крышек от банок и скажите, чтоб они сами сделали себе игрушку. Тогда, может быть, они станут такими же стачтливыми, как эти две намибийские девчушки, играющие в поездку на рынок на собственных грузовичках."

Помнится, впервые увидел такое развлечение африканских детей в репортаже о "Дакаре" в году эдак 92-м. Жутко тогда им завидовал! 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #109 : Февраля 03, 2008, 19:34:58 »
Цитата: Сергей Беднарук
...в году эдак 92-м...

5 лет...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #110 : Февраля 03, 2008, 19:54:12 »
Ну да, приблизительно где-то столько было... :) 

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #111 : Февраля 08, 2008, 20:15:38 »

 
Уменьшенные страницы:
 

 

 

 

 

 

 

 

 
Оригиналы отсканированных страниц на sharebee.com - 77 МБ
 
И та фотография игрушечных джипов
 

 
Сканировала Елена Шафранская.Александр Кречетов39487,2253819444

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма 113
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #112 : Марта 12, 2008, 09:41:31 »
В своей последней статье на f1news.ru Андрей Лось упомянул статью Лариссы Дубецки о предстоящем новшестве на ГП Австралии? Есть ли электронный вариант этой статьи в Интернете?
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #113 : Марта 12, 2008, 10:46:12 »
Цитата: Александр Кречетов
В номере ещё очень порадовала фотография с такой подписью:
"Когда в следующий раз ваши дети начнуть ныть, что им надоели их видеоигры, выдайте им моток старой проволоки, кучку пластиковых крышек от банок и скажите, чтоб они сами сделали себе игрушку. Тогда, может быть, они станут такими же стачтливыми, как эти две намибийские девчушки, играющие в поездку на рынок на собственных грузовичках."

Из проволоки сделаны очертания двух джипов в масштабе прмерно 1:7. У моделей имеется кузов, куда можно положить груз, колеса - крышки из под банок. Длинный - метра два - жесткий стержень идет в продольном центральном сечении модели от переднего моста до примерно положения головы водителя в машине (т. е. под углом к горизонту) и заканчивается вынесенным далеко за базу машины ободом - неподвижным рулем. Дети толкают модель с помощью этого стержня сзади модели.

Понравились и журнал и игрушки. Наши дети (внуки) такого уже не увидят. Это, наверно, хорошо, но что-то без этого они, наверняка, потеряют. Ведь и у нас в детстве было если не такое, то что-то аналогичное, на чем мы чему-то научились.Александр Кульчицкий39519,8192939815

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #114 : Марта 13, 2008, 15:05:08 »
Газета "Авто Ревю" в Украине выходит с №7 2007 года в украинской редакции. Это отразилось, например, на том, что все материалы про российские соревнования заменены на украинские. Наверное, только эти можно обосновать, почему я покупаю это издание.
У нас по-прежнему (с 1994) выходит журнал Motor News. Из интересного журнала за последние два года он превратился в гламурную фигню с абсолютно жуткого качества автоспортивными материалами. Соответсвенно, с №9 2007 я его перестал брать.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #115 : Апреля 09, 2008, 13:11:45 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Газета "Авто Ревю" в Украине выходит с №7 2007 года в украинской редакции. Это отразилось, например, на том, что все материалы про российские соревнования заменены на украинские. Наверное, только эти можно обосновать, почему я покупаю это издание...

 
Что, серьезно? Алексей! А как у ВАс обстоят дела с фильмами? Тоже "украинизируют" политики, иТЪ их мать? Меня интересуют старые фильмы, Одесской киностудии, например. 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #116 : Апреля 09, 2008, 16:28:41 »
Украинская редакция еще не означает украинский язык. Газета выходит на русском. Газеты и журналы в Украине можно издавать на каком угодно языке. Про фильмы ответил в теме "Про кино" в подфоруме "Разное".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Титов

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #117 : Апреля 12, 2008, 18:29:18 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
У нас по-прежнему (с 1994) выходит журнал Motor News. Из интересного журнала за последние два года он превратился в гламурную фигню с абсолютно жуткого качества автоспортивными материалами. Соответсвенно, с №9 2007 я его перестал брать.
Не удержусь от комментария - хороший был журнал, у меня есть все номера с 1994-го. А угадай, Алексей, с какого номера я перестал его покупать - с №9 2007(!), вот такая синхронность получилась в выводе. По причинам, которые ты совершенно четко указал. К сожалению, такая ситуация обстоит сейчас со всей периодикой на просторах СНГ. Сейчас покупаю только "Автоспорт" - пришел к выводу, что во всем остальном совсем мало тех крупиц, которые стоит находить и покупать.
Андрей Титов

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #118 : Апреля 13, 2008, 05:11:04 »
Цитата: AndyT
А угадай, Алексей, с какого номера я перестал его покупать - с №9 2007(!), вот такая синхронность получилась в выводе.

Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #119 : Апреля 13, 2008, 18:42:35 »
Подхдящей темы не нашел, наверное, сюда. Взял полистать на перемене у студента книгу (современную, научную, серъезного издательства - "Питер"), и обнаружил вот что:



Начало пары сорвалось минут на 5 в итоге
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #120 : Апреля 14, 2008, 01:45:56 »
Интересно..... Это только меня глючит, или осторожность и склонность к риску немного друг другу противопоставимы? =)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #121 : Апреля 19, 2008, 12:55:36 »
Володя Быков оставил такое сообщение:

Цитировать
В начале марта 2008 года, собрав редакционную коллегию на внеочередное заседание, Леонид Новожилов, наш друг и товарищ, объявил своё решение, о запуске печатного СМИ о Формуле 1 на базе редакции своей компании. Это сообщение вызвало неподдельный восторг со стороны сотрудников и огромное желание немедленно приступить к подготовительной работе над концепцией всего издания и пилотным номером.

После многочисленных дебатов, по итогам голосования, было выбрано имя для нового журнала о Формуле 1, «F1LIFE» и девиз, отражающий нашу миссию: «Живи Формулой 1. Побеждай с нами!».

Сегодня мы имеем собственных корреспондентов за рубежом. Мы установили связи с пресс-службами команд Формулы 1, что позволит нашим журналистам и обозревателям получать аккредитацию на Гран-При, посещать базы команд, общаться с пилотами и получать интересные эксклюзивные материалы для читателей F1LIFE.

Мы покупаем лицензионные высококачественные фотографии для публикации в журнале.

Мы открыты для своих читателей, и готовы к диалогу. Редакция готова делать журнал сообща с читателями, от которых напрямую зависит перспектива нового печатного издания о Формуле 1.

Почему мы увлечены этим видом спорта и занимаемся этим проектом?

Формула 1 - это элита мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты и крупнейшие автоконцерны.
Формула 1 - максимальные скорости и пилотирование на пределе человеческих возможностей.
Формула 1 - напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы.

«Живи Формулой 1. Побеждай с нами!»

Города, в которых будет продаваться журнал F1LIFE:
МОСКВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВОЛЖСКИЙ
ЕКАТЕРИНБУРГ
ИЖЕВСК
КАЗАНЬ
КАЛУГА
КИРОВ
МАГНИТОГОРСК
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НИЖНИЙ НОВГОРОД
НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПЕРМЬ
РОСТОВ-НА-ДОНУ
РЯЗАНЬ
САМАРА
СУРГУТ
ТОМСК
ТЮМЕНЬ
ТУЛА
ТВЕРЬ
УФА
ЧЕЛЯБИНСК
ЧИТА
ЯРОСЛАВЛЬ
Почему больше никто из активных пользователей Интернета не сообщает? Неужели не знали? Лично я узнал об этом только из его сообщения.
 

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #122 : Апреля 19, 2008, 13:18:59 »
Ну вот, Новосибирск в пролете 8(

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #123 : Апреля 19, 2008, 13:45:55 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Почему больше никто из активных пользователей Интернета не сообщает? Неужели не знали? Лично я узнал об этом только из его сообщения.

По моей информации, журнал собирается издавать группа энтузиастов из Екатеринбурга, которая занимается там продажей формульной атрибутики. Вроде как у них есть стартовый бюджет, а дальше они надеются, что будет идти все легко и просто. Словом, там пока больше планов (которые, как я понимаю, они не совсем знают, как выполнять), чем реальных дел. Маловероятно, что из этого проекта вырастит что-либо стоящее и серьезное...

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #124 : Апреля 19, 2008, 13:46:48 »
Мда, Украина, похоже, тоже.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #125 : Апреля 19, 2008, 16:35:05 »
Вообще-то после кончины "Формулы" (да будет ей земля пухом), краха  "Grand Prix" и развала "F1 Racing" (чтоб им обоим провалиться) даже самые отъявленные энтузиасты могли бы понять, что журналы о формуле 1 у нас долго не живут. Этот очередной проект, как мне кажется, просуществует максимум год.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #126 : Апреля 19, 2008, 17:03:29 »
Цитата: Алексей Рогачев
Вообще-то после кончины "Формулы" (да будет ей земля пухом), краха  "Grand Prix" и развала "F1 Racing" (чтоб им обоим провалиться)

:D
А какая эпитафия будет журналам "АМС. Автомотоспорт", "Формула 1+", "Скорость", Auto Motor und Sport и газете "Автогонки"?
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #127 : Апреля 19, 2008, 17:27:27 »
АМС - такая же, как и "Формуле", и даже, пожалуй, еще более прочувствованная. Думаю, что буду не одинок, если скажу, что это издание до сих пор остается образцом того, как надо писать об автоспорте, - в отличие от того же "F1 Racing", который остается образцом, как это делать не надо.
"Auto, Motor und Sport" - это был журнал общеавтомобильной тематики, так что включать его в этот список в общем неверно.
Об остальных не ведаю ни сном ни духом, пусть остаются неотпетыми. Аминь.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #128 : Апреля 19, 2008, 17:46:13 »
Цитата: Алексей Рогачев
АМС - такая же, как и "Формуле", и даже, пожалуй, еще более прочувствованная. Думаю, что буду не одинок, если скажу, что это издание до сих пор остается образцом того, как надо писать об автоспорте, - в отличие от того же "F1 Racing", который остается образцом, как это делать не надо.

Ну, о вкусах, как говорится, не спорят. Предпочтения понятны. Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #129 : Апреля 19, 2008, 17:52:45 »
Цитата: Андрей Ларинин
Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..

Демократия - это единственная форма правления, при которой дураки гарантированно управляют умными.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #130 : Апреля 19, 2008, 18:01:22 »
Хамство - проверенный способ признать собственное скудоумие
По теме: читатель решает, как надо, а как не надо. И с этим ничего не поделаешь!
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #131 : Апреля 19, 2008, 18:08:52 »
Помнится, в те времена, когда Ольга Линде в СЭ сильно "доставала" своими эмоциями, я временно переключался на Иванова из Авторевю. Здесь, похоже, пора переключиться на что-то другое.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #132 : Апреля 19, 2008, 18:55:26 »
Цитата: Андрей Ларинин
Ну, о вкусах, как говорится, не спорят. Предпочтения понятны. Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..

Не могли бы вы представить конкретные цифры? Желательно с указанием периода, к которому относится каждый представленный показатель.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #133 : Апреля 19, 2008, 19:10:50 »
Цитата: Алексей Рогачев
Цитата: Андрей Ларинин
Ну, о вкусах, как говорится, не спорят. Предпочтения понятны. Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..

Не могли бы вы представить конкретные цифры? Желательно с указанием периода, к которому относится каждый представленный показатель.

Не хочу. Охота - ищите сами. Людям, занятым в издательском бизнесе, эти данные хорошо известны. Остальных они в общем-то и не касаются
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #134 : Апреля 19, 2008, 19:17:36 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Почему больше никто из активных пользователей Интернета не сообщает? Неужели не знали? Лично я узнал об этом только из его сообщения.
 
форум тут серьезый.
На одном другом написал.

Но пока журнала не увижу или кто-то не напишет, что увидел в продаже, то можно сказать, что его  и нет.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #135 : Апреля 19, 2008, 19:21:40 »
Андрей Владимирович, мы с вами люди взрослые. И находимся не на фанатской тусовке, а на форуме исследователей. Здесь, если некто делает утверждение, он должен быть готов предоставить доказательства. Это общепринятый во всех исследовательских сообществах принцип ссылок: упоминаешь о чем-то, что сделано не тобой, - укажи, откуда взяты данные. Мне казалось, что с вашей стороны было бы логично предоставить доказательства сделанному ранее громкому заявлению.
Кого касаются и кого не касаются количества читателей - думаю, решать не вам. По-настоящему популярные издания используют эти показатели в свою пользу, в рекламных целях. И читательской аудитории в таких случаях они, эти цифры, хорошо известны. Если же вы считаете, что подобные показатели для "F1 Racing" и "Grand Prix" - информация строго для служебного пользования, это неизбежно наводит на мысль, что ваше утверждение о высокой популярности обоих изданий, мягко говоря, не соответствует истине.

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #136 : Апреля 20, 2008, 06:29:35 »
Цитата: Алексей Рогачев
Андрей Владимирович, мы с вами люди взрослые. И находимся не на фанатской тусовке, а на форуме исследователей.

Увы, своими репликами вы сами ставите все эти утверждения под бо-ольшое сомнение. Так что я все же воздержусь
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #137 : Апреля 20, 2008, 11:33:43 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Алексей Рогачев

Цитата: Андрей Ларинин
Ну, о вкусах, как говорится, не спорят. Предпочтения понятны. Вот только что делать с тем фактом, что читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..

