Форум истории автоспорта > Читальный зал
Библиотечные "находки"
anjakub:
СпасибоАлександр. Я могу это стянуть из форум.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Да нужно было просто разместить обзорную картинку.
--- Конец цитаты ---
Как это делается? Никак не мог собраться спросить раньше.
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Что касается самого вопроса, то, как водится, ответ может быть посложнее и попроще. Попроще - это использование гладких шин в гонках гран-при, называемых в традиционной трактовке истории "Формулой-1". Что-то на эту тему можно прочесть тут: Slicks-Starting When?. Если не побояться более сложного варианта развития темы, то отдельно можно остановиться на частных случаях стачивания протектора, а затем перейти к промышленному производству таких шин и массовому их использованию сначала в Америке, а затем и в Европе.
--- Конец цитаты ---
Жаль, довоенные фотографии из указанной темы изъяты. Или у меня не видны.
А о стачивании протектора я просто забыл. Действительно, был такой приемчик.Александр Кульчицкий39049,8125810185
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Да нужно было просто разместить обзорную картинку.
--- Конец цитаты ---
Как это делается? Никак не мог собраться спросить раньше.
--- Конец цитаты ---
Вторая ссылка сверху. По-английски это называется thumbnail, по-русски часто говорят превью, что звучит коряво.
Александр Кульчицкий:
Получил очередную партию копий из AAZ за 1932 год - 84 стр., а также первую партию копий из английского "Мотор" за 1933 год. Полагаю выслать Володе еще до нового года, не дожидаясь окончания сканирования материалов по 1949 году, которое задерживалось сканированием материалов из чешского Automobil.
Александр Кульчицкий:
Вчера начал смотреть английский "Мотор" за 1934 год. Первая фотография и первое упоминание об автомобиле Фердинанда Порше с предварительным обозначением "Р" - будущий "Auto Union", в номере от 23.01.34. Через две недели второе упоминание и фото. С ксерокопированием отстаю уже на год.
Навигация
Перейти к полной версии