В отечественной периодике за последнее время давно надо было отметить, но я собрался только сейчас, несколько СОБЫТИЙ:
1. Появление в журнале "Автоспорт" серии статей о советских гонщиках - наконец-то этот журнал прикоснулся к истории отечественного автоспорта. Хотя кое-кто, насколько я слышал, с недоверием относится к перспективам этого издания. Давно уже пришел к убеждению о том, что одной из основных функций хорошего журнала является знакомство читатеей с историей того, о чем пишет это издание. Воспитать настоящего автоспортивного болельщика можно только через знакомство с историей автоспорта. В этом отношении у нас в стране есть хорошие традиции в футболе, в хоккее, но не в автоспорте. Сожалею о том, что нынешний состав участников форума оставил это СОБЫТИЕ без внимания. Хотя это не удивляет, ведь на форуме собрались в основном приверженцы Интернета, а не бумажных источников информации. Возвращаясь к серии статей хочу сказать, что в частной переписке я получил от Алексея великолепные, на мой взгляд, комментарии к отдельным статьям этой серии. Жаль только, что это произошло вне рамок форума. Это значит, что среди нас мало (или совсем нет) АКТИВНЫХ любителей истории отечественного автоспорта. Я не считаю себя болельщиком нашего автоспорта, так сложилось, но все статьи этой серии в журнале читал практически в первую очередь.
2. Второе СОБЫТИЕ следует отнести, возможно, к сугубо личным. Это статья о князе Игоре Трубецком и других гонщиках с русскими корнями в апрельском номере AMS. Что-то подобное я желал увидеть со времен конкурсного вопроса в журнале АМС и вот - дождался. Спасибо Володе Маккавееву.
3. Присоединяюсь к gp2 относительно статьи в AMS о технике в Ф-1, но СОБЫТИЕМ все же считаю статью "Аэрофантастика" в мартовском номере журнала "Кватроруте", с.110-121. Дело в том, что заочно с оригинальной версией этого журнала я знаком с начала 80-х годов, когда я работал еще в Ленфилиале НИИАТа, по статьям в реферативном журнале об автотранспорте и автомобиле. В нем я часто натыкался на аннотации статей из "Кватроруте" о технике Ф-1 - в основном о "Феррари". Поэтому когда появилась русскоязычная версия этого журнала я долго регулярно его покупал в надежде увидеть что-то подобное, но не дождался и прекратил покупать этот журнал. Сообщение же об этой статье получил от товарища из Москвы. Чаще надо, на мой взгляд, обмениваться такой информацией, особенно в отношении нетрадиционных с точки зрения автоспорта, изданий.
Володя, коллеги, может ли кто-нибудь высказать свое мнение по поводу рассаза о трассе Руан-лез-Эссарт в AMS 05/2007, с.136-139. Лично я с удовольствием прочитал эту статью, а "бальзамом на душу" мне были цитаты от Роба Уокера. Два номера подряд я начинаю знакомство с AMS со статей Володи Макавеева.