Форум истории автоспорта > Читальный зал
Библиотечные "находки"
Александр Кульчицкий:
Первая публикация, по утверждению журнала "Мотор", фотографии "Королевского Бугатти". Фотография опубликована в номере от 20.09.32. Рядом с автомобилем - сын Этторе - М. Жак Бугатти.
Автомобиль, понятно, к автоспорту отношения не имеет, но марка - непосредственное.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Владимир Коваленко --- Ведь использование сдвоенных колёс - это не заложенное изначально для определённых целей свойство, как это было с настоящими шестиколёсными машинами, а небольшая временная конструктивная доработка. Вариация, так сказать.
--- Конец цитаты ---
Я бы так не принижал значение факта использования сдвоенных колес. Наверняка их использование в определенных условиях давало определенную выгоду. Просто до 60-х годов шинники не имели технологий, позволявших изготавливать широкие шины, шины с различными свойствами, как сейчас для ралли и т.п. Вспомни проблему выбора шин в ралли для различных трасс и различных погодных условий. Использование сдвоенных колес в горных гонках - примерный аналог тому.
Александр Кульчицкий:
Разговоры о том, какому спортивному мероприятию можно присваивать статус гран-при велись постоянно. В разное время и у разных стран было свое толкование этой проблемы. Очередное этому подтверждение можно видеть на страницах журнала "Мотор" в 1932 году.
Александр Кульчицкий:
В журнале "Мотор" от 04.10.32 на страницах 405-408 представлена галерея выдающихся гонщиков своего времени по версии журнала. Вот они:
Кобб (J.R.Cobb), Кэмпбелл (Sir Malcolm Campbell), Хортон (R.T. Horton), Биркин (Sir Henry Birkin),
Борзаккини (B. Borzacchini), Варци (A. Varzi), Нуволари (Tazzio Nuvolari), Караччиола (Rudolf Caracciola),
Широн (Louis Chiron), Хоу (Howe), Фрэйм (Fred Frame),
Уайткрафт (C.R. Whitcroft), Льюис (Brian Lewis), Фаджиоли (Luigi Fagioli), Эйстон (G.E.T. Eyston).
Закончил сканировать номера за сентябрь-октябрь, в конце месяца должен получить заказанные ксерокопии ноябрь-декабрь 1932 года и год можно будет считать закрытым.
Очень плохо смотрелись фамилии гонщиков, особенно малоизвестные, написанные кириллицей, поэтому пришлось добавить оригинальное написание.
Володя, у тебя есть тема о базе данных. Реализация задуманного, на мой взгляд, дело "далекого будущего". Может начать с более простой базы данных пилотов и околоформульных людей с двойным написанием: латиницей и кириллицей? Я бы такой базой пользовался регулярно. О том, как она должна выглядеть, как пополняться и редактироваться, отдельный разговор.Александр Кульчицкий38951,8045949074
Владимир Коваленко:
Дело в том, что такие базы данных позволяют вполне комфортно использовать и пополнять лишь отдельные их части. То есть БД может быть задумана и выполнена как огромный источник данных по разным направлением, но ты можешь об этом просто не догадываться, работая над простой таблицей из двух столбцов в составе этой БД.
Но сначала надо проработать полную структуру.
Навигация
Перейти к полной версии