 
Не могли бы вы представить конкретные цифры? Желательно с указанием периода, к которому относится каждый представленный показатель.
 

 
Не хочу. Охота - ищите сами. Людям, занятым в издательском бизнесе, эти данные хорошо известны. Остальных они в общем-то и не касаются

Зачем же тогда давать факты, если Вы не можете их доказать/опубликовать? К тому же это известно людям, которые занимаются видимо автоспортивной тематикой, причем в центре России (я думаю, не надо перечислять все города/страны, которые представлены на этом форуме, Вы и сами понимаете, что их немало). Зачем сначала давать информацию, а потом говорить, что она нас не касается, по-моему это просто невежливо...
Пс что-то мне подсказывает, что Вы с Лешей Грушко немножко не так друг друга поняли. Или я не так поняла, ну да ладно. Анна Левина (kisa)39558,8466782407

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #138 : Апреля 20, 2008, 12:22:29 »
Никого лично не имел в виду.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #139 : Апреля 20, 2008, 20:24:41 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Зачем же тогда давать факты, если Вы не можете их доказать/опубликовать? К тому же это известно людям, которые занимаются видимо автоспортивной тематикой, причем в центре России (я думаю, не надо перечислять все города/страны, которые представлены на этом форуме, Вы и сами понимаете, что их немало). Зачем сначала давать информацию, а потом говорить, что она нас не касается, по-моему это просто невежливо... 

Дорогая Аня! А что вам известно об экономике и идеологии издательского дела? В состоянии ли вы подняться над своим увлечением и оценить некое издание как бизнес-проект? Понимаете ли вы, что для любого издателя журнал/газета/интернет-портал/телепрограмма - это только и только бизнес-проект, а читатель/зритель - один из нескольких потребителей этого проекта!
Невежливо ставить под сомнение информацию, которой с вами поделился профессионал в своем деле, не находите? О прочих невежливо умолчу. Из вежливости к обитателям форума :)
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #140 : Апреля 20, 2008, 21:16:24 »
Информацией поделились? Какой, интересно? "читателей у Ф1Р было больше, чем у АМСа, а Гран При почти не уступал в этом отношении Формуле?..". Этой? Так это, знаете, ли, так, голословные утверждения. Вот если бы были приведены рейтинги, включая рейтинги среди целевой аудитории и постоянных читателей, расчитанные на основе информации, собранной уважаемой исследовательской организацией - да, это была бы действительно информация. А тот так, знаете ли, на заборе тоже много всякой информации.
Профессионал в своем деле, говорите? Что ж тогда у этого профессионала аж два фактически одинаковых проекта загнулось?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Современная периодика
« Ответ #141 : Апреля 20, 2008, 21:33:29 »
Предлагаю остановить перепалку. Иначе я просто заблокирую тему.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #142 : Апреля 20, 2008, 22:19:12 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Анна Левина (kisa)
Зачем же тогда давать факты, если Вы не можете их доказать/опубликовать? К тому же это известно людям, которые занимаются видимо автоспортивной тематикой, причем в центре России (я думаю, не надо перечислять все города/страны, которые представлены на этом форуме, Вы и сами понимаете, что их немало). Зачем сначала давать информацию, а потом говорить, что она нас не касается, по-моему это просто невежливо... 

 
Дорогая Аня! А что вам известно об экономике и идеологии издательского дела? В состоянии ли вы подняться над своим увлечением и оценить некое издание как бизнес-проект? Понимаете ли вы, что для любого издателя журнал/газета/интернет-портал/телепрограмма - это только и только бизнес-проект, а читатель/зритель - один из нескольких потребителей этого проекта!
 
Невежливо ставить под сомнение информацию, которой с вами поделился профессионал в своем деле, не находите? О прочих невежливо умолчу. Из вежливости к обитателям форума :)

При чем здесь ставить под сомнение? Сказали А, так можно сказать и Б. Иначе нет смысла и начинать разговор. Тем более в таком тоне "радуйтесь, что хоть что-то сказал, а до остального вам и дела нет, все равно не поймете". Да, Вы в этом разбираетесь лучше, поскольку непосредственно этим занимаетесь. Но это не повод разговаривать таким тоном... Кто мешает привести цифры? ;)
ПС Гм. а Вы знаете, в каких качествах я работала в журналах? В большинстве своем не как спорт-обозреватель. И уж точно не занимаюсь формулой один. Это к вопросу "подняться над увлечением (коим формула 1 перестала быть лет 6 назад, если не больше)". Если уж говорить про бизнес, то мы не одним проектом занимались. Правда, автомобильными журналами, а не автоспортивными. И рекламодателей искали, и распространяли жуналы различными способами, и информационными (и не только) спонсорами были. На этом предлагаю закончить перечисление "регалий" и обсуждение, кто чем занимался. К поставленному вопросу это не имеет отношения.
Володя, извини. Сам знаешь, я обычно существо в сети спокойное.
ПС Леш, остынь. А заодно пересчитай количество автомобильных проектов, которые в России вообще и в Москве конкретно "загнулись". Не так просто жить журналу для достаточно узкой аудитории...Анна Левина (kisa)39559,317037037

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #143 : Апреля 28, 2008, 08:14:17 »
В программе "Обратный отсчет" несколько реплик о сезоне сказал издатель журнала F1Life. Его фамилия мне ничего не сказала, но, похоже, журнал будет. Что заметил, так книгу Атояна на почетном месте на полке и стол, заваленный британским Autosport.
Еще один журнал, похоже, существует - когда уезджал перед этими выходными из Киева, на вокзале в одном из ларьков увидел журнал с названием "Большой автомобильный спорт" или что-то в этом роде. Сам журнал продается в картонном (!) футляре. Я его только полистал, сложилось впечатление как о чем-то гламурном. Зажлобился отдать за него 20 грн., может, в следующий визит все-таки прикуплю. Кто-то слышал об этом издании?
*****************
Сережа (Беднарук), в АвтоРевю №8 от сего года в подпсиси к фотографии заметки "Speedcar: Херберт - чемпион" ты пишешь, что Херберт последний раз выигрывал гонки 13 лет назад, еще за Benetton. А победы в БП Европы 1999 и гонках ALMS уже не в счет?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Андрей Ларинин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 356
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #144 : Апреля 28, 2008, 08:33:38 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Профессионал в своем деле, говорите? Что ж тогда у этого профессионала аж два фактически одинаковых проекта загнулось?

Следуя этой логике, стоило бы продолжить список и поставить в вину Саше Мельнику развал АМСа и Формулы, Алексею Попову - Формулы 1+ (на пару с Ческидовым) и Гран При, Борису Мурадову - той же Формулы (плюс журнала evo), Володе Маккавееву - опять-таки Формулы и AMS...
Неплохая у меня компания, не правда ли!
Если у кого-то в голове ветер, не стоит пытаться помочь ему вылечиться; лучше закутаться поплотнее – чтобы самого не продуло

В иных домах гостеприхамство хозяев не знает предела

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #145 : Апреля 28, 2008, 08:59:05 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Еще один журнал, похоже, существует - когда уезджал перед этими выходными из Киева, на вокзале в одном из ларьков увидел журнал с названием "Большой автомобильный спорт" или что-то в этом роде. Сам журнал продается в картонном (!) футляре. Я его только полистал, сложилось впечатление как о чем-то гламурном. Зажлобился отдать за него 20 грн., может, в следующий визит все-таки прикуплю. Кто-то слышал об этом издании?

 
А ты не обратил ВНИМАНИЕ, кто издатель и где он распространяется?

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #146 : Апреля 28, 2008, 10:22:23 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
В программе "Обратный отсчет" несколько реплик о сезоне сказал издатель журнала F1Life. Его фамилия мне ничего не сказала, но, похоже, журнал будет. Что заметил, так книгу Атояна на почетном месте на полке и стол, заваленный британским Autosport.

 
Ссылка на тему с форума, где создатель этого журналаи и того сайта общается.Александр Кречетов39566,7972337963

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #147 : Мая 06, 2008, 09:19:46 »
Цитата: Александр Кречетов

Ссылка на тему с форума, где создатель этого журналаи и того сайта общается.

А купить этот журнал будет совсем непросто,о)))

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #148 : Мая 06, 2008, 09:47:19 »
Почему?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Быков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Современная периодика
« Ответ #149 : Мая 06, 2008, 09:55:02 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Почему?
Я позвонил в "Иван Грузовой", что в пределах нашего города, Дзержинского - они сказали, что слыхать не слыхивали о таком журнале. У меня даже спросили - о чем журнал? Я ответил- о Формуле 1. Самое интересное, что по двум другим московским точкам такая же ситуация - "не видели, не знаем". В Перми тоже самое. А вот в г. Санкт-Петербурге, на наб. Обводного канала, кое-кто приобрел журнал.  
P.S.  Тираж пилотного номера - 999. Они даже не зарегистрированы в Минюсте, так что ни о какой подписке не может быть и речи . Владимир Быков39574,7788541667