Автор Тема: История автоспорта в Австралии  (Прочитано 12257 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
История автоспорта в Австралии
« : Октября 30, 2006, 12:27:21 »
Считается, что первый австралийский "большой приз" состоялся в 1928 году, но, как оказывается, почётным статусом первый 100-мильный гандикап в Филлип-Айленде был награждён задним числом. С 1928 по 1935 годы проводилась эта гонка, и она считалась самой престижной в стране, но всё же носила местечковый статус. В 1936 году в честь столетия Южной Австралии было устроено массовое автоспортивное соревнование вроде ралли "Монте-Карло" со своего рода "звёздным сбором". Всё мероприятие венчала большая кольцевая автомобильная гонка, названная "Большим призом столетия Южной Австралии". Вот тогда, как утверждает Рэй Белл, участники и почувствовали, что гонка оказалась известной на всю страну, после чего оказалось возможным организовать действительно национальный гран-при, гонку самого высокого класса (по тамошним представлениям).
Первый настоящий "большой приз" прошёл весной 1938 года, и до 1963 года эта гонка была самодостаточной, после чего она стала частью Тасманской серии, потеряв часть своей индивидуальности.
Вот даты и места проведения "больших призов" Австралии и приравненных к ним гонок.
28 марта 1928 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
18 марта 1929 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
24 марта 1930 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
23 марта 1931 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
? 1932 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
20 марта 1933 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
19 марта 1934 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
1 апреля 1935 года - 100-мильная гонка, Филлип-Айленд
26 декабря 1936 года - "Большой приз столетия Южной Австралии"
18 апреля 1938 года - "Большой приз Австралии", Батерст
1 января 1939 года - "Большой приз Австралии", Лобеталь
6 октября 1947 года - "Большой приз Австралии", Батерст
26 января 1948 года - "Большой приз Австралии", Пойнт-Кук
18 сентября 1949 года - "Большой приз Австралии", Либурн
2 января 1950 года - "Большой приз Австралии", Нуриотпа
5 марта 1951 года - "Большой приз Австралии", Наррогин
14 апреля 1952 года - "Большой приз Австралии", Батерст
21 ноября 1953 года - "Большой приз Австралии", Альберт-Парк
7 ноября 1954 года - "Большой приз Австралии", Саутпорт
10 октября 1955 года - "Большой приз Австралии", Порт-Уэйкфилд
2 декабря 1956 года - "Большой приз Австралии", Альберт-Парк
4 марта 1957 года - "Большой приз Австралии", Кэвершэм
6 октября 1958 года - "Большой приз Австралии", Батерст
2 марта 1959 - "Большой приз Австралии", Лонгфорд
12 июня 1960 года - "Большой приз Австралии", Лоувуд
9 октября 1961 года - "Большой приз Австралии", Маллала
18 ноября 1962 года - "Большой приз Австралии", Кэвершэм
10 февраля 1963 года - "Большой приз Австралии", Уорвик-Фарм
Поскольку национальный "большой приз" изначально воспринимался именно как самая главная гонка всей страны, его стали проводить каждый год в разных провинциях на разных трассах, поэтому и такое разнообразие. Но некоторые трассы стали знаменитыми: Батерст, Лобеталь, Лонгфорд, Уорвик-Фарм.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #1 : Октября 31, 2006, 11:32:44 »
Я собрал краткую статистику вышеуказанных гонок. Извините, что по-английски.
Phillip Island, Victoria, March 28, 1928
1. Arthur Waite (Austin 7 s/c) 1h 46:40
2. J. O. McCutcheon (Morris Cowley) 1h 50:10
3. Cyril Dickason (Austin 12) 1h 54:02
4. A. J. Terdich (Bugatti T40) 1h 54:45
5. Barney Dentry (Seneschal) 1h 55:44
6. Jack Day (Bugatti T37) 1h 56.26
7. Clarrie May (Austin 7) 2h 03:24
8. J. C. Hutton (Alvis 12/50) 2h 04:21
9. Bill Lowe (Metallurgique) 2h 05:01
10. T. N. Davey (Austin 7) 2h 06:19
11. S. V. King (Austin 7) 2: 08:35
12. Bill Williamson (Riley) 2h 17.37
13. L. Pound (DFP) 2h 24:29
Fastest time: Waite, 56.25mph (circuit 6.5 miles, race distance 16 laps, 105 miles)
Fastest Lap: Tom Peters (Bugatti T37A) 5:47 (81mph)
Retired: W. A. Terdich (DFP); R. G. Gardner (Alvis); J. E. Goodall (Aston Martin); Les Jennings (Morris Cowley)
DNS: Syd Cox (Bugatti T39); G. A. Wagner (Wanderer); A. Edwards (Austin 7); B. W. Solly (Opel); M. Shmith (Fiat); G. Saville (Amilcar); E. Huon (Aston Martin); E. H. Cooper (Fraser-Nash); J. Holway (Darracq).
The race was postponed one week from the originally scheduled date due to rain, being run on March 28, 1928.
At the time it was known as the "100 miles Road Race" but was referred to as the first Australian Grand Prix the following year, when the 200-mile event was called such.
There was an event called the Australian Grand Prix held in January, 1927 at Goulburn NSW, but not much is known of that contest at this time.

Phillip Island, Victoria, March 18, 1929
31 laps - 206 miles
1. Arthur Terdich (Bugatti T37A) 3h 14:22
2. Reg Brearly (Bugatti T37) 3h 29:43
3. Bill Lowe (Lombard s/c) 3h 31:55
4. Harry Jenkins (Bugatti T30) 3h 43:48
5. Albert Bernadou (Bugatti Brescia) 3h 49:14
6. Barney Dentry (Seneschal) 3h 51:16
7. Cyril Dickason (Austin 7 s/c) 4h 01:16
8. Wally Robertson (Austin 7) 4h 12:01
9. Jack McCutcheon (Morris Cowley) 4h 17:08
10. Noel Langton (Austin 7) 4h 24:55
Fastest Lap: Unknown
DNS & DNF:
Clarrie May (Austin 7)
Robert Baker (Morris Minor)
Ron Gardiner (Triumph 832cc)
Ken Wallace-Crabbe (Austin 7)
Bob Lea-Wright (Singer 848cc)
Ken McKinney (Austin 7)
George Saville (Amilcar) DNS
Harold Drake-Richmond (Fiat 1094cc)
Bill Williamson (Riley 1100)
Ab Terdich (Seneschal 1100)
John Goodall (Aston Martin 1.5)
M Rouse (Riley 1.5) scratched
Jack Day (Bugatti T37)
Bill Thompson (Bugatti T37)
Albert Edwards (Alvis)
Frank Ortner (Bugatti Brescia)
Ernie King (Thomas Schneider 1954cc)
Harry Jenkins (Bugatti T30 Brescia)

Phillip Island, Victoria, March 24, 1930
31 laps - 206 miles
1. Bill Thompson (Bugatti T37A) 3h 06:00
2. Harold Drake-Richmond (Bugatti T37) 3h 25:00
3. Cyril Dickason (Austin 7 s/c) 3h 30:30
4. Harry Burkill (Austin 7) 3h 44:30
5. Ken McKinney (Austin 7) 3h 48:30*
6. John Goodall (Aston Martin 1.5) 3h 47:30*
7. Barney & Bess Dentry (Riley 1100) 3h 51:30
8. Jack Edwards (Seneschal 1100) 4h 06:30
9. Wally Whelan (Morris Minor) 4h 06:30
Fastest Lap: unknown.
Retirements:
Arthur Terdich (Bugatti T40)
Ron Gardiner (Alvis) ignition
Les Jennings (Morris Minor)(some reports say Cowley)
Frank Corrigan (Amilcar) crash lap 1
Bill Lowe (Lombard) overheating
Mick Carlton (Lea Francis)
Reg Brearley (Bugatti)
Albert Edwards (FWD Alfis) crash
W. Johnson (Riley 1100) bearings
Clarrie May (Austin 7) crash
Bernie Sutton (Morris Minor) bearings
Jack McCutcheon (Morris Minor) bearings
DNS or unknown fate:
Jack Raybould (Bugatti T37)
Peter Antill (Riley 1100)
John Wall (Mathis 1.5)
R. Graham Tucker (Triumph s/c)
Bill Kennedy (Austin 7)
F. Matthews (Standard 1100 s/c)
J. Edwards (Seneschal)
* something amiss here... probably a typo in the results.

Phillip Island, Victoria, March 23, 1931
31 laps - 206 miles
1. Carl Junker (Bugatti T39 2h 54:50
2. Cyril Dickason (Austin 7s/c) 3h 02:24
3. Harold Drake-Richmond (Bugatti T37) 3h 03:19
4. Barney & Bess Dentry (Riley) 3h 09:39
5. Joan Richmond (Riley 1100) 3h 34:0
6. Cec Warren (Austin 7) 3h 35:21
Handicap results:
1. Dickason 3h 07:24
2. Junker 3h 19:50
3. Drake-Richmond 3h 28:19
4. Dentry 3h 33:39
5. Warren 3h 35:21
6. Richmond 3h 47:0
Fastest Lap: Hope Bartlett (Bugatti T37A) 4:45
DNS or DNF:
Ian Russell (Morris Minor)
Eric Armstrong (Triumph s/c)
Alan Chamberlain (Chamberlain Spl 1005cc)dns siezed
Frank Corrigan (Amilcar 1100)
Charlie Parker (Scap 1100)
Bill Lowe (Lombard s/c)
Arthur Terdich (Bugatti T37A)
Hope Bartlett (Bugatti T37A) engine
Bill Thompson (Bugatti T39)
Jack Sidebottom (Singer 6-cyl)
Les Jennings (Morris Oxford)
Jack Clements (Bugatti T30)

Phillip Island, Victoria, an island populated at the time by tobacco farmers, tourist entrepreneurs, penguins and the odd good bloke.
March 20, 1933
31 laps of the same 6.5 mile narrow, dusty road course, just a rectangle, and with some oil sealing, especially at the corners - 206 miles
1. Bill Thompson (Brooklands Riley) 2h45:51/3h:09:05
2. Harold Drake-Richmond (Bugatti T37) 2h57:52/3h13:52
3. Les Jennings (MG Magna) 3h 09:51/3h17:51
4. Clarrie May (Austin 7 s/c) 3h 09:54/3h22:54
5. Ken McKinney (Austin 7) 3h43:02/3h43:02
6. Bill Lowe (Lombard s/c) 3h 42:52/3h58:52
Fastest Time: Thompson (Riley) 2:45.51
Fastest Lap: Merton Wreford (Bugatti T39) time unknown
DNF or DNS:
Bill Williamson (Bugatti T43) broken conrod before race
Arthur Terdich (Bugatti T37A)
D. F. Shepherd (Fraser Nash s/c)cracked head before race
Jack Clements (Bugatti T30)
Neil Gullifier (1922 Targa Florio Ballot)
Carl Junker (Bugatti T39)
Merton Wreford (Bugatti T39)
Cec Warren (Bugatti T37)
Noel Putt (Bugatti T37)
Jack McGrath (Bugatti T37)
W. J. Mullett (Lea-Francis s/c)
Geoff Disher (Salmson)
Allan Chamberlain (Chamberlain 8 Spl)
Over 5000 people trundled out and caught the ferries to the Island for the race, but arrangements were difficult due to the sinking of a new ferry and the non-arrival of its replacement.

Phillip Island, Victoria, March 19, 1934
31 laps - 206 miles
1. Bob Lea-Wright (Singer 9 Le Mans stripped) 3h 12:10/3h 12:10
2. Bill Thompson (MG K3) 3h 27:24/ 3h 12:34
3. Jack Clements (MG J2) 3h 14:51/3h 14:51
4. Les Jennings (MG Magna) 2h 59:35/3h 19:35
5. Harold Drake-Richmond (Bugatti T37) 3h 11:09/3h 29:09
6. Cec Warren (MG J2) 3h 06:58/3h 29:58
7. Arthur Terdich (Bugatti T37A) 2h 59:55/29 laps*
8. Barney & Bess Dentry (Riley) 3h 05:38/28 laps*
* times would seem irrelevant here?
Fastest Time: Thompson (MG K3) 2h 37:24
Fastest Lap: Thompson (MG K3) 4:43
DNS & DNF:
Jack Edwards (Bugatti T30)
Jack McCutcheon (Bugatti T37)
John Summers (MG Magna)
R. Anderson (MG Magna)
Ernie Nichols (Bugatti T37)
Arthur Wylie (Bugatti T37)
Bill Lowe (Lombard 1100 s/c)
Neil Gullifer (1922 Targa Florio Ballot 2-litre)
Geoff Disher (Salmson 1100)
Ken McKinney (Austin 7) rolled
Norman Putt (MG Magnette)
Bill Williamson (Riley 1100)
Les Murphy (MG Midget)

Phillip Island, Victoria, April 1, 1935
31 laps - 206 miles
1. Les Murphy (MG P) 3h 02:28/3h 10:13 (67.83mph)
2. Bill Thompson (MG K3) 2h 33:28/3h 10:40
3. Les Jennings (MG Magna) 2h 53:54/3h 14:42
4. Roy McKay (MG P) 3h 16:55/3h 20:32
5. Barney & Bess Dentry (Riley Spl)2h 58:46/3h 27:11
6. Tom Hollinrake (MG J3) 3h 17:26/3h 21:33
7. Ernie Nichols (Bugatti T37) 3h 19:28/3h 54:37
Fastest Time: Thompson (MG K3) 2h 33:28 (80.53mph)
Fastest Lap: Thompson (MG K3) 4:45 (82.1mph)
DNF:
Bill Williamson (Riley Imp) lap 8
Jack McCutcheon (Bugatti T37) lap 5
Harold Drake-Richmond (Bugatti T37) 8 laps
Merton Wreford (Brooklands Riley) 4 laps
Jim Skinner (MG J3) 4 laps
Jack Sidebottom (Singer Le Mans 1800) 11 laps
Bernie Horsley (MG J3) 16 laps
Colin Keefer (MG J2) 22 laps
Bob Lea-Wright (Singer Le Mans 2000)
Les Jennings (MG Spl)
DNS:
Les Cramp (1922 Targa Florio Ballot) fatal crash in practice*
Ted Miller (Diatto) brakes failed to pass scrutineering.+
* This car's fuel tank was fitted to Gullan's Wolseley for the SA Centenary GP, causing his spin and retirement when the fuel level dropped and was able to surge in corners to great effect. The main mechanical parts of the car were rebuilt with a Chev 4 chassis by Jack Nelson in Perth to become, after the engine blew up as well, Jack Nelson's Ford V8 Special. It re-entered the AGP as such in the hands of Rod Denney at Narrogin in 1951 and ran again in 1957 with yet another engine and body driven by Mick Geneve.
It thus became the car with the longest AGP history.
+ Ted Miller was father of Austin Miller, who raced extensively in the late fifties and early sixties.

1936 South Australian Centenary GP:
Victor Harbor (really Port Elliot), south of Adelaide, SA, December 26, 1936
32 laps with the longest straigts of any circuit in Australia, partly sealed, mostly gravel, up hill and down dale - 240 miles
1. Les Murphy (MG P) 3h 39:08/3h 57:36
2. Tim Joshua (MG P) 3h 56:10/4h 07:40
3. Bob Lea-Wright (Terraplane Spl) 3h 26:40/4h 09:20
4. Ted Poole (Oldsmobile Spl) 3h 27:59/4h 10:29
5. Barnie & Bess Dentry (Riley Spl) 3h 29:02/4h 12:32
6. Ossie Cranston (Ford V8 Spl) 3h 20:17/4h 15:47
7. Ron Uffindel (Austin 7 Spl) 4h 19:19/4h 19:19
8. John Summers (MG L) 3h 59:48/4h 22:18
9. Harry Beith (Terraplane Spl) 3h 41:31/4h 24:01
10. John Dutton (MG M s/c) 3h:46.33/4h 24:03
11. Arthur Terdich (Bugatti T37A) 3h 37:22/4H 26:15
12. George Martin (AC Flea) 4:02.13/4:30:434
Flagged off (still running, but stopped after a late time limit applied
Jack McDonald (Amilcar) 28 laps
Colin Anderson (Barrett Morris Cowley Spl) 23 laps
Henry Abbott (Austin 7 s/c)
Fastest Time: Ossie Cranston (Ford V8 Spl) 75 mph
Fastest Lap: Tom Peters (Bugatti T37A) 5:47 (81 mph)
Retirements:
Bill Bullen (Alvis s/c) engine lap 0
Frank Kleinig (McIntyre Hudson 8 Spl Sports) lap 5
Les Burrows (Hudson 8 stripped roadster) lap 7
George Smith NZ (Austin 7 s/c) lap 7
Tom Peters (Bugatti T37A) lap 7
Hylton Dale (Bugatti) accident lap 9
Jim Fagan (MG K3) lap 10
Eric Winter (Vauxhall 14/40 Spl) lap 10
Jim Gullan (Wolseley Hornet) fuel surge, accident lap 17
Lord Waleran (MG K3) carburettor lap 20
Jack Phillips (Ford V8 Spl) accident lap 21
Alf Barrett (Lombard) lap 25
Lyster Jackson (MG K3) lap 29
Non starters included the Zborowski 1923 Miller Special, entered by Eric Morgan. His name was spelled backwards as a pseudonym, the car broke its front axle before the race. Charles Martin's Alfa 1750, H. Rosborough's 5-litre Indy Ballot, Max Lawton's Bugatti, Tom Dowe's Fronty Ford*+, J. H. Dutton's MG C, Ashley Moulden's Sunbeam GP car, Ben Tickham's Bugatti T30 and Dan O'Leary's Riley Imp either never made it to Port Elliot or failed to endure beyond pre-race activities.
*+ I'm willing to bet that this car shared a distinction with the Law/Larsen car of the 1949 race. It's said to have been a 'much lowered and underslung' car, and there is such a car (minus chassis) in Sydney which was built - like the Regal-Cadillac - on a Regal Underslung chassis. If so, they have the distinction of having the oldest major component of any cars that ever contested the AGP - circa 1911 chassis. Anyone with photos that might help prove or disprove this?

Mt Panorama, Bathurst NSW, April 18, 1938
40 laps of brand new 3.875 public road course - 155 miles
1. Peter Whitehead (ERA) 2h 46:50 (55.74mph)
2. Les Burrows (Terraplane Spl) 2h 48.:21
3. F Crago (MG T) 2h 49:20
4. Tom Peters (Mackellar Bugatti Ford V8 Spl) 2h 50:19
5. John Crouch (MG T) 2h 51:38
6. Jack Phillips (Ford V8 Spl) 2h 52:28
7. Charlie Whatmore (Ford V8 stripped) 2h 52:56
8. Ron Uffindel (Austin 7 spl) 2h 55:07
9. Les Murphy (MG PB) 3h 02:40
10. George Bonser (Terraplane Spl) 2h 56:47
11. Bob Lea-Wright (Terraplane Spl) 2h 58:01
12. Colin Anderson (Morris Cowley Spl) 2h 57:47
13. D. Kerr (Ford V8) 2h 59:59
14. Harry Beith (Terraplane Spl) 3h 05:19
Fastest Lap: Whitehead, 3:23
Remaining places unknown, some of the above may be wrong!
Other entries included:
Frank Kleinig (MG Hudson 8 Spl)
Colin Dunne (MG K3)
Jim Fagan (MG K3)
Lyster Jackson (MG K3)
Alan Sinclair (Alta 1100 s/c)
Wally James (Mackellar Spl 3.0litre)
Tim Joshua (Fraser Nash)
John Barraclough (Alfa Romeo 1700 s/c)
Norm Aubin (Ford V8 Spl)
G. Martin (BMW 328)
Barney & Bess Dentry (Riley Spl)
P. Burton (Alvis 12/50 s/c)
Fred Foss (Ford V8 Spl)
C. Williamson (Chrysler Spl)
Alf Barrett (Lombard)
R. Seville (Singer 1.5)
John Sherwood (MG NE)
John Summers (MG Magna)
C. Frederick (MG Magnette)
Jack Boughton (Morgan)
R. Kerr (MG T)
G. Thame (Riley Imp)
Alf Beasley (Singer 1.0)
John Pike (Singer 1.0)
 
Lobethal (in the Adelaide Hills, South Australia)
January 1, 1939

17 laps of 8.65 mile circuit
1. Allan G Tomlinson (MG TA lightweight monoposto s/c Spl) 1h 50:57/2h00:27
2. Bob Lea-Wright (Terraplane Spl) 1:58:31/2:02:31
3. Jack Phillips (Ford V8 Spl) 1:54:31/2:02:46
4. John F. Snow (Delahaye 135) 1:47:26/2:04:11
5. Les Burrows (Terraplane Spl) 1:56:23/2:04:38
6. Jack Saywell (Alfa Romeo Tipo B 2.9) 1:45:48/2:06:48
7. John F Crouch (Alfa Romeo 2.3) 1:52:33/2:08.33
8. Alf Barrett (Alfa Romeo Monza 2.3) 2:09:11
9. R. F. Curlewis (MG TB) 2:09:57(?)
10. R. Manser (MG N)14 laps
11. Jack O'Dea (MG P) 14 laps
12. Ron Bowes (MG N) 10 laps
13. Jack Boughton (Morgan monoposto Spl) 10 laps
14. Tim Joshua (Faser Nash) 7 laps
15. J. Wilson (MG Magna L) 5 laps
16. C. Downing (Brooklands Riley) 7 laps
17. Frank Kleinig (MG/Hudson 8 Spl) 3 laps
Fastest Lap: Barrett (Alfa Monza 2.3) 5:40 91.5mph
Fastest Time: Saywell (Alfa P3)
DNS or other DNF:
George Bonser (Hudson Spl)
Alan Sinclair (GB) (Sunbeam Spl)
Lyster Jackson (MG K3)
Reg Nutt (Bugatti Ford V8)
Colin Dunne (MG K3)
Jim Gullan (1919 Indianapolis Ballot/Ford V8)melted heads
F F Hamilton (Ford V8 s/c Spl)
Harry Beith (Terraplane Spl)
John Summers (MG N)
Les Bakewell (MG L)
R. Manser (MG N)
Vern Leech (MG P) fatal crash at Gumeracha turnoff.
Tomlinson's average speed was 79.52mph. Saywell's 83.393mph.

Bathurst again, October 6, 1947
The first post-war Grand Prix:
38 laps - 147.25 miles
1. Bill Murray (stripped MG TC)2h 28:16/2h 39:46
2. Dick Bland (Ford V8 Spl) 2h 18:32/2h 40:22
3. Lex Davison (Mercedes Benz SS) 2h 14:03/2h 40:33
4. Ray Mitchell (Jeep Ford V8 spl) 2h 21:09/2h 41:09
5. Tom Sulman (Sulman Singer Spl) 2h 32:48/2h 41:48*
6. Alf Najar (MG TB Spl) 2h 37:07/2h 41:37*
7. Harry Monday (Mercury V8 Spl) 2h 21:59/2h 41:59
8. John Barraclough (MG NE) 2h 26:10/2h 42:10
9. D. A. "Bill" McLachlan (MG TA) 2h 26:25/2h 43:55
10. Les Burrows (MG J2) 2h 44:37/2h 44.37
11. Ron Ward (stripped MG TB) 2h 34:07/2h 45:37
12. Bruce Myers (Riley Imp) 2h 43:01/2h 46:01
13. W. Nunn (MG TB) 2h 36:25/2h 47:55
14. Elliott Forbes-Robinson (stripped MG TC) 2h 36:58/2h 48:28
* Times as given, though the positions would seem to be reversed.
Fastest Time: Davison (Mercedes Benz SS) 65.91mph
Fastest Lap: Alf Barrett (Alfa Romeo Monza 2.3) 3:06
Retirements:
Alf Barrett (Alfa Romeo Monza 2.3)
Frank Kleinig (MG Hudson 8 Spl)
Hope Bartlett (Dixon Riley)
Ron Ewing (Ewing Buick 8/40 Spl)
Alec Mildren (Ford V8 spl)
Jack Murray (Day Spl Bugatti T39 Ford V8)
W. Mathieson (Jaguar SS100)
George Pearse (MG TB Spl)
Len Phillips (Austin 7 Spl)
DNS:
Belf Jones (Hudson 8 Spl)
Ken Tubman (MG K3)
Harry Tribe/Dennis Curran (Ford V8 Spl)
Len Golding (MG N)
Arthur Emerson (Conoulty 500)
Others had entered by a dispute with organisers over handicaps and safety issues had caused them to withdraw. Included were: John Crouch (Delahaye 135), John Snow (BMW 328), Norm Andrews (Stewand Lea Francis Willys Spl), John Nind (MG TB Spl), Tom Lancey (MG TC), Curley Bryden (MG TC), Alby Johnson (MG TC), Gordon Stewart (MG L Magna) and Frank Walters (Plymord Plymouth Ford V8 spl).
Also not present was the rumoured Alfa Tipo 158 Jack Saywell is said to have rejected when the price was revealed at 2500 pounds, while another rumour was even more fanciful, Jim Fagan to drive a Maserati 8CM... yes, over his wife's dead body!

Point Cook, 15 miles from Melbourne, January 26, 1948
42 laps of runways and taxiways - 100.8 miles
1. Frank Pratt (BMW 328) 1h 33:52
2. Alf Najar (MG TB Spl) 1h 34:35
3. Dick Bland (G. Reed Ford V8 Spl) 1h 35:19
4. Granton Harrison (Ford V8 Spl) 1h 35:58
5. Denis Curran (Ford V8 Spl) 1h 36:05
6. John Barraclough (MG NE) 1h 37:02
7. Bill Ford (Terraplane Spl) 1h 38:00
8. John Crouch (Delahaye 135) 1h 39:00
9. Alec Mildren (Ford V8 Spl) 1h 40:22
10 Ron Head (Riley Imp Spl) 1h 42:13
Fastest Time: Dick Bland (Ford V8 Spl) 1h 26:52 (69.62mph)
Fastest Lap: Alf Barrett (Alfa Romeo Monza 2.3) 1:48 (80mph)
Retirements:
Norm Andrews (Stewand Lea-Francis Austin Spl 3.5) broke diff at start.
Tony Gaze (Alta) magneto lap 5
Tom Luxton (Nuttbug Bugatti Ford V8 Spl) overheating lap 7
John Nind (MG TB Spl) lap 10
Charlie Dean (Maybach) magneto lap 12
Neg Nutt (Cadillac Spl) heat exhaustion lap 14
Jim Gullan (Ballot Oldsmobile Spl) heat exhaustion lap 15
Tom Sulman (Singer Spl) overheating lap 16
Lex Davison (Mercedes Benz SS 38/250) fuel starvation lap 17
alf Barrett (Alfa Romeo Monza 2.3) heat exhaustion lap 22
Hope Bartlett (Dixon Riley Spl) magneto lap 32
Doug Whiteford (Ford V8 Spl) overheating lap 34
Presumed flagged off at time limit without covering minimum distance:
Bill Patterson (MG TC)
Jim Skinner (1919 Indy Ballot Ford V8 Spl)
Cec Warren (Morgan 3-wheeler)
DNS(? Arthur Chick (Bugatti T35C)
 
Leyburn (Queensland), September 18, 1949
35 laps of 4.3m/6.9km airfield circuit
1. John Crouch (Delahaye 135) 1:49:25.2
2. Ray Gordon (MG TC stripped, s/c) 1:54:12.2
3. Arthur Rizzo (Riley Spl) 1:56:56.8
4. Peter Critchley (MG TB Spl) 1:59:40
5. Allan Larsen (1911 Regal Underslung/Cadillac V8 Spl) 1:59.53
6. 'Curley' Bryden (stripped MG TC) 2:00:08
7. Irwin 'Bud' Luke (Bugatti Type 37) 2:07:07.4
8. Theo Trevethan (Ford V8 Spl) 2:11:14.4
9. H. McGuire (MG TC) 2:16:53
10. Col Robinson (MG TC) 2:20:59.6
11. Jack Wright (Vauxhall/Ford V8 Spl)
Handicap winner: Bud Luke
Fastest Laps: Crouch and Frank Kleinig, 2:52, 90mph
Retirements:
George Pearse (MG TB Spl) piston, lap 2
Ross Gray (Ford A/V8 Spl) ignition lap 4
Arthur Bowes (Hudson Terraplane speedcar) oil pump lap 4
Dick Cobden (MG TC Spl) clutch lap 6
Rex Law (Buick Century Spl) condensor lap 8
Keith Saunders (Cadillac V8 Spl) con rod lap 8
Doug McDonald (Bugatti Dodge Spl) fuel line lap 9
Keith Thallon (Jaguar SS100) big end lap 10
Les Taylor (MG TC) siezed lap 10
Charlie Whatmore (Studebaker speedcar +)fuel lap 10
Snow Sefton (Ford T/Ford V8 Spl) overheating lap 11
Ken Tubman (MG Magna) fuel lap 12
Garry Coglan (stripped MG TC) piston lap 16
John Nind (MG TB Spl) con rod lap 20
Frank Kleinig (MG/Hudson 8 Spl) fan belt lap 21
Dick Bland (G. Reed Ford V8 Spl) tyres lap 26
Vic Johnson (MG TC) big end lap 27
* Please note: the condition of the TCs is difficult to determine, some were supercharged, most stripped of guards and lights.
DNS:
L. Johnson (Lea Francis) arrived without car
John Pike (A-Siddeley/30/98/Wolseley 25hp Spl) new car belonging to Cyril Tritton, too much damage being done to paintwork in practice. This car carried a riding mechanic, Bill Kelly, and as far as I can tell is the last one so to have done in competition for an AGP.
 

1949 - Leyburn, Queensland.
150 Miles Handicap (run concurrently with the Australian Grand Prix)
1. Irwin Luke (Bugatti Type 37)
2. Robbie Gordon (MG TC Special)
3. Curley Brydon (MG TC)
4. Peter Critchley (MG TB Special)
5. John Crouch (Delahaye 135)
6. H. Maguire (or McGuire) (MG TC)
7. Arthur Rizzo (Rizzo Riley Special)
8. Allan Larsen (Regal Cadillac V8)
9. Theo Trevethan (Ford V8 Special)
10. Col Robinson (MG TC)
11. Jack Wright (Vauxhall Ford V8)
Winner's average speed: 70.1mph.
 

Nuriootpa, in South Australia's Barossa Valley, January 2, 1950
34 laps of flat public road circuit - 102 miles
1. Doug Whiteford (Ford V8 Spl) 1h 24:53 (72.09mph)
2. Rupert Steele (Alfa Romeo Monza 2.3) 1h 27:51
3. Jim Gullan (Ballot Oldsmobile Spl) 1h 29:23
4. David Harvey (MG TC Spl) 1h 33:49
5. Bill Wilcox (Dodge 6 Spl) 1h 34:11
6. Steve Tillett (MG TC Spl) 1h 34:37
7. Ron Kennedy (MG TC Spl) 1h 34:41
8. Don Cant (MG TC Spl) 1h 35:05
9. Howard Keil (HRG Spl) 1h 35:57
10. Norman Steele (HRG Spl) 1h 36:08
11. Granton Harrison (Phillips Ford V8 Spl) 1h 37:39
12. Vin Maloney (MG TC Spl) 1h 40:14
13. Ron Vinall (MG NA Spl) 1h 46:42
Fastest Lap: Rupert Steele/Doug Whiteford , 2:27 (73.47 mph)
Retirements:
Lex Davison (Alfa Romeo Tipo B/P3 2.9) engine lap 1
Otto Stone (MG K3) engine lap 1
Eldred Norman (Double V8 Spl) lap 2
Max Galt (MG NA) lap 4
Bill Patterson (MG TC Spl) head gasket lap 6
E Truman (MG TC) lap 11
Peter Denman (Hudson Spl) fuel line lap 13
L. Robinson (Bugatti Dodge Spl) lap 15
Charlie Dean (Maybach Spl) various lap 21
Bob Brown (Alfa Ford V8) lap 21
Phill Harrison (MG Vauxhall) fuel line lap 21
Ken Jackson (MG K3)lap 25
Ken Tubman (MG K3) lap 28
Denis Curran (Ford V8 Spl) overheating lap 30
D. Douglas (MG TC) lap 22
Peter McKenna (BMW 328) lap 33
DNS:
Tony Gaze (Alta 2-litre)
Arthur Chick (Bugatti T35C)
Tom Hawkes (Stewand Austin Spl 3.5)
Ted Gray (Alta Ford V8)
Julian Barrett (BWA Gough Spl)
Stan Jones (HRG)
L. Goilding (Mackellar Spl)
Keith Rilstone (Morris Minor)
Peter Vennermark (MG PP
J. Watson (Austin)
Ken Kennedy (MG TC)
John Barraclough (MG K3)
All but one finisher listed as a Special!

1950 - Nuriootpa, South Australia
Results of a handicap race which included an award of the Australia Grand Prix for the driver setting the fastest time.
1. Jim Gullan (Ballot)
2. David Harvey (MG TC Special)
3. Ron Kennedy (MG TC Special)
4. Don Cant (MG TC Special)
5. Doug Whiteford (Ford V8 Special)
6. Steve Tillett (MG TC Special)
7. Norman Steele (HRG 1500)
8. Tony Gaze: Howard Keil (HRG 1500)
9. Rupert Steele (Alfa Romeo Monza 2300)
10. Bill Wilcox (Dodge Special)
11. Granton Harrison (Ford V8 Special)
12. Vin Maloney (MG TC Special)
13. R. Vinall (MG NA)
Note that Whiteford is included... I was in error, he was merely denied prizemoney from the handicap section, not his placing as posted earlier. I guess this kept alive the integrity of the thought that the handicap race was the more important...
 
Narrogin, in the wheat belt south of Perth, WA
March 5, 1951... 24 laps - 105.6 miles
1. Warwick Pratley (G. Reed Ford V8 Spl) 1h 39:15 (63.84 mph)
2. Dick Bland (Delahaye 135) 1h 40:41
3. Steve Tillett (stripped MG TC) 1h 43:30
4. Barry Ranford (Chrysler 6 Spl) 1h 47:03
5. Bill Hayes (MG TC) 1h 47:36
6. Sid Taylor (Taylor-Styles Chrysler 6 Spl) 1h 49:18
7. Ron Kennedy (MG TC) 1h 50:21
8. Peter McKenna (BMW 328) 1h 51:05
9. Colin Uphill (Morgan 4/4) 1h 55:48
10. Syd Negus (Plymouth 6 Spl) 2h 03.06
Handicap winner: Tillett (stripped MG TC)
Fastest Lap: John Crouch (Cooper Mk IV JAP 1100) 3:51 (68.57mph.
Retirements:
Denis Curran (Ford V8 Spl) lap 1
Bob Brown (MG TC) lap 1
A. Dry (MG TC) lap 1
John Cummins (Ballot Oldsmobile Spl) head gasket lap 2
claude LaMotte (Fidget Ford 10 Spl) lap 2
Noel Aldous (MG TC) lap 2
John Crouch (Cooper 1100) sunk carby float lap 3
bob Brown (Alfa Ford V8) lap 3
Keith Martin (Cooper Mk IV 1000) lap 5
D Page (Ranford Chrysler 6 Spl) lap 5
Andy Brown (MG TC s/c) broken exhaust lap 6
Eldred Norman (Double Ford V8 Spl) suspension lap 7
Ron Denney (Targa Florio Ballot Ford V8 Spl) lap 9
Vin Maloney (MG TC Spl) 11 laps
Harold Smith (Smith Spl) lap 14
Colin Murray (GB) (Maserati 6C) clutch lap 19
George Reed (G Reed Ford V8 Spl) magneto lap 22
Jack Nelson (Ford 10 s/c Spl) lap 23
DNS:
Aub Melrose (MG TC)
Vic Smith (MG Vauxhall)
Bill Richards (Morgan +4)
Fred Coxon (Ford A Spl)
Alan Watson (HRG) abandoned in desert en route!
Norman Steele (MG TC)
W Gibson (MG TC Spl)
Alan MacIntosh (Salmson 'Bartlett Special')
M. Nathan (Cooper)
Lex Davison (Alfa Romeo Tipo B/P3 2.9) didn't leave Melbourne
John Nind (MG TB Spl) didn't leave Sydney
Tom Hawkes (Lago Talbot) car not in country
Peter Vennermark (Maserati 4)
A big field, but lacking the faster runners from Victoria which usually made up the competition in those days. They'd happily run in the AGP, but on their terms, and anyway, Bathurst was the following week.
Reed was back in time with both the winning car and the one that retired, Pratley drove the latter with great success.

Mt Panorama, 130m west of Sydney in the Bald Hills outside Bathurst. April 14, 1952
38 laps - 147.25 miles
1. Doug Whiteford (Lago Talbot) 1h 57:44 (71.22mph)
2. Stan Jones (Maybach Spl) 2h 02:04
3. Bill Murray (Alfa Romeo Tipo B Alvis 4.3) 2h 05:08
4. Jack Murray (Cadillac Allard) 2h 06:14
5. Harry Monday (Mercury V8 Spl) 2h 09:34
6. Tom Sulman (Maserati 4CL) 2h 11:05
7. Clive Adams (Prad V8/60 Spl) 2h 11:16
8. David McKay (MG TC Spl) 2h 13:21
9. Peter Critchley (MG TB Spl) 2h2h 15:27
10. J. S. Moody (Jaguar XK120) 37 laps
11. Arthur Griffiths (MG TC Spl) 36 laps
12. Ron Ward (MG TC Spl) 35 laps
13. Bill McLachlan (Bugatti Ford V8 Spl) 34 laps
14. John Calvert (Jaguar XK120) 34 laps
15. Peter Menere (Bugatti T35/51A) 34 laps
16. Jack Saywell (Cooper 1000) 32 laps
17. Silvio Massola (HRG 1.5) 29 laps
Fastest Lap: Whiteford (Lago Talbot) 3:02.0 (75.95mph)
Jones is recorded as having done the same lap time over the standing lap, but the start line is some distance forward of the finish line at Mt Panorama.
Retirements:
Ken Tubman (MG K3) lap 1
Frank Kleinig (MG Hudson 8 Spl) engine lap 8
Bill Craig (Cooper JAP 1100) lap 6
Mischa Ravdell (Cooper Vincent 1000) lap 7
Lloyd Hirst (Cooper JAP 1100) lap 8
Eldred Norman (Maserati 6C) engine lap 10
Dick Cobden (Cooper Mk V 500) dropped valve lap 10
Vin Maloney (MG TC Spl) lap 11
Jesse Griffiths (G Reed Ford V8 Spl) lap 11
Dick Bland (Dixon Riley Spl) lap 11
George Pearse (MG TC Spl) lap 12
John Crouch (Cooper Mk V JAP 1100) broken susp lap 15
Wally Feltham (Alta 2-litre) lap 16
Stan Mossetter (Rizzo Riley 1.5) lap 16
Peter Lowe (Bugatti Holden) distributor lap 17
Julian Barrett (BWA Gough Spl) lap 19
Frank Roberts (Jaguar XK120) 23 laps
Ian Mountain (MYF Ford V8 Spl) 24 laps
Harry Thompson (HRG 1.5) 24 laps
bill Wilcox (Dodge 6 Spl) black flag lap 24
Alec Mildren (Riley Ulster 1.5) black flag lap 24
Ron Reid (Terraplane Spl) engine noise lap 24
Curley Brydon (MG TC Spl) split fuel tank lap 27
Phil Harrison (MG TD Spl) lap 27
T. G. Humphries (HRG 1.5) lap 33
John Nind (MG TB Spl) lap 34
DNS:
Ron Feast (MG TB Spl)
Peter McKenna (BMW 328)
Lex Davison (Alfa Romeo Tipo B 2.9) valve train failure after rebuild prior to meeting

Southport, Queensland, November 7, 1954
27 laps of rough, narrow public road - 153.9 miles
1. Lex Davison (HWM Jaguar) 1h 50.18 (83.71mph)
2. Curley Bryden (MG TC Spl) 26 laps
3. Ken Richardson (Ford V8 Spl) 25 laps
4. Eldred Norman (Triumph TR2 s/c) 24 laps
5. David Griffiths (Triumph TR2) 24 laps
6. Frank Tobin (Riley 1.5 Spl) 23 laps
7. Charlie Whatmore (Triumph 14 Jaguar Spl) 23 laps
8. Stan Coffey (Cooper Bristol) 23 laps
9. Owen Bailey (MG Holden Spl) 23 laps
10. Charlie Swinburne (Cooper Mk IV Norton 500)23 laps
11. Bill Pitt (Jaguar XK120 Spl) 22 laps
12. Fred Zambucka (Maserati 8CM) 22 laps
Fastest Lap: Dick Cobden (Ferrari) 3:52 (88.45mph)
Retirements:
Jack Brabham (Cooper Bristol) engine lap 1
Gordon Grieg (Austin Healey) dropped valve lap 4
Bill Wilcox (Ford V8 Spl) lap 3
Holt Binnie (MG TD Spl) lap 6
Rex Taylor (Lago Talbot) black flag lap 6
Gerald Downing (Riley Imp Spl) overheating lap 9
Jack Murray (Allard Cadillac) lap 8
Wal Anderson (Holden Spl) oil pump lap 9
Dick Cobden (Ferrari 2.0s/c) crash lap 10
Ian Mountain (Peugeot s/c Spl) overheating lap 11
John McKinney (MG TC Spl) fire lap 11
Stan Jones (Maybach Spl) chassis broke, crash lap13
Arthur Griffiths (Wylie Jowett Javelin s/c Spl) head gasket lap 15
Doug Whiteford (Ford V8 spl) blocked jet lap 17
Noel Barnes (MG TC Spl) overheating lap 19
Snow Sefton (Ford V8 Spl) overheating lap 19
DNS:
Bill McLachlan (Allard)
Alec Mildren (Riley 1.5 Spl)
Frank Kleinig (Hudson 8 Spl)
Jim Barren (MG Spl)
 
Albert Park, Victoria, December 2, 1956
80 laps - 240 miles
1. Stirling Moss (Maserati 250F) 2h 36:15.4
2. Jean Behra (Maserati 250F) 2h 38:27.4
3. Peter Whitehead (Ferrari) 79 laps
4. Reg Hunt (Maserati 250F) 78 laps
5. Stan Jones (Maserati 250F) 77 laps
6. Reg Parnell (Maserati 250F) 77 laps
7. Lex Davison (Ferrari 625/750) 75 laps
8. Doug Whiteford (Lago Talbot) 72 laps
9. Len Lukey (Cooper Bristol) 70 laps
10. Julian Barrett (Alta) 70 laps
11. Tom Clark (HWM Alta) 66 laps
12. Jack Myers (WM Cooper) 66 laps
Fastest Lap: Moss, 1:52.2 (100.26 mph)
Retirements:
Owen Bailey (Lago Talbot) half shaft on grid
Tom Hawkes (Cooper Holden) lap 5
Harry McLaughlin (Ford V8 Spl) lap 6
Reg Smith (Cooper Bristol) valve springs lap 13
Ted Gray (Tornado Ford V8 Spl) lap 15
Ken Wharton (Maserati 250F) engine lap 19
Alec Mildren (Cooper Bristol) ignition lap 21
Bill Craig (Alta Holden) lap 26
Bill Wilcox (Alta) lap 39
Kevin Neal (Maserati A6GCM) crash lap 68
DNS:
Jack Brabham (Maserati 250F)
Arnold Glass (Maserati 4CL)
There was no handicap class to my knowledge.
** I add here that I am suspicious of the lap length, given as exactly three miles. I normally check these, but it is no longer possibl
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #2 : Ноября 04, 2006, 08:56:32 »
В теме A Picturesque Lap - Lobethal today Рэй Белл подробно представил трассу в Лобетале. "Большой приз" на ней состоялся в 1939 году, ещё упоминались гонки в 1940 и 1948 годах. Старые фотографии не всегда точно идентифицированы, к сожалению, но я попробую уточнить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #3 : Ноября 04, 2006, 12:03:15 »
В теме 1940 Дэвид Мак-Кинни приводит результаты гонки 1940 года в Лобетале.
В теме 1st Annual Atlas F1 Nostalgia Forum Pantheon of Racers Nominations Рэй Белл немного рассказывает о трёх лучших австралийских гонщиков ранних лет: Аллане Томлисоне (победителе гран-при 1939 года), Альфе Бэрретте и Фрэнке Клейниге.
В теме Motor sport during WW2 Рэй Белл сообщает, что гонки в Лобетале проводились только в 1938, 1939 (гран-при), 1940 и 1948 годах.
В теме South Australian Road Circuits развернулась довольно обширная дискуссия о гонке в Лобетале 1940 года.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #4 : Ноября 07, 2006, 03:43:25 »
Первая гонка в Австралии, названная "большим призом", состоялась в 1927 году: First Australian Grand Prix celebration at Goulburn!.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #5 : Марта 18, 2008, 14:34:01 »
Следует, наверное, указать, что  информация, содержащаяся в сообщение №2 этой темы, взята из темы TNF "Australian GP in former days"
В 2004-м году, отталкиваясь от этой темы, я начал разбирать историю автогонок в Австралии, даже подготовил обзор (в основном, руководствуясь информацией из этой темы) БП Австралии 1950 года - http://unicorn-f1.narod.ru/Races/1950/GPAustralia1950.pdf . Недавно, перечитав его, у меня появилось желание его доработать как по стилю, так и по содержанию, тем более, что появилось кое-что дополнительно.
По списку гонок полезной может быть сайт по спискам победителей (ссылка дана в моем последнем (предпоследнем?) посте темы "Интересные ссылки"). Кроме того, списки с Golden Era of GP Racing содержат множество австралийских подъемов на холм.
Интересным (и полезным) в контексте темы является сайт http://www.terrywalkersplace.com/ , посвященный истории автоспорта в Западной Австралии (я так понял, что имеется в виду штат).
У меня есть книга "The Austin 7 Club of South Australia Incorporated - A History 1953-2003" (pdf, скачана с сайта этого клуба), в которой рассматриваются также и гоночные вопросы.
Не следует обоходить вниманием и такую легенду, как гонки Bathurst 1000 (Armstrong 500), проводившиеся с 1963 года. У меня есть полностью отсканированные программки за 1970-84 гг. (буклеты в 60-150 страниц), которые содержат и исторические обзоры в том числе. Могу выложить на файловый обменник.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #6 : Марта 19, 2008, 07:12:03 »
Цитата: Unicorn
Могу выложить на файловый обменник.

У меня всегда ответ один: выкладывай всё, что есть. Лично мне нужно всё. Главное - чтобы оно было.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #7 : Ноября 24, 2008, 11:02:25 »
Давно не обновлялась очень интересная на мой взгляд тема.
Вот нашел сайт, где размещены 7000 фотографий австралийского автоспорта, но по-моему просмотр платный
http://www.autopics.com.au/default.html
Может кто-нибудь взломает?
 
http://www.klemcoll.com/OverviewOfTheCollection.aspx
Тут кажется аналогичная ситуация Кристобаль Хунта39776,8272916667
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #8 : Ноября 24, 2008, 21:13:17 »
Скаченный этот сайт с очень подробной статистикой по гонкам "Золотой звезды":
http://members.optusnet.com.au/dandsshaw/
И его "невидимая" часть:
http://members.optusnet.com.au/dandsshaw/images/results/
 
http://disk.tom.ru/hcu77 - 5 МБ

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #9 : Ноября 25, 2008, 04:54:16 »
Цитата: Александр Кречетов
Скаченный этот сайт с очень подробной статистикой по гонкам "Золотой звезды":
http://members.optusnet.com.au/dandsshaw/
И его "невидимая" часть:
http://members.optusnet.com.au/dandsshaw/images/results/

http://disk.tom.ru/hcu77 - 5 МБ

За "невидимую" спасибо!
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #10 : Декабря 02, 2008, 08:31:25 »
Владимир, а откуда если не секрет взяты результаты Гран-При Австралии Дело в том, что в интернете я некоторых Гран-При (например 1952-го года) не нашел. Данные стало быть уникальные. Может там за это время появились результаты за 53-й и 55-й год, которых здесь нет?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #11 : Декабря 02, 2008, 09:16:02 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Следует, наверное, указать, что  информация, содержащаяся в сообщение №2 этой темы, взята из темы TNF "Australian GP in former days"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #12 : Декабря 02, 2008, 10:09:22 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Следует, наверное, указать, что  информация, содержащаяся в сообщение №2 этой темы, взята из темы TNF "Australian GP in former days"

Блин, у меня это тема была сохранена на компе! И мало того - я ее сегодня просматривал!
А всё потому, что сохраненные странички иногда куда-то пропадают со временем. Может пропасть как папка с файлами, так и сам лист. Но случается это, когда странички лежат больше полугода. Зайдешь в папку - а там половины нет. Ничего другое не пропадает, а вот странички - постоянно
Вот сегодня только обнаружил, что из 4-х сохраненных страниц из Википедии с австралийским турингом полностью осталась только одна. От других только папки с файлами. И куда всё делось?
Никто с таким не сталкивался?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #13 : Декабря 02, 2008, 10:30:00 »
Антивирусник может прятать в карантин.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #16 : Января 12, 2014, 15:07:04 »
Поскольку часть этапов Тасманского кубка проходила в Австралии , то недалеко от темы :
- Тасманский кубок 1964...1968 годы : http://yadi.sk/d/dNVfR6FVFvTym ;
- Тасманский кубок 1969...1976 годы : http://yadi.sk/d/X6hnAflRFvTyR ;
это банальная компиляция страничек www.sergent.com.au для удобства пользования . Ссылки для прямого захода на страницах присутствуют .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма 112
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #18 : Марта 29, 2016, 11:40:57 »
На сайте http://www.oldracingcars.com/ и http://www.sergent.com.au/ нашел расхождения в статистике по результатам гонки в Левине в 1968 году - http://www.oldracingcars.com/results/result.php?RaceID=LE68 и http://www.sergent.com.au/motor/tas68l.html.В частности, есть расхождения,

во-первых, по количеству участвующих в гонке - в первом случае 18 гонщиков, во втором случае - 17, во-вторых, по количеству финишировавших - в первом случае - 10 гонщиков, во втором случае - 12,

в-третьих, в финишном порядке гонщиков начиная с 8-го места - в первом случае финишная позиция Дэвида Окстона - 8, во втором - 10. Также в первом случае в протоколе появляется в качестве участника Джон Николсон (10-е место).
На других известных статистических ресурсах в сети Интернет дублируются результаты с  http://www.sergent.com.au/

Посмотрел результаты данной гонки в MotorSport, Automundo, Autosprint и La Stampa, но, к сожалению, результаты в данных газетах представлены только для первых шести финишировавших.Стоит отметить, что Аллен Браун, основатель сайта oldracingcars, отмечает, что результаты базируются на сайте http://www.sergent.com.au/

Какому источнику следует доверять? Может быть, есть еще альтернативные источники, которые бы подтвердили статистику Брауна или же наиболее распространенную статистику sergent.com.au
Скорее всего, что данная ситуация с расхождением в результатах повторяется и с другими гонками. Буду еще смотреть.
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #19 : Марта 29, 2016, 13:34:00 »
Аллен неоднократно заявлял, что материалы его сайта являются наиболее проверенными и перепроверенными и если есть расхождения, то он о них знает и доверять скорее стоит его данным. Данные http://www.sergent.com.au/ базируются на двух книгах, изданных в 1980/1990-е и с тех пор данные неоднократно уточнялись. Полные результаты возможно есть в Autosport, также стоит посмотреть в газетах из национального архива Австралии.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Гончарик

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма 112
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #20 : Марта 30, 2016, 05:20:33 »
Алексей, спасибо за подробный ответ!

Буду в последующем тогда ориентироваться на статистику oldracingcars.

В архиве Австралии нашел заметку о данной гонке, но там также даны результаты первых 6-ти финишировавших: http://trove.nla.gov.au/newspaper/article/106986771
Сфера интересов - формульные гонки с 1968 года, влияние политических процессов на автоспорт и влияние автоспорта на мировые и локальные политические процессы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #24 : Декабря 03, 2018, 23:40:33 »
Я не прочь такую купить. В Фонде денег пока мало (примерно 5000), нужны вливания.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История автоспорта в Австралии
« Ответ #25 : Декабря 04, 2018, 08:09:01 »
Что-то я не нашел второго тома книги Бландена.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.