Форум истории автоспорта > История

Профессионалы, любители и - ?

<< < (2/2)

Вадим Русов:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
Тогда такой вопрос: как можно объяснить то, что одни гонщики добираются до высших дивизионов автоспорта, после чего совсем завязывают с гонками, а других статус соревнований не смущает, и они выступают в самых разнообразных соревнованиях?

--- Конец цитаты ---

 
Ну люди меняются со временем. Появляются другие интересы, тот же Лауда нашел полноценную замену автоспорту в своей авиакомпании.
 
Опять же играет роль стимул достижения определённой цели. Ну и в конце концов здоровье тоже не железное. В общем разные есть причины.  

Мозговой Роман:
Разве в современных гонках ещё остались гонщики типа "б"?

Владимир Коваленко:
Да остались, конечно, только не в гламурных сериях типа Ф1, а в тех профессиональных гонках, где бизнес-шоу ещё не перевернуло всё с ног на голову. Даже в России можно найти пару примеров: скажем, актёр Дмитрий Певцов и музыкант Виктор Смольский. Ну и, наверное, Николай Фоменко. Более соведомлённые люди наверняка смогут назвать ещё несколько имён.

Вадим Русов:
Можно провести некоторые параллели с рок-музыкой. Есть профессиональные музыканты, добившиеся успеха, дающие концерты на стадионах и соответственно зарабатывающие миллионы. А есть полу-любители, играющие в маленьких клубах "для своих" больше ради удовольствия (или вернее сказать потому что их в другие места не приглашают). Первых единицы, вторых тысячи. Но можно ли сказать, что вторые лучше первых потому что играют "за так"? Возможно в духовном плане и все такое - да, но играют все же лучше первые.  

Мозговой Роман:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- только не в гламурных сериях типа Ф1
--- Конец цитаты ---

Ну если только так.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии