Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 11 тур (ноябрь)
Константин Павленко:
8.
№8
Дата: 6 октября 1985 года
Событие: "Большой приз Европы"
Трасса (маршрут): "Брэндс-Хетч"
Участок трассы: обочина с внешней стороны поворота "Дингл-Делл"
Гонщик: Иван Капелли
Автомобиль: "Тиррелл-014"
Заявитель (команда): "Тиррелл Рейсинг Организейшн"
После трагической гибели Штефана на трассе в Спа весь сентябрь 1985 года кокпит второго болида команды "Тиррелл" оставался пустым. Но ко времени проведения "Большого приза Европы" Кену Тирреллу удалось найти подходящего гонщика - им стал Иван Капелли, только что завершивший сезон в МЧ Ф-3000.
К сожалению, первая гонка Ф-1 для Капелли завершилась на 45-м круге вылетом в ограждение из отработанных покрышек. Зато в следующей своей гонке, последнем этапе сезона в Аделаиде, Капелли удалось финишировать в шаге от подиума - на четвертом месте, что стало лучшим результатом шасси "Тирелл-014".
В 1986 году Капелли продолжил выступления в МЧ Ф-3000 и стал там чемпионом, также проведя две гонки за "АГС" в ЧМ Ф-1. А на сезон 1987 года итальянец подписал контракт с командой "Лейтон Хауз Марч Рэйсинг" и стал постоянным гонщиком ЧМ Ф-1... Константин Павленко39075,782025463
Константин Павленко:
--- Цитировать --- В эту компанию стоит ещё добавить Тацио Нуволари и Бернда Розмайера.
--- Конец цитаты ---
Безусловно. Просто я взял послевоенный период мотогонок, когда уже сформировался чемпионат мира по мотогонкам.
Константин Павленко:
9.
№9
Дата: 8 марта 1991 года
Гонка (соревнование): "Большой приз США"
Трасса (маршрут): Финикс
Участок трассы: петля, соединяющая Джексон-стрит и Вашингтон-стрит
Гонщик: Педро Чавес
Автомобиль: "Колони-Ц4"
Заявитель (команда): "Колони Рэйсинг"
Выиграв в 1990 году британский чемпионат Ф-3000, Педро Чавес получил возможность провести сезон в Ф-1 за команду "Колони". По контракту Педро не был рент-а-драйвером, наоборот - Энцо Колони должен был ему выплатить 100 000 долларов за сезон. Но заключать такой договор с командой, которая думает в первую очередь о выживании, а не о совершенствовании автомобиля, почти всегда - проигрышное дело. Так случилось и на этот раз. Все 13 гран-при, в которых португалец принял участие, закончились для него еще в предквалификации, причем практически без всяких шансов ее пройти. Лучший результат в ней Педро показал на первом этапе сезона в Финиксе, опередив Груйяра и ван де Поэле, но, из-за очень слабого прогресса в доводке шасси, с каждым гран-при "Колони" все больше и больше отставала от конкурентов. И когда на своем домашнем гран-при "Колони" португальца в очередной раз оказался самым медленным автомобилем, в четырех секундах позади ближайшего соперника, терпение Чавеса не выдержало и он покинул команду. Как позднее расскажет Педро поводом для этого послужило еще и то, что Энцо Колони заплатил ему только 1/10 положенной суммы и на эти деньги он бы даже не смог оплатить перелет на заключительные гонки сезона в Сузуке и Аделаиде...
Константин Павленко:
10.
№10
Дата: 22 мая 2005 года
Событие: съемки для программы "Пятая передача"
Трасса (маршрут): "Рокингем Мотор Спидвей" (в конфигурации "международного кольца")
Участок трассы: "Скул-страйт" (обратная прямая трассы)
Гонщик: Тифф Ниделл
Автомобиль: "Уильямс-ФВ26"
Заявитель (команда): "БМВ-Уильямс Ф1 Тим"
В мае 2005 года Тифф Ниделл снова вернулся за руль автомобиля Ф-1. Произошло это по случаю съемок сравнительного теста между "БМВ-М5" и "Уильямс-ФВ26". Победителя, конечно, предугадать не сложно, но главная задача теста заключалась в раскрутке "БМВ-М5".
Тиффа Ниделла пригласили в Гроув, где ему подобрали наиболее подходящее сидение, которым стало сидение Хуана-Пабло Монтойи (новое сидение для разового теста делать не стали, а предложили выбрать из сидений Ральфа, Монтойи, Пиццонии и Беретты) и провели через краткий курс физической подготовки на тренажерах.
На трассу команда "БМВ-Уильямс" отправила шасси "Уильямс-ФВ26-03", за рулем которого Ральф Шумахер провел этапы в Австралии, Малайзии и Бахрейне 2004 года. Для обслуживания шасси была также направлена бригада инженеров и механиков. О съемках было объявлено заранее и на автодром приехало также и несколько тысяч зрителей.
Сам тест был недолгим и продолжался пока Ниделл после трех кругов не обогнал на круг "БМВ-М5", после чего вернулся в боксы. Из статистики сообщалось, что средняя скорость на круге "Уильямс-ФВ26" составила 190 км/ч; "БМВ-М5" - 120 км/ч.
Константин Павленко:
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (набраны все очки);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 5 очков (набраны все очки);
4. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
5. 5 очков (снято 1 очко: неверно указана дата);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 7 очков (набраны все очки);
10. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль, команда).
Всего: 56,5 очков.
2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
1. 0 очков (сняты все 5 очков);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 5 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан автомобиль, заявитель);
5. 0 очков (сняты все 6 очков);
6. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указана дата, автомобиль, неточно названа трасса, не указан участок трассы);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан гонщик, не указан участок трассы);
9. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указана дата, не указан участок трассы);
10. 0 очков (сняты все 7 очков).
Всего: 37 очков.
3 место - Владимир Б. (gp2):
1. 5 очков (набраны все очки);
2. 1,5 очка (снято 4,5 очка: верно указано только соревнование и марка автомобиля);
3. 0 очков (сняты все 5 очков);
4. 2 очка (снято 5 очков: верно указано только соревнование, трасса);
5. 0 очков (сняты все 6 очков);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
9. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно названо соревнование, трасса, не указан участок трассы, неточно указана дата);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, не указан участок трассы).
Всего: 36,5 очков.
Навигация
Перейти к полной версии