Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
Константин Павленко:
8.
№8
Дата: 15-16 апреля 1983 года
Событие: "Большой приз Франции"
Трасса (маршрут): "Поль-Рикар"
Участок трассы: "Вираж дю Понт"
Гонщик: Жан-Луи Шлессер
Автомобиль: "РЭМ-Марч-01"
Заявитель (команда): "РЭМ Аутомотив Тим Марч"
Неделю спустя финиша на седьмом месте во внезачетной "Гонке чемпионов", на ГП Франции 1983 года Жан-Луи дебютировал в ЧМ Ф-1. Однако за рулем медленного "РЭМ-Марч" ни Шлессеру ни первому пилоту команды Элисео Салазару не удалось пройти квалификацию. После этого Шлессер сконцентрировался на гонках легковых и спортивных автомобилей, а также на ралли-рейдах, лишь время от времени принимая участие в тестах Ф-1 за рулем "Уильямса". Второй шанс принять участие в гонке ЧМ Ф-1 Шлессер получил довольно неожиданно - из-за необходимости заменить заболевшего Мэнселла на ГП Италии 1988 года. К сожалению, для Шлессера та гонка закончилась знаменитым столкновением с Сенной. Спустя несколько лет, и уже дважды выиграв чемпионат мира спортивных автомобилей, Шлессер еще раз вернулся за руль Ф-1 - чтобы провести для Питера Заубера испытания его первого шасси Ф-1.
Константин Павленко:
9.
№9
Дата: 30 ноября 1993 года
Событие: частные тесты
Трасса (маршрут): "Поль-Рикар"
Участок трассы: "Вираж дю Понт"
Гонщик: Эдриан Ньюи
Автомобиль: "Уильямс-ФВ15Ц"
Заявитель (команда): "Кэнон Уильямс Тим"
В конце ноября 1993 года в "Уильямсе" решили провести специальную тестовую сессию в Ле-Кастелле, чтобы отметить победное окончание сезона. На "Поль-Рикар" были приглашены: Дэвид Култхард, Келвин Берт, Кенни Брак, Аллард Калфф, Дэрек Дэли, Йохен Масс, Джон Уотсон, Жан Раньотти, а также люди, обеспечившие создание этой одной из самых совершенных машин Ф-1 - Бернар Дюдо, Патрик Хэд и Эдриан Ньюи.
Лучшее время показал Култхард (1мин. 05,5 сек.). Далее расположились Масс (1мин. 06,6 сек.), Калфф (1мин. 07,6 сек.), Уотсон (1мин. 07,9 сек.), Дэли (1мин. 08,7 сек.), Раньотти (1мин. 09,4 сек.), Берт и Брак на дождевых шинах (1мин. 14,4 сек и 1мин. 14,9 сек. соответственно). Дюдо, Хед и Ньюи пытались просто не вылететь с трассы и были намного медленее.
Вот что рассказывал о своих впечатлениях моторист Дюдо: "Откровенно говоря, меня очень поразил двигатель! Он ведет себе фантастически! И тем не менее нам еще нужно поработать над его улучшением...
Должен вам сказать, что топить педаль газа в пол на прямой - это было нечто! Появляется огромная тяга и хотя вы уверены в машине, ее всю начинает трясти, ваша голова болтается слева направо, и вы начинаете задаваться вопросом что на самом деле происходит... Но постепенно вы привыкаете к этому и езда вас откровенно впечатляет. Машину ни разу не заносило, хотя полотно трассы не отличалось хорошим сцеплением.
Я не пытался ехать на пределе, но и в среднем темпе это было великолепно, по-настоящему необычайно, - это просто другой мир, и это такой великолепный автомобиль, что мне приходилось сдерживать себя каждый раз, когда мне хотелось совершить следующий круг, подойдя еще ближе к пределу... Автомобиль дает такое ощущение уверенности, что начинает казаться вы едете все быстрее и быстрее... Предполагалось, что я сделаю пять кругов, но, я думаю, я совершил только четыре когда понял, что начинаю ехать слишком быстро, а это плохой знак! И действительно верно, что движение на полной скорости по прямой не так уж и просто, ведь возрастает сопротивление воздуха и вам нужно иметь хотя бы небольшой опыта для этого. И даже имея трекшн-контроль, вы начинаете спрашивать себя: не заносит ли заднюю часть автомобиля...
Одним словом это было действительно экстраординарно!"
Константин Павленко:
10.
№10
Дата: 26 августа 2006 года
Событие: демонстационные заезды во время проведения "Приза Мартина Доннелли"
Трасса (маршрут): "Кёкистаун"
Участок трассы: "Шикана"
Гонщик: Майкл Дивени
Автомобиль: "Лола-А1"
Заявитель (команда): "А1 Ирландия"
В тот день болид серии "А1 ГП" впервые оказался на трассе в Северной Ирландии. Майкл Дивени совершил около десяти кругов по 2,5-километровой трассе и установил ее неофициальный рекорд, проехав один из кругов за 51,008 сек.
Помимо этого демонстрационного заезда, а также непосредственно самих гонок в классах "Формулы-Форд 1600", "Формулы-Ви", спортивных автомобилей и свободной формулы, повышенное внимание болельщиков было приковано к выступлению за рулем "Рэдикал-СР3" Мартина Доннелли (который смог занять в гонке спортивных автомобилей третье место) и к автогоночному дебюту известного мотогонщика Джереми Мак-Уильямса за рулем "Рэдикал" Доннелли.Константин Павленко39091,2538657407
Константин Павленко:
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 6 очков (набраны все очки);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (набраны все очки);
4. 4 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, соревнование и гонка);
5. 5 очков (снято 2 очка: не указан участок трассы, заявитель);
6. 6 очков (снято 1 очко: неточно указана дата, соревнование);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан гонщик, не указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очков: неточно указана дата, не назван участок трассы).
Всего: 56,5 очков.
2 место - Владимир Б. (gp2):
1. 2 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование и трасса);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 1 очко (снято 5 очков: верно указан только год и марка автомобиля);
4. 0 очков (сняты все 7 очков);
5. 0 очков (сняты все 7 очков);
6. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только год, автомобиль и команда);
10. 2 очка (снято 5 очков: верно назван только автомобиль и команда).
Всего: 20,5 очков.
3 место - Александр Кречетов:
7. 7 очков (набраны все очки).
Прислан ответ только на седьмой вопрос.
Всего: 7 очков.Константин Павленко39093,929525463
Константин Павленко:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Игорь Тарасов (Schumach) - - 10 10 10 10 10 10 8 10 10 10 98
2. "Кристобаль Хунта" 6 10 8 8 6 8 8 5 6 6 - - 71
3. Юрий Карасёв (Юрик) - - - - 8 6 - 8 10 8 8 - 48
4. Владимир Б. (gp2) - - - - 4 5 6 6 5 - 6 8 40
5. Александр Готвянский (algot) 10 8 - - 5 - - - - - - - 23
6. Александр Амецинский (AlexF1) 8 6 6 - - - - - - - - - 20
7. Сергей Блинов (Sergey) - 5 5 - - - - - - - - - 10
8. Александр Кречетов - - - - - - - - - - - 6 6 Константин Павленко39093,930162037
Навигация
Перейти к полной версии