Форум истории автоспорта > История

Профессионалы, любители и - ?

(1/2) > >>

Владимир Коваленко:
В теме The perfect historic racing magazine Пит Фенелон поделился своим предсталением о том, какими бывают гонщики:
а) профессионалы, которые очень серьёзно относятся к гонкам и воспринимают их как неотъемлемую и важнейшую часть своей жизни;
б) преданные любители, которые искренне любят всё, что связано с гонками, но для них это всего лишь одно из многих удовольствий в этой жизни;
в) те, для кого гонки - это способ хорошо заработать или стать знаменитым.
Если принять такой расклад, то кого из известных гонщиков в какую группу вы могли бы отнести. Конечно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что две первых характеристики - положительные, а последняя - отрицательная. С другой стороны, даже если человек гоняется ради денег, в гонке для зрителя это может не иметь решающего значения.
Категория "б" - это любители в профессиональных гонках прошлого и современные любители, гоняющиеся на исторических автомобилях. Все остальные - явно профессионалы. У кого-то получается лучше, у кого-то - хуже.
Но можно ли заявить, что гонщик принадлежит к третьей категории, если он ушёл из большого спорта? Некоторые гоняются до самой старости - это профессионалы с гоночной душой. Ники Лауда, Джеймс Хант, Эдди Ирвайн - стяжатели? Или кто?

Кристобаль Хунта:
Для Лауды всегда на первом месте были деньги. При всей его гениальности как гонщика, предположу, что как человек он был не очень.
Хант отностися к категории "В" (как выразился Попов он гонялся в промежутке между двумя кокаинами и тремя проститутками)
Эрвин - не знаю.
Последним любителем категории "Б" из пилотов Формулы-1 был наверно Джованни Лаваджжи.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Ники Лауда, Джеймс Хант, Эдди Ирвайн - стяжатели? Или кто?

--- Конец цитаты ---

Очень сложно делать такие выводы "издалека". И, наверно, не нужно (не нам их судить). Очень неплохо про Лауду и о других пилотах написано у Бергера, Алексей и Вадим уже закончили перевод его книги.Александр Кульчицкий39048,6785763889

Вадим Русов:
Ну я бы не стал так уже явно делить на "плохих" и "хороших". Достаточно даже поверхностного взгляда на карьеру Лауды и скольких ему стоило усилий попасть на вершину автоспорта, что бы понять что он гонялся не только из-за денег. Состояние он мог себе сделать значительно более легким способом. Для этого у него имелись все возможности.
 
По этому я такой расклад не принимаю.Nelson0139053,2063425926

Владимир Коваленко:
Да, если учесть тот факт, что все гонщики, добившиеся определённых успехов, начинали гоняться ещё в детстве или юности, когда особого стремления к славе или богатству ещё нет, скорее всего, мы не сможем найти представителей третьей группы среди хорошо известных нам персонажей.
Тогда такой вопрос: как можно объяснить то, что одни гонщики добираются до высших дивизионов автоспорта, после чего совсем завязывают с гонками, а других статус соревнований не смущает, и они выступают в самых разнообразных соревнованиях?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии