Форум истории автоспорта > Читальный зал

Библиотечные "находки"

<< < (2/44) > >>

Игорь Тарасов:
А в какой стране издавался журнал "Мотор"????
 

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Schumach --- А в какой стране издавался журнал "Мотор"????
 

--- Конец цитаты ---

Тот, о котором я пишу, в Англии, Лондон.

Игорь Тарасов:
Ой я слепой совсем извиняюсь.
Мне кажется именно с происхождением журнала связано то что он больше внимания уделял соревнованиям проходившим на территории Великобритании...

Александр Кульчицкий:
Володя, твой вопрос о том, насколько многоколесными можно считать автомобили со сдвоенными колесами был вполне уместным. Вполне возможно, что я нашел "первоисточник" с "легкой руки" которого такие автомобили стали называть шестиколесными. В журнале L`Automobile за сентябрь 1977 была опубликована статья "Six roues ou six pneus... antecedents ou imitations" (6 колес или 6 шин... )
Вполне вероятно, что последующие авторы, писавшие на данную тему просто откинули упоминание о шести шинах и эти автомобили впоследствии с чьей-то "легкой руки" стали именоваться шестиколесными.
Кстати, первый в данной статье автомобиль со сдвоенными задними колесами отнесен к 1921 году: "Гран-при Джентльменов" в Брешии. Далее в этой статье следуют: 1934 Alfa Romeo Type B (P3), 1939 Mercedes, Thunderbolt, Mercedes T80, Pat Clancy Special, March 240, Tyrrell P34, Ferrari. Александр Кульчицкий38939,7819907407

Владимир Коваленко:
Я не знаю, в каком контексте в той статье упоминаются модели автомобилей, но если бы я сам описывал эту тему, то к моделям я бы не привязывался. Ведь использование сдвоенных колёс - это не заложенное изначально для определённых целей свойство, как это было с настоящими шестиколёсными машинами, а небольшая временная конструктивная доработка. Вариация, так сказать.
Больше внимания заслуживают обстоятельства, в которых такое техническое решение применялось, и достигнутые результаты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии