Форум истории автоспорта > Читальный зал

Библиотечные "находки"

<< < (44/44)

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Alexey Grushko (Unicorn) ---Отлично! Тогда к моей просьбе по The Autocar и The Motor за 1950-1953 добавляется просьба по Illustrierter Motorsport 1951-1954 годам. Если можно, номера по-возможности полностью (разве что откровенные мотогонки не очень интересуют) - затраты по ксерокопированию готов возместить.
--- Конец цитаты ---
Посмотрел первые 5 номеров и просто не знаю, что заказывать. Около половины материала имеет отношение исключительно к мотоциклу, часть я просто не могу идентифицировать, к чему это можно отнести и меньшая часть имеет отношение к автомобилю. Во всяком случае так обстоят дела с первыми пятью номерами. Так что заказывать?

А к чему относить статьи о свечах, о колесах (шинах)? Нужен ли примитивный материал о МАЗ-525? А статья о политике с упоминанием США и Громыко?

Правда, в первом номере 1952 года обнаружил статью о Никитине на страницу, что может быть интересно Рогачеву.

Кстати, журнал 1952 года имеет название Motorsport, во всяком случае так написано на обложке. По видимому название Illustrierter Motorsport появилось позже.
Александр Кульчицкий40492,3428935185

Алексей Грушко:
Мотоциклы - однозначно нет. А всё остальное - интересно бы, даже то, что чётко идентифицировать невозможно.

VlaDDracula:
На Галлике  нашел журнал Automobilia
Вот ссылка http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/cb344260025/date.r=Indianapolis%20500
Кто-нибудь может скачать и выложить?

Владимир:
Ильин, Андрей Борисович.
  «Формула-1» как международная предпринимательская структура и ее влияние на развитие национальных экономик: [Текст]: рукопись диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 / А.Б. Ильин. - Москва : [б.и.]: 2016. - 337 с. 

Выявление международных форм интернационализации бизнеса в условиях экономической глобализации, изучение типов и особенностей международных предпринимательских структур, определение институционального взаимодействия между международными предпринимательскими структурами и национальными экономическими системами. Индикаторы, определяющие влияние глобального спортивно-зрелищного мегасобытия «Формула-1» на развитие стран с развитой и развивающейся экономикой.   

   
* стр. 3 Автодром» как точка бифуркации российского автоспорта ........ 287 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................
* стр. 4 велика, что Формула-1 стала самым узнаваемым брендом в мире автоспорта. Не менее интересным зрелищем стало наблюдение за техническим и коммерческим развитием... С момента проведения первого в истории чемпионата мира по Формуле-1 в 1950 г. событие приобрело репутацию самого главного соревнования...

* стр. 6 цикл статей "Браконьеры стали егерями: как FOCA превратилась в новую FIA». Данные исследования глубинно проанализированы в статьях историков автоспорта В. Коваленко и С. Мингазова. Ключевой книгой стала биография Берни Эклстоуна "No Angel", а такде ряд отраслевых книг по Формуле-1 таких публицистов, как T.Lovell, С. Беднарук, Б. Джонс, О. Линде, Б. Мурадов, А.Г. Киселев....

Владимир:
И ещё тот же автор в следующем, 2017 году.

Ильин, Андрей Борисович.
  "Формула-1" как международная предпринимательская структура и ее влияние на развитие национальных экономик [Текст] : монография / Андрей Ильин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова"). - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - 276 с. : ил., табл.; 20 см.; ISBN 978-5-7307-1218-8 : 500 экз


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии