Форум истории автоспорта > Читальный зал

Библиотечные "находки"

<< < (23/44) > >>

Владимир Коваленко:
Так оно и есть. На некоторых схемах трассы показано, что первую её половину окружает растительность, но, судя по фотографиям, это кустарники, а пальмы были в последнем повороте, если это можно назвать так.

Александр Кульчицкий:
Третья трасса.

Александр Кульчицкий:
Поскольку никто не признается, что узнал Бруклендс, вставлю подрисуночную подпись.
The third in our series of impressions of corners on racing circuits which are household words to enthusiasts'. The artist has drawn an exciting moment on the Fork hairpin of the Brooklands Mountain Circuit. In front is Raymond Mays (E.R.A.) leading Hans Ruesch (3.8-litre Alfa-Romeo) in No. 12, and abreast of him Charles Martin (3.2-litre Alfa-Romeo). Raymond Mays holds the lap record on this tricky course, which is a combination of road and track racing, at 84.31 m.p.h., with his 1,5-litre Zoller-blown  E.R.A.

Александр Кульчицкий:
В пятницу закончил просмотр 1937 года, причем просматривал параллельно Autocar и Motor. Уже сделал ксерокопии за январь из обоих журналов. Из "Отокара" получилось 70 стр., из "Мотора" - 35. Правда номеров "Отокара" в январе было 5, а "Мотора" только 4. Тем не менее "Мотор" не просто повторяет "Отокар" в меньшем масштабе, а часто интересно его дополняет. Это можно было видеть на публиковавшихся выше рисунках поворотов из "Мотора", а чего стоит этот "рентген" Alfa Romeo. Великолепно показана конструкция задней подвески, а также других узлов и агрегатов. Жаль, что у меня нет аналогично-подробно-качественного рентгена по Bugatti.
Покажу чуть позже, забыл подготовиться.

К сожалению, уменьшив рисунок до стандартного размера 600х800 я существенно ухудшил его качество.
The latest Grand Prix Formula racing car to reach this country is this Alfa-Romeo, which was introduced for the French Grand Prix of 1935. It will be driven this year by A. F. Ashby. The engine is a 3.2-litre eight-cylinder unit arranged in two blocks of four, in line, with the camshaft drive between. There are two superchargers and two Weber carburetters. The Dubonnet independent suspension system is used at the front and reversed quarter elliptic springs at the rear; friction shock absorbers are reinforced by pump-type hydraulic ones. The drive is by means of twin propeller shafts, and the braking is hydraulic. Estimated speed—over

Александр Кульчицкий:
Вчера получил в библиотеке очередные 150 с лишним страниц ксерокопий за 1934 год. За этот год осталось заказать и получить только сентябрь-декабрь.
Со сканированием все гораздо хуже - пока делаю ГП Львава... и то очень медленно, по сравнению с Володей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии