Форум истории автоспорта > Читальный зал

Библиотечные "находки"

<< < (5/44) > >>

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Один из гонщиков, выступавших на довольно мощном автомобиле, пожаловался, что круг за кругом повторялась одна и та же картина: на скоростном участке трассы он отрывался от менее мощного соперника, но после "эски" они снова оказывались рядом.

--- Конец цитаты ---

Интересно, в чем смысл такой жалобы, ведь именно для уравнивания шансов разных автомобилей и был смысл таких "эсок". Другое дело, насколько корректно можно было определить конфигурацию таких "эсок". Впрочем, наверно, не менее корректно, наверно, чем время гандикапа для разных автомобилей.

Владимир Коваленко:
"Пожаловался" - в "мягком" смысле. Скажем так - посетовал. Ведь досадно бывает, если тебя опережает соперник на менее мощном автомобиле. Кстати, приверженность британцев к гандикапам, как считается, стоила им технического отставания в двадцатые-тридцатые годы от континентальной Европы. Действительно, зачем тратить усилия на разработку и доводку более совершенных автомобилей, когда организаторы бруклендских гонок всё равно каждому участнику подсчитают его персональный гандикап, исходя из его скорости в тренировках или прошлых гонках? Ну стала машина ехать медленнее - так гандикап посчитают выгоднее!
Те же Чула с Бирой почти сразу сделали ставку на гонки с общим стартом как наиболее престижные и прогрессивные.

Александр Кульчицкий:
Володя, сканирование остатков 1932 года откладывается на пару недель, наш зять в командировке и я живу у дочки с внуком.
На 26.10.49 ГП Чехословакии все еще в календаре основных гонок 1950 года. Здесь же интересные сведения по поводу разногласий английских представителей в федерации с другими. Подробно разобраться не было возможности, надо подождать, когда отксерокопирую этот материал.

Владимир Коваленко:
Спасибо. Насчёт задержки - ничего страшного.

Александр Кульчицкий:
Вчера в английском журнале "Мотор" от 9 ноября 1949 года наткнулся на статью на две страницы о пробеге (англичане назвали его Russian Trial) "Победы" (Soviet Pobieda Car).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии