Форум истории автоспорта > История
Прикол!
Павел Лифинцев (.ru):
...а ещё в обязанности механика входило отгонять приставучих собак )))
(Анри Ружье на "Тюрка-Мэри" в гонке на Международный кубок 1904 года.)
Алексей Грушко:
Это съёмки документального или рекламного фильма в 1938 году. За рулём - Рудольф Караччиола. Место и конкретная дата съёмок мне неизвестны.
Сергей Мингазов:
Встречал такие рассказы:
--- Цитировать ---Первый случай кражи автомобиля произошел в Париже (Франция), в июне 1896 года. Барон де Zuylen стал первым, кто обратился в полицию за помощью, так как у него был похищен его Peugeot. Машину угнали, когда она была в ремонте у механика от производителя. К счастью для барона, как вор, так и автомобиль были обнаружены позже в Asnieres — в северо-западном пригороде Парижа, возле реки Сены. http://salon.demoi.ru/tajm-aut/pervaya-krazha-i-ugon-avtomobilya.html
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Первый автомобиль угнали под названием Peugeot. Владелец - барон Жюльен. Целая история этой кражи затеряна во времени. Но есть несколько версий насчет этой авантюры. По одной версии, он был обокраден механиком, который работал на него. Украденную машину быстро нашли, так как во Франции было тогда только около десяти машин. По противоположной версии, машина была не найдена, несмотря на большие связи барона. Скорее всего, машину разобрали на детали. http://piterplastic.ru/pervaya-kraja-avtomobilya.html
--- Конец цитаты ---
Если это тот самый барон Etienne de Zuylen de Nyevelt, соучредитель АКФ (1895) и первый президент АИАКР (1904-1922), то казус выглядит пикантно.
Сергей Мингазов:
Владимир Коваленко:
Как вы думаете, что имеет в виду автоматический переводчик на американском "И-бэе"?
Вот что:
Навигация
Перейти к полной версии