Автор Тема: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)  (Прочитано 8393 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« : Декабря 01, 2006, 13:42:26 »
1.

№ 1
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
2.

№ 2
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
3.

№ 3
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
4.

№ 4
Дата:
Соревнование:
Гонка:
Класс:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель: Максимальное число очков за вопрос - 7.
5.

№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
6.

№ 6
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
7.

№ 7
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
8.

№ 8
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
9.

№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
10.

№ 10
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное число очков за вопрос - 7.
Максимальное число очков за тур - 67.Владимир Коваленко39053,8234953704
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #1 : Декабря 02, 2006, 11:01:38 »
Добавил в пятый вопрос ещё один пункт для ответа - "Участок трассы".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #2 : Декабря 30, 2006, 13:04:47 »
Завтра - последний день. Уже получен ответ от Игоря Тарасова.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #3 : Декабря 31, 2006, 07:32:55 »
Получен ответ от Александра Кречетова.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #4 : Декабря 31, 2006, 13:30:08 »
Я в этом туре участия к сожалению принять не смогу.
Так что моих ответов не ждите.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #5 : Января 01, 2007, 12:21:39 »
Получен ответ от Владимира Б. (gp2), и на этом приём ответов заканчивается. Начинается их обсуждение.
1.

№ 1
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Я бы хотел обратить ваше внимание на очень высокий капот автомобиля. Кто-нибудь знает, с чем это связано?Владимир Коваленко39083,9772800926
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 062
  • Карма 1026
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #6 : Января 01, 2007, 14:35:07 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Я бы хотел обратить ваше внимание на очень высокий капот автомобиля. Кто-нибудь знает, с чем это связано?

Не знаю.  Нашел несколько заявок под этим номером и понравилась версия с Сергеем Димитриевичем.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще, пожалуй, но не более. По заказам литературы пишите через почту! Предупреждение: в теме не было сообщений более 120 дней -криминал!!
1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1! Рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #7 : Января 02, 2007, 07:50:37 »
Высокий капот - это следствие введения так называемой налоговой мощности. Суть её заключалась в том, что по определённой формуле вычислялась, как ныне принято выражаться, виртуальная мощность, то есть условная, согласно которой взимались налоги. Главной переменной был диаметр цилиндра. Это потом догадались, что лучше брать рабочий объём, а тогда автостроители сообразили, что можно повышать реальную мощность двигателя без увеличения налогового бремени путём увеличением хода поршня. Рабочий объём-то при этом повышался, и мощность росла, а налоги - нет. Так и стали появляться причудливые, вытянутые вверх, конструкции.
Всё это происходило на рубеже десятилетий.
Кое-что об этом можно прочесть на следующих страничках:
The RAC HP (horsepower) Rating - Was there any technical basis?
Reproduction British Tax Discs
Tax Discs From The Tax Disc People
A.L.A.M. horsepower
В Америке налоговая мощность была введена в 1908 году, в Великобритании - в 1910, в других европейских странах - тоже примерно в это же время. Именно поэтому названия моделей автомобилей были с буквами HP или CV - по-русски это "л.с.". А если два числа указывались через дробь, это были налоговая и реальная мощности: 15/24 НР.
Так что когда видишь высокий капот, обращаться надо к годам после примерно 1909. Гонки гран-при не проводились с 1909 по 1911 годы, а когда вернулись в 1912 году, у всех участников капоты были высокими. А иначе успеха было не добиться.Владимир Коваленко39084,7935532407
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #8 : Января 03, 2007, 07:33:06 »
Всем привет!!!
№ 1
Дата:25-26/июня/1912
Гонка:Grand Prix de l'Automobile Club de France
Трасса:Dieppe
Гонщик: David Bruce-Brown
Автомобиль:Fiat S74  S61
Заявитель:Fiat SPA
 не знаю как точно модель называлась
 1 и 4 разгадал полностью с помощью архива Володи(Думаю что разгадал )хотя остальные кадры разгадал тоже не без его помощи
Про высокие капоты я не знал ,большое спасибо за информацию.
Я просто вспомнил что видел такие машины в архиве Владимира.
Просмотрел фотографии за 1911 год (благо там не много смотреть  )нашел несколько фоток этого Фиата на каких то американских соревнованиях,но нужного ответа так и не нашел,и решил ещё глянуть фотки за 1912 так и вышел на ГП АКФ,и решил дать такой ответ.
Вообще в декабре время на поиски было не так многа ,так что я особо не проверял свои версии ответов.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #9 : Января 03, 2007, 08:13:00 »
Ответ правильный. Во время старта гонки погода была ненастная, и это ещё одна подсказка.
Следующий вопрос:
2.

№ 2
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #10 : Января 04, 2007, 17:47:26 »
Ладно раз никто не отвечает.
№ 2
Дата:9/сентября/1923
Гонка:III Gran Premio d'Italia
Трасса:Monza
Гонщик:Carlo Salamano 
Автомобиль:Fiat 805
Заявитель:Fiat SpA

На ответ навели циферки в левом верхнем углу фотографии.
Но я не совсем уверен в правильности этого ответа.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #11 : Января 04, 2007, 22:23:45 »
Ответ-то правильный, а причём тут циферки?
№ 2
Дата: 9 сентября 1923 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Италии"
Трасса (маршрут): Монца
Гонщик: Карло Саламано
Автомобиль: ФИАТ-805
Заявитель (команда): "ФИАТ СпА"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #12 : Января 05, 2007, 07:00:45 »
Третий вопрос, как мне кажется, не мог вызвать особых затруднений.
3.

№ 3
Дата:
Гонка:
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель:
Максимальное число очков за вопрос - 6.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #13 : Января 05, 2007, 07:01:52 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ответ-то правильный, а причём тут циферки?

 
видел фотографии с монцы где были эти белые циферки,машину я с такого ракурса определить не смог(я ещё очень плохо разбираюсь в 20-ых годах,все машины на одно лицо),просто посмотрел по статистике у кого 14 номер.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #14 : Января 05, 2007, 07:06:13 »
Понятно. Это тоже способ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #15 : Января 07, 2007, 01:42:18 »
3.

№ 3
Дата: 27 мая 1934 года
Гонка (соревнование): АФУСская гонка
Трасса (маршрут): АФУС
Гонщик: Ги Молль
Автомобиль: "Альфа-Ромео Типо Б"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари"

Нацистские солдаты рядом с несеребристым автомобилем победителя - редкий случай. Немецкий "большой приз" 1935 и 1938 годов отвергаются (на снимке - явно не Нуволари или Симэн). Все остальные немецкие гонки были выиграны немецкими автомобилями. Кроме самой первой, в которой они были заявлены. "Мерседесы" сняли свою заявку перед гонок, сославшись на технические проблемы, но "ауто-унионы" стартовали. Гонка на АФУСе формально не являлась "большим призом", поэтому международные правила на неё не распространялись, и команды могли позволить себе аэродинамические эксперименты. Проблема заключалась в том, что обтекаемый кузов был значительно тяжелее обычного, но длинные прямые на автобане давали преимущество всё-таки аэродинамическим кузовам.
Для этой гонки не только "Скудерия Феррари" подготовила обтекаемые "альфа-ромео", но и заводская команда "Мазерати". "Ауто-Унион" выставил ранние версии модели "П-ваген" с большой колёсной базой. Гонщики "Ауто-Униона" столкнулись в гонке с техническими проблемами, и победу одержал Молль.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #16 : Января 07, 2007, 08:09:15 »
Ой я проглядел ,все думал когда же Владимир выложит 3 фотку,а он её уже несколько дней назад выложил.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #17 : Января 07, 2007, 14:31:26 »
4.

№ 4
Дата: 18 сентября 1948 года
Соревнование: соревнование открытия
Гонка: заезд №8, на приз Гудвуда
Класс: до 1,5 литров с нагнетателем
Трасса (маршрут): Гудвуд
Гонщик: Редж Парнелл
Автомобиль: "Мазерати-4ЦЛ/48"
Заявитель: Максимальное число очков за вопрос - 7.
Это интересный кадр. Редж Парнелл - лучший британский гонщик сороковых годов. Не зря именно его выбрала команда "Альфа-Ромео" для четвёртого автомобиля на британский гран-при 1950 года. Гонку он провёл ровно и надёжно и заслужил третье место.
А вот на внутрибританской сцене его постоянным соперником в послевоенные годы был Боб Джерард, с виду - типичный "ботаник". Он выиграл несколько серьёзных гонок, но его недостатком, видимо, была привязанность к британским автомобилям ЭРА. А Парнелл ничтоже сумняшеся покупал передовую европейскую технику и оказывался на шаг вперёд.
Вот и на самых первых соревнованиях в Гудвуде он дебютировал с новейшей моделью "Мазерати".
Тут надо немного отступить от гонщиков и обратить внимание на повязку на рукаве человека на фотографии. Подозреваю, что это сам граф Марч. Так вот, на ней указано название Клуба малых автомобилей (Junior Car Club). Образовавшийся в 1912 году как Клуб мотоколясок (Cyclecar Club), он всё время своего существования объединял в себе приверженцев и владельцев малолитражных автомобилей, коими считались автомобили с двигателями рабочим объёмом до полутора литров. В тридцатые годы клуб организовывал на "Бруклендсе" классическую гонку на "Международный приз", чем заработал признание и уважение британского автогоночного мира. На "Бруклендсе" всем заправлял Бруклендский автогоночный клуб, который после войны не смог продолжать свою деятельность ввиду невозможности возобновить функционирование автодрома.
Несмотря на то, что во второй половине тридцатых годов дорожные гонки серьёзно укрепили свои позиции в Англии, осталось достаточно людей, которым слишком дороги были традиции "Бруклендса". Одним из таких людей был граф Марч, которому в своё время довелось стать победителем одной из самых престижных "бруклендских" гонок - двойной двенадцатичасовой, к слову, также проводившейся КМА. На своих владениях в Гудвуде, где во время войны располагался военный аэродром, он проложил гоночную трассу и предложил провести многозаездные соревнования, какие были основой основ существования "Бруклендса".
Всё было как раньше, как в старые добрые времена: семь коротких, по 3 круга, гонки и "гвоздь" программы на 5 кругов. Именно последняя гонка, для полуторалитрового класса, и упоминается современными историками как практически единственная в тот день и характеризуется как абсурдно короткая для класса "формула-1", к которому, правда, она имела весьма посредственное отношение. А по "бруклендским" меркам 5 кругов - это было нормально.
Как и на "Бруклендсе", расстановка на старте определялась жребием, что в те времена имело небольшое значение, ибо через пару поворотов самые быстрые участники всё равно оказывались впереди всех. В первой "большой" гудвудской гонке вперёд вырвались Парнелл и Джерард. "Мазерати" Парнелла имела явное преимущество в скорости, а ЭРА Джерарда была быстрее в поворотах. Как гонщики они друг друга стоили, а потому всю дистанцию прошли колесо в колесо. Парнелл отстоял свою победу и получил заслуженную награду.
А что же Клуб малых автомобилей? В 1949 году он был переименовал в Британский автогоночный клуб с тем расчётом, чтобы его аббревитатура полностью совпадала с аббревиатурой бывшего Бруклендского автогоночного клуба (BARC). Традиционные гудвудские гонки (на Пасху, Троицу и в сентябре) проводились уже под эгидой БАРК. Так что повязка с аббревиатурой JCC и немолодой уже Парнелл могут указывать только на одну-единственную гонку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #18 : Января 07, 2007, 14:44:12 »
А где найти статистику этого соревнования???

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #19 : Января 07, 2007, 14:53:19 »
"Мотор" (The Motor), 22 сентября 1948 г.
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #20 : Января 07, 2007, 15:02:04 »
Спасибо
Чет я лоханулся

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #21 : Января 07, 2007, 15:15:14 »
В современной журналистике считается что гудвудские и многие другие многозаездные соревнования проводились по формату одной главной гонки и несколькоих гонок поддержки, как это принято делать в наше время, поэтому за основу берётся название главной гонки и им называется всё соревнование. На самом деле подобные соревнования устраивались не в честь какой-то конкретной гонки, а по поводу праздников или в традиционные сроки. Кто помнит советские времена, может легко сравнить это, скажем, с легкоатлетическими забегами в честь Дня Победы. Примерно та же атмосфера.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #22 : Января 08, 2007, 20:41:22 »
5.

№5
Дата: 15 августа 1953 года
Гонка (соревнование): "Приз Дейли Рекорд" (гонка свободной формулы, организованная Уинфильдским объединенным комитетом)
Трасса (маршрут): "Чатерхолл"
Участок трассы: "Паддок-бенд"
Гонщик: Кен Уортон
Автомобиль: "БРМ-П15"
Заявитель (команда): "Оуэн Рейсинг Организейшн" 

После ухода "Альфа-Ромео" из больших призов в конце 1951 года основные надежды на оппозицию усиливающейся на глазах "Феррари" были связаны с БРМ. Однако после того как заявленные на дебютный большой приз 1952 года три БРМ для Мосса, Фанхио и Уортона так и не появились в парке Валентино в Турине, а сама гонка была выиграна пилотами Энцо Феррари в одни ворота, организаторы гонок в спешном порядке стали заменять класс Ф-1 на Ф-2.
Всё это, одновременно с новостями о финансовых проблемах в БРМ, из-за которых первое появление британцев на трассе в новом сезоне откладывалось на несколько месяцев до гонки в Монце, привело к фактической кончине 4,5-литровой Ф-1 уже весной 1952 года - на два года раньше запланированного. Поэтому недавно ставшему владельцем БРМ Альфреду Оуэну ничего не оставалось делать, кроме как заявлять свои автомобили на те редкие гонки Ф-1, которые еще проводились, а также на гонки свободной формулы. Одной из таких гонок и была гонка на бывшем военном аэродроме "Чатерхолл", где Уортон одержал одну из своих шести побед за рулем "БРМ-П15".
К следующему сезону в БРМ подготовили обновленную и облегченную версию шасси для своего V-образного 16-цилиндрового двигателя - "БРМ-П30". На нем Уортон, Флокарт и Колинз одержали еще ряд побед в гонках свободной формулы в 1955 году. А тем временем уже шла работа над "БРМ-П25" - автомобилем для 2,5-литровой Ф-1...
Сама же шотландская трасса "Чатерхолл" была местом проведения множества гонок спортивных автомобилей, Ф-2, Ф-Юниор, свободной формулы и использовалась до середины шестидесятых. Именно здесь на тренировке перед одной из гонок юный Джим Кларк из любопытства сел за рулем автомобиля своего друга Яна Скотт-Уотсона, у которого он работал механиком, и, почти сразу же показав время на три секунды быстрее Яна, принял участие в своей первой автомобильной гонке. В 1960 году на этой трассе Джим участововал в своей единственной гонке в Шотландии на "формульном" автомобиле. Всего же с учетом различных клубных гонок Кларк стартовал в 31 гонке в "Чатерхолле".

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #23 : Января 08, 2007, 20:49:48 »
6.

№6
Дата: 20 апреля 1963 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Имолы"/"Золотая гонка Шелл"
Трасса (маршрут): "Автодром Имолы" ("Гоночное кольцо Кастеллаччио")
Участок трассы: боксы
Гонщик: Джанкарло Багетти
Автомобиль: "Лотос-21"
Заявитель (команда): "Скудериа Филипинетти"

В 1963-м году в Имоле впервые прошла гонка Ф-1, которую в своем великолепном стиле, стартовав с первого места и лидируя от старта до финиша, выиграл Джим Кларк.
Джанкарло Багетти был самым медленным из участников и, показав время на 43 секунды медленнее Кларка, не смог квалифицироваться для участия в гонке.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #24 : Января 08, 2007, 20:59:14 »
7.

№7
Дата: 6-7 сентября 1974 года
Событие: "Большой приз Италии"
Трасса (маршрут): "Автодром Монцы"
Участок трассы: "Параболика"
Гонщик: Карло Фачетти
Автомобиль: "Брэбэм-БТ42"
Заявитель (команда): "Скудериа Финотто"

С начала 60-х и до завершения своей карьеры в конце 80-х Карло Фачетти был регулярным участником в гонках спортвных автомобилей на Аппенинах и Сицилии, а также в наиболее известных зарубежных гонках таких как "24 часа Ле-Мана", "24 часа Дайтоны", "1000 км Нюрбургринга" и др. В гонках, входивших в зачет чемпионата мира, Фачетти несколько раз занимал второе место в общем зачете (на "1000 км Цельтвега" 1974 года в паре с Андреа де Адамичем, "24 часа Дайтоны" и "6 часах Мюджелло" 1977 года в паре с Мартино Финотто и Ромео Каматиасом, "6 часах Пергузы" 1979 года в паре с Риккардо Патрезе). В чемпионате мира спортивных автомобилей управлял, в частности, "Феррари-250", "Лянча-Фулвиа", "Порше-910", "Альфа-Ромео-Т33", "Феррари-512М", "Лянча-Стратос", "Порше-935", "Лянча-Бета". Также Фачетти участвовал и в гонках легковых автомобилей и в 1979 году вместе с Мартино Финотто выиграл европейское первенство.
Одновременно Карло пробовал силы и в "формулах". В период с 1960 по 1967 гг. стартовал в национальных гонках "Формулы-Юниор" и Ф-3, где завоевал несколько подиумов и выиграл гонку в Имоле в 1966 году. В 1968-69 гг. участвовал в Ф-2 за рулем "Текно-68", но успехов не добился (лучший результат на этапе ЧЕ - 12 место на ГП Рима 1968 года; в аргентинской серии "Темпорада" - 7 место на ГП Сан-Хуана 1968 года).
В 1974 году на фоне успешных результатов в чемпионате мира спортивных автомобилей Фачетти получил возможность принять участие в ГП Италии, однако за рулем прошлогоднего шасси показал только 27-е время и не прошел квалификацию. 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #25 : Января 08, 2007, 21:05:08 »
8.

№8
Дата: 15-16 апреля 1983 года
Событие: "Большой приз Франции"
Трасса (маршрут): "Поль-Рикар"
Участок трассы: "Вираж дю Понт"
Гонщик: Жан-Луи Шлессер
Автомобиль: "РЭМ-Марч-01"
Заявитель (команда): "РЭМ Аутомотив Тим Марч"

Неделю спустя финиша на седьмом месте во внезачетной "Гонке чемпионов",  на ГП Франции 1983 года Жан-Луи дебютировал в ЧМ Ф-1. Однако за рулем медленного "РЭМ-Марч" ни Шлессеру ни первому пилоту команды Элисео Салазару не удалось пройти квалификацию. После этого Шлессер сконцентрировался на гонках легковых и спортивных автомобилей, а также на ралли-рейдах, лишь время от времени принимая участие в тестах Ф-1 за рулем "Уильямса". Второй шанс принять участие в гонке ЧМ Ф-1 Шлессер получил довольно неожиданно - из-за необходимости заменить заболевшего Мэнселла на ГП Италии 1988 года. К сожалению, для Шлессера та гонка закончилась знаменитым столкновением с Сенной. Спустя несколько лет, и уже дважды выиграв чемпионат мира спортивных автомобилей, Шлессер еще раз вернулся за руль Ф-1 - чтобы провести для Питера Заубера испытания его первого шасси Ф-1.
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #26 : Января 08, 2007, 21:14:13 »
9.

№9
Дата: 30 ноября 1993 года
Событие: частные тесты
Трасса (маршрут): "Поль-Рикар"
Участок трассы: "Вираж дю Понт"
Гонщик: Эдриан Ньюи
Автомобиль: "Уильямс-ФВ15Ц"
Заявитель (команда): "Кэнон Уильямс Тим"

В конце ноября 1993 года в "Уильямсе" решили провести специальную тестовую сессию в Ле-Кастелле, чтобы отметить победное окончание сезона. На "Поль-Рикар" были приглашены: Дэвид Култхард, Келвин Берт, Кенни Брак, Аллард Калфф, Дэрек Дэли, Йохен Масс, Джон Уотсон, Жан Раньотти, а также люди, обеспечившие создание этой одной из самых совершенных машин Ф-1 - Бернар Дюдо, Патрик Хэд и Эдриан Ньюи.
Лучшее время показал Култхард (1мин. 05,5 сек.). Далее расположились Масс (1мин. 06,6 сек.), Калфф (1мин. 07,6 сек.), Уотсон (1мин. 07,9 сек.), Дэли (1мин. 08,7 сек.), Раньотти (1мин. 09,4 сек.), Берт и Брак на дождевых шинах (1мин. 14,4 сек и 1мин. 14,9 сек. соответственно). Дюдо, Хед и Ньюи пытались просто не вылететь с трассы и были намного медленее.
Вот что рассказывал о своих впечатлениях моторист Дюдо: "Откровенно говоря, меня очень поразил двигатель! Он ведет себе фантастически! И тем не менее нам еще нужно поработать над его улучшением...
Должен вам сказать, что топить педаль газа в пол на прямой - это было нечто! Появляется огромная тяга и хотя вы уверены в машине, ее всю начинает трясти, ваша голова болтается слева направо, и вы начинаете задаваться вопросом что на самом деле происходит... Но постепенно вы привыкаете к этому и езда вас откровенно впечатляет. Машину ни разу не заносило, хотя полотно трассы не отличалось хорошим сцеплением.
Я не пытался ехать на пределе, но и в среднем темпе это было великолепно, по-настоящему необычайно, - это просто другой мир, и это такой великолепный автомобиль, что мне приходилось сдерживать себя каждый раз, когда мне хотелось совершить следующий круг, подойдя еще ближе к пределу... Автомобиль дает такое ощущение уверенности, что начинает казаться вы едете все быстрее и быстрее... Предполагалось, что я сделаю пять кругов, но, я думаю, я совершил только четыре когда понял, что начинаю ехать слишком быстро, а это плохой знак! И действительно верно, что движение на полной скорости по прямой не так уж и просто, ведь возрастает сопротивление воздуха и вам нужно иметь хотя бы небольшой опыта для этого. И даже имея трекшн-контроль, вы начинаете спрашивать себя: не заносит ли заднюю часть автомобиля...
Одним словом это было действительно экстраординарно!"
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #27 : Января 08, 2007, 21:19:15 »
10.

№10
Дата: 26 августа 2006 года
Событие: демонстационные заезды во время проведения "Приза Мартина Доннелли"
Трасса (маршрут): "Кёкистаун"
Участок трассы: "Шикана"
Гонщик: Майкл Дивени
Автомобиль: "Лола-А1"
Заявитель (команда): "А1 Ирландия"

В тот день болид серии "А1 ГП" впервые оказался на трассе в Северной Ирландии. Майкл Дивени совершил около десяти кругов по 2,5-километровой трассе и установил ее неофициальный рекорд, проехав один из кругов за 51,008 сек.
Помимо этого демонстрационного заезда, а также непосредственно самих гонок в классах "Формулы-Форд 1600", "Формулы-Ви", спортивных автомобилей и свободной формулы, повышенное внимание болельщиков было приковано к выступлению за рулем "Рэдикал-СР3" Мартина Доннелли (который смог занять в гонке спортивных автомобилей третье место) и к автогоночному дебюту известного мотогонщика Джереми Мак-Уильямса за рулем "Рэдикал" Доннелли.Константин Павленко39091,2538657407

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #28 : Января 08, 2007, 21:23:28 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 6 очков (набраны все очки);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (набраны все очки);
4. 4 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, соревнование и гонка);
5. 5 очков (снято 2 очка: не указан участок трассы, заявитель);
6. 6 очков (снято 1 очко: неточно указана дата, соревнование);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан гонщик, не указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очков: неточно указана дата, не назван участок трассы).
Всего: 56,5 очков.
 

2 место - Владимир Б. (gp2):
1. 2 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование и трасса);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 1 очко (снято 5 очков: верно указан только год и марка автомобиля);
4. 0 очков (сняты все 7 очков);
5. 0 очков (сняты все 7 очков);
6. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только год, автомобиль и команда);
10. 2 очка (снято 5 очков: верно назван только автомобиль и команда).
Всего:  20,5 очков.
 

3 место - Александр Кречетов:
7. 7 очков (набраны все очки).
Прислан ответ только на седьмой вопрос.
Всего: 7 очков.Константин Павленко39093,929525463

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #29 : Января 08, 2007, 21:27:45 »
                                   1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12
1. Игорь Тарасов (Schumach)        -   -  10  10  10  10  10  10   8  10  10  10     98
2. "Кристобаль Хунта"              6  10   8   8   6   8   8   5   6   6   -   -     71
3. Юрий Карасёв (Юрик)             -   -   -   -   8   6   -   8  10   8   8   -     48
4. Владимир Б. (gp2)               -   -   -   -   4   5   6   6   5   -   6   8     40
5. Александр Готвянский (algot)   10   8   -   -   5   -   -   -   -   -   -   -     23
6. Александр Амецинский (AlexF1)   8   6   6   -   -   -   -   -   -   -   -   -     20
7. Сергей Блинов (Sergey)          -   5   5   -   -   -   -   -   -   -   -   -     10
8. Александр Кречетов              -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   6      6
 Константин Павленко39093,930162037

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #30 : Января 09, 2007, 06:30:02 »
Константин а у тебя есть ещё фотографии с тестов Уильямса в 1993 году????

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #31 : Января 09, 2007, 10:44:47 »
Я чувствую себя Тьягом Монтейро...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #32 : Января 09, 2007, 11:21:47 »
Ничего страшного. Я уверен, что при таких правилах можно набирать хотя бы по паре очков для каждого вопроса, потому что обязательно вычислишь хотя бы гонщика или автомобиль. Так что если немного поработать над каждым вопросом, результат будет значительнее и интереснее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 573
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #33 : Января 09, 2007, 12:40:58 »
Да это понятно. Участников маловато. Может перед новым сезоном ещё какого-нибудь попытатся заманить/пригласить, а если есть какая-то угроза работы сайта, то ограничить их действия в некоторых разделах? Можно было бы создать отдельные зачёты и т. п.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #34 : Января 09, 2007, 12:58:17 »
Приглашать можно, заманивать - не надо. Какой прок от участника, перед которым потом надо выёживаться, ведь заманивают обычно всякими особыми обещаниями?
Мы можем предложить интересные вопросы, азарт поиска ответов, перспективу получения новых знаний и кое-какие призы. Это само по себе немало. Я думаю, мне стоит поработать над приглашением к участию в викторине интересующихся историей.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #35 : Января 10, 2007, 00:37:29 »
Итак, поздравляем Игоря Тарасова, показавшего умение находить ответы на сложные вопросы. Коль скоро они охватывали весь период существования автоспорта, можно выразить уверенность в том, что теперь и он, и другие постоянные участники получили неплохое общее представление о том, в какие периоды в каких формах существовал автоспорт. По крайней мере, зрительно. А попутно наверняка смогли познакомиться с интересными историями и важными фактами.
Наш победитель попутно ещё собрал интересуню коллекцию из 45 призовых дисков с разнообразной информацией об истории и настоящем автоспорта.
Попробуем до него доколупаться. Игорь, выигрывать не надоело?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #36 : Января 10, 2007, 08:30:10 »
Всем привет
Для начала хотелось бы поблагодарить организаторов за эту викторину,она действидельно очень сильно помогла в изучении истории автоспорта.
Кроме призовых дисков (я кстати не считал сколько их уже пришло),Владимир мне прислал ещё и здоровенный архив(чего в нем только нет),благодоря которому стало попроще отгадывать конкурсные кадры,но все равно организаторы продолжают удивлять своими каверзными фотографиями ответы на которые приходиться довольно долго искать
Ну и насчет вопроса.
Выигрывать не надоело.
Надоест если я буду один участвовать в этом конкурсе .
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #37 : Января 10, 2007, 13:56:49 »
Тогда будем надеяться, что в нашем конкурсе появятся участники, которые смогут оказать достойное сопротивление и подтянутся до уровня твоих результатов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 4 062
  • Карма 1026
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #38 : Января 10, 2007, 14:13:08 »
Вот это да.... Отстал от темы...

Пятый вопрос, как обычно, "крепкий орешек".
(Первые 4 сами по себе для меня непросты.)

Фотография с Имолы интересна, как и сам факт, что уже тогда оказывается состоялась первая гонка на этой трассе.

Schumach.
Вопрос по последней фотографии, как ты определил эту фотографию, если не секрет?
Я понял, что это машина серии A1GP. Нашел фотографии разных годов Ирландии, но информацию (или фотографию) про Майкла Дивени мне не встретилась - и решил, что Ральф Фирман мог перекрасить свой шлем (даже про версию с Ирвайном одно время подумывал, но информацию про него также не нашел).       


 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще, пожалуй, но не более. По заказам литературы пишите через почту! Предупреждение: в теме не было сообщений более 120 дней -криминал!!
1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1! Рубеж!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #39 : Января 10, 2007, 14:29:44 »
Цитата: gp2
Фотография с Имолы интересна, как и сам факт, что уже тогда оказывается состоялась первая гонка на этой трассе.

Первые гонки в Имоле состоялись в 1952 году. Это были мотоциклетные гонки, но Альберто Аскари и Луиджи Виллорези, если не ошибаюсь, провели демонстрационные заезды на "Феррари-500".
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #40 : Января 10, 2007, 16:13:48 »
Цитата: gp2
Вот это да.... Отстал от темы...

Schumach.
Вопрос по последней фотографии, как ты определил эту фотографию, если не секрет?
Я понял, что это машина серии A1GP. Нашел фотографии разных годов Ирландии, но информацию (или фотографию) про Майкла Дивени мне не встретилась - и решил, что Ральф Фирман мог перекрасить свой шлем (даже про версию с Ирвайном одно время подумывал, но информацию про него также не нашел).     


Я на официальный сайт серии А1 залез,глянул кто выступал за Ирландскую команду,по шлему определил пилота,зашел на его официальный сайт,на нем собственно и узнал про эти покатушки.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #41 : Января 14, 2007, 16:24:11 »
Цитата: Schumach
Константин а у тебя есть ещё фотографии с тестов Уильямса в 1993 году????
По нижеприведенным ссылкам можно найти фото Дюдо, Масса, Уотсона, Раньотти... Ещё где-то на видеокассете у меня есть 20-минутная запись с этих тестов.
http://forums.autosport.com/showthread.php?postid=1798639#post1798639
http://209.85.129.104/search?q=cache:1flHF7qFJrkJ:www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php %3Ft%3D1003%26view%3Dnext%26sid%3Dfec98c8b58255d920298abd88462a67b%26mforum%3D

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #42 : Января 14, 2007, 16:58:14 »
Спасибо!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Викторина-2006 - 12 тур (декабрь)
« Ответ #43 : Января 20, 2007, 07:58:59 »
Сегодня отправил Игорю посылку с пятью дисками в качестве приза.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